Истории продаж

    Baursak

    Местный
    ...Каким образом РЖД до сих пор не вылетела в трубу при билетах практически не уступающих, а то и выше в цене, чем авиа (про СВ вообще молчу), при том, что в советское время они были дешевле минимум вполовину? И не только не вылетела - поезда ходят битком!
    О том, что "что в советское время они были дешевле минимум вполовину": стоимость авиабилета по маршруту Алма-Ата - Караганда составляла 20 рублей, а в фирменном поезде 9/10 (боюсь ошибиться, но, по-моему, это был первый именно фирменный поезд в Казахстане) того же направления составляла 16 рублей в купейном и 9 рублей в плацкартном вагоне. В "простых"поездах эти цифры, естественно, были меньше.
     

    mars_208

    Старожил
    Сергей, наверное, теперь жалеете, что не самолётом? Там, может, какой-нибудь Ил-18 без Вас улетел?
    Да нет, не жалею! Улетел Ту-134. но я на нем до этого уже изрядно полетал, и после этого тоже. А вот сейчас подобный полет вызвал бы большей интерес!
     

    avro

    Модератор
    Завтра планируется встреча с бывшим кассиром местных линий из области. В аэропорту МВЛ с 1972 по 1991 год.

    Можно задать вопросы, если у кого есть.
     

    avro

    Модератор
    Встретились. Из интересного по полетам Ан-2:

    - Билеты в аэропорту села не менялись с 1970-х до 1991 года. Как были с отрезными рублями тарифов, так и оставались.

    - Билеты были двух типов - до Новосибирска и дальше Новосибирска. По форме "маленькие" и "большие" соответственно.

    - Заказывать дополнительные рейсы можно было только день в день, чтобы пассажиры были гарантированны (буквально "ждали вылета в аэропорту").

    - Реклама "Аэрофлота" в село поставлялась из Новосибирска. Общего типа вроде "Летайте самолетами "Аэрофлота".

    - Билеты в селе продавались по всему Союзу. Но с предварительым бронированием через Новосибирск. После подтверждения выписывались в сельском аэропорту.

    - Выручка в Новосибирск сдавалась путем регулярной отправки почтовых переводов.

    - В распутицу летал Ми-8. Билет стоил в два раза дороже.
     

    starik

    Старожил
    Выручка в Новосибирск сдавалась путем регулярной отправки почтовых переводов.
    У нас с точек раз в неделю привозили деньги и какие то бумаги.Обыкновенный инкассаторский мешок , кассир пломбировала.Записывали в задание и всё.Никакой почты.
     

    starik

    Старожил
    в этом селе сберкассы наверно не было. Может с этим связано.
    А при чём тут почта и сберкасса ? Наше начальство просто заказали мешки и всё.В них мы и возили.:)Свои деньги , зачем их отдавать кому то и ещё и платить за это.
     

    avro

    Модератор
    Вот еще вопрос. В 1972 году билет из района в Новосибирск стоил 3 рубля на Ан-2. А в 1980-х - 6 рублей на том же Ан-2.

    Когда было такое серьезное повышение местных тарифов? Или это могло быть локальное повышение?
     

    avro

    Модератор
    Из истории ТКП и взаиморасчетов после распада СССР и ухода с поля МГА.

    Департаментом воздушного транспорта (ДВТ) Минтранса России в течение 1992 года были выпущены следующие приказы и указания:

    Приказ от 02.07.1992 №ДВ-76 «О переходе на прямые расчеты по выручке и взаиморасчеты за коммерческое и техническое обслуживание»
    Настоящий приказ предписывал предприятиям воздушного транспорта приступить на основе новых технологий с 01 октября 1992 года к переходу на систему прямых расчетов с агентствами воздушных сообщений по выручке от продажи пассажирских и грузовых перевозок и взаиморасчеты за коммерческое и техническое обслуживание в аэропортах. Был определен генеральный заказчик системы взаиморасчетов - госпредприятие «Главагентство ГА».