Автор пишет, что:
1) В 1980-м во Владивосток уже летали Ил-62.
О присутствующих в третьем лице говорить невежливо ))
Я написал: "Позже, к Олимпиаде-80, к ним прибавились Хабаровск и Владивосток, куда летали уже Ил-62", имея в виду, что в эти города первый класс был на рейсах, которые выполнял Ил-62.
Хронология меня не очень интересовала.
Да, Ил-62 во Владивосток стал летать с июня 1985 года, а эту фразу можно понять так, что он летал туда и раньше. Исправлю, спасибо за внимательность.
2) Разве в Анадырь летал Ту-114?
География Ту-114 в СССР:
База: Внуково, Шереметьево, Домодедово.
Регулярные рейсы: Алма-Ата, Ташкент, Новосибирск, Хабаровск и Анадырь.
Запасной: Пулково
Промежуточная посадка на рейсах в Гавану: авиабаза "Оленья" возле Оленегорска, известна в этом контексте как "Мурманск-2"
Предполагались рейсы, но не начались: Сухуми
дешёвые тарифы "Победы" сразу серьёзно подрастут, если вы захотите в полёте покушать и взять с собой какой-нибудь багаж
"Победа" не кормит ни за какие деньги. Она вообще ничего не продаёт на борту.
И что такое "серьёзно"?
Вот смотрю Москва-Сургут через пару недель: минимальный тариф 3499, с багажом 4499, разница всего 1000 рублей.
Итого RT с багажом без двух рублей 9000, без багажа 7000.
Разница примерно как обед в недорогом ресторане на двоих -- правда, без вина.
"Ютэйр": если брать в один конец, то "Минимум" 3885, "Оптимум" с 20 кг багажа 5385.
Если брать билет туда-обратно, тарифы уменьшаются на 500 рублей, так что можно сэкономить 1000. Получится 9770.
Еду можно заказать заранее, цена от 300 до 800 рублей.
Для сравнения: тариф в СССР был 48 рублей, RT 96. Сравните со средней зарплатой: даже на начало перестройки она была около 200 рублей.
То есть перелёт на 2500 км и обратно тогда стоил половину средней зарплаты.
А теперь половину маленькой зарплаты.
Про Анадырь и Петропавловск даже разговаривать нет смысла -- нынешние тарифы при пересчёте по ППС почти демпинг. А уж что было до введения плоских в несезон... Помнится, в декабре 2011 или 2013 я летал в Петропавловск за 12 или 13 тысяч RT! И это был не самый дешёвый тариф.
Также сравните возможность купить билет. Тогда в Сургут из Москвы (точнее, наоборот -- обслуживало это направление Тюменское управление) было три-четыре рейса в сутки, сейчас три-четыре только у "Ютэйра", три у "Аэрофлота", один у "Победы" и вроде "Уральские" что-то запускали.
Над Челябинском кружили постоянно.
Я имел в виду регулярные рейсы.