О том, что "что в советское время они были дешевле минимум вполовину": стоимость авиабилета по маршруту Алма-Ата - Караганда составляла 20 рублей, а в фирменном поезде 9/10 (боюсь ошибиться, но, по-моему, это был первый именно фирменный поезд в Казахстане) того же направления составляла 16 рублей в купейном и 9 рублей в плацкартном вагоне. В "простых"поездах эти цифры, естественно, были меньше....Каким образом РЖД до сих пор не вылетела в трубу при билетах практически не уступающих, а то и выше в цене, чем авиа (про СВ вообще молчу), при том, что в советское время они были дешевле минимум вполовину? И не только не вылетела - поезда ходят битком!
Да нет, не жалею! Улетел Ту-134. но я на нем до этого уже изрядно полетал, и после этого тоже. А вот сейчас подобный полет вызвал бы большей интерес!Сергей, наверное, теперь жалеете, что не самолётом? Там, может, какой-нибудь Ил-18 без Вас улетел?
У нас с точек раз в неделю привозили деньги и какие то бумаги.Обыкновенный инкассаторский мешок , кассир пломбировала.Записывали в задание и всё.Никакой почты.Выручка в Новосибирск сдавалась путем регулярной отправки почтовых переводов.
А при чём тут почта и сберкасса ? Наше начальство просто заказали мешки и всё.В них мы и возили.в этом селе сберкассы наверно не было. Может с этим связано.