Это вряд ли, а вот Ту-154М с максимальным взлетным весом 104 тонны - вполне возможно.Якобы у якутов еще был чуть ли не ТУ-154Б с "нарощенными баками", который дотягивал.
Думаю, 15тн. коммерческой загрузки вполне себе увезет на 5000 км.Даже до Нерюнгри летал, а это более 5000 км и дальше чем Якутск. Правда не ясно, с какой загрузкой. Впрочем в 90-е да и несколько позже ИМХО главное деньги, а взлетная масса...
В Ту-114 каком-нибудь могла бы и быть.Была в эксплуатации такая компоновка лицом к лицу?
В Ту-134 первые два ряда (во всяком случае на некоторых рейсовых).В Ту-114 каком-нибудь могла бы и быть.
В рейсовом Ту-154М не было точно.
В Ту-134, Ан-24, и Ил-18 встречал такую компоновку. Про Ту-154 никогда не слышал. Если только какие-нибудь VIP-овские салоны.В Ту-134 первые два ряда (во всяком случае на некоторых рейсовых).
Было. Обсуждали уже 6 лет назад.В Ту-114 каком-нибудь могла бы и быть.
В рейсовом Ту-154М не было точно.
Приказ об остановке парка Ту-154М в S7 вышел в конце августа 2008 года, а к ноябрю 2008 года всё было законченоКто помнит, в какие годы крупнейшие российские авиакомпании (Аэрофлот, Сибирь, Уральцы, Якуты) полностью избавились от ТУ-154?
Аэрофлот, насколько помню, в 2008г уже ТУ5 не задействовал.
Альянс Air Union (группа компаний) имел богатый парк ТУ 154 (сам летал в 2007-2008гг), но схлопнулись они раньше, чем успели избавиться от этого типа самолета.
Якуты точно летали вплоть до лета 2008г (летел в Якутск "Якутией" именно на ТУ 154М в одну сторону, а обратно уже на Боинге, кажется, 767). Еще помню долгие споры с товарищем в полете, дотягивает ли ТУ-154 без посадки. Якобы у якутов еще был чуть ли не ТУ-154Б с "нарощенными баками", который дотягивал.
Немного не так. Приказ о прекращении эксплуатации ИЛ-86 и Ту-154М вышел в конце августа 2008 года, я хорошо помню этот момент. К ноябрю 2008 года мы доделывали RA-85632 и после этого всех и сократили, осталась только наша группа, которая занималась хранением и снятием агрегатов с данных самолётовS7 в ноябре 2008-го.
Крупнейшая , но не уральская и не сибирская , пулковская "Россия", остановила парк Ту-154М в ноябре 2009.Кто помнит, в какие годы крупнейшие российские авиакомпании (Аэрофлот, Сибирь, Уральцы, Якуты) полностью избавились от ТУ-154?
Аэрофлот, насколько помню, в 2008г уже ТУ5 не задействовал.
Альянс Air Union (группа компаний) имел богатый парк ТУ 154 (сам летал в 2007-2008гг), но схлопнулись они раньше, чем успели избавиться от этого типа самолета.
Якуты точно летали вплоть до лета 2008г (летел в Якутск "Якутией" именно на ТУ 154М в одну сторону, а обратно уже на Боинге, кажется, 767). Еще помню долгие споры с товарищем в полете, дотягивает ли ТУ-154 без посадки. Якобы у якутов еще был чуть ли не ТУ-154Б с "нарощенными баками", который дотягивал.
Нет, не летали. В ноябре 2008 остановили Ил-86, в конце апреля 2009 та же участь постигла Ту-134 , а 16 ноября 2009 заключительный рейс Ту-154, как раз в нашу смену. Я начинал на Ту-154 и сделал несколько фото, которые и выложил выше.Разве Пулковские Ту-154 не летали на регулярке в 1 полугодии 2010?
А чьи Ту-154 в 1 полугодии 2010 выполняли рейсы из СПБ?Нет, не летали. В ноябре 2008 остановили Ил-86, в конце апреля 2009 та же участь постигла Ту-134 , а 16 ноября 2009 заключительный рейс Ту-154, как раз в нашу смену. Я начинал на Ту-154 и сделал несколько фото, которые и выложил выше.
Такие были у АФЛ, Красэйра, Уральских и еще где-то, под конец эксплуатации почти все (но не все) 154М были сертифицированы заводом по 104 т.Это вряд ли, а вот Ту-154М с максимальным взлетным весом 104 тонны - вполне возможно.
Даже до Нерюнгри летал, а это более 5000 км и дальше чем Якутск. Правда не ясно, с какой загрузкой. Впрочем в 90-е да и несколько позже ИМХО главное деньги, а взлетная масса...
Юты леталиА чьи Ту-154 в 1 полугодии 2010 выполняли рейсы из СПБ?
5602 км. по ортодромии и 5974 км по воздушным трассам через Сыктывкар, Воркуту, Норильск, Хатангу, Тикси. В принципе туда, думаю, мог улететь беспосадочно, а вот обратно - под сомнением.Самый дальний регулярный беспосадочный рейс по центральному расписанию на Ту-154М был Москва-Певек Внуковских авиалиний. Но там были серьезные ограничения по загрузке.
Если говорить о советском периоде, то в 1991 году рейсы в Певек выполнялись через Норильск. И, судя по расписаниям, до этого с 1979-го года (но только сначала на Ту-154Б ) было примерно так же ( т.е. с посадкой в Норильске, либо еще где-то, например, в Хатанге).Самый дальний регулярный беспосадочный рейс по центральному расписанию на Ту-154М был Москва-Певек Внуковских авиалиний.
Удивительно. Нам уже 30 лет рассказывают, что Ту-154 это олицетворение технологической отсталости и экономической неэффективности. А он с тремя древними двигами с низкой двухконтурностью летал, пусть даже с неполной загрузкой, чуть ли не дальше, чем новейшие МС-21, боинги и эрбасы на двух с самой современной начинкой.Самый дальний регулярный беспосадочный рейс по центральному расписанию на Ту-154М был Москва-Певек Внуковских авиалиний. Но там были серьезные ограничения по загрузке.