Истории Ту-154

Думаю, 15тн. коммерческой загрузки вполне себе увезет на 5000 км.
 
Приказ об остановке парка Ту-154М в S7 вышел в конце августа 2008 года, а к ноябрю 2008 года всё было закончено
 
S7 в ноябре 2008-го.
Немного не так. Приказ о прекращении эксплуатации ИЛ-86 и Ту-154М вышел в конце августа 2008 года, я хорошо помню этот момент. К ноябрю 2008 года мы доделывали RA-85632 и после этого всех и сократили, осталась только наша группа, которая занималась хранением и снятием агрегатов с данных самолётов
 
Реакции: avro
Крупнейшая , но не уральская и не сибирская , пулковская "Россия", остановила парк Ту-154М в ноябре 2009.
 
Разве Пулковские Ту-154 не летали на регулярке в 1 полугодии 2010?
 
Разве Пулковские Ту-154 не летали на регулярке в 1 полугодии 2010?
Нет, не летали. В ноябре 2008 остановили Ил-86, в конце апреля 2009 та же участь постигла Ту-134 , а 16 ноября 2009 заключительный рейс Ту-154, как раз в нашу смену. Я начинал на Ту-154 и сделал несколько фото, которые и выложил выше.
 
А чьи Ту-154 в 1 полугодии 2010 выполняли рейсы из СПБ?
 
Такие были у АФЛ, Красэйра, Уральских и еще где-то, под конец эксплуатации почти все (но не все) 154М были сертифицированы заводом по 104 т.

Ту-154М на 104 т. мог с полной загрузкой пассажиров долететь без посадки от Москвы до Улан-Удэ и Улан-Батора, что и использовал АФЛ на этих рейсах.
 

Самый дальний регулярный беспосадочный рейс по центральному расписанию на Ту-154М был Москва-Певек Внуковских авиалиний. Но там были серьезные ограничения по загрузке.
 
5602 км. по ортодромии и 5974 км по воздушным трассам через Сыктывкар, Воркуту, Норильск, Хатангу, Тикси. В принципе туда, думаю, мог улететь беспосадочно, а вот обратно - под сомнением.
 
Реакции: sfr
Если говорить о советском периоде, то в 1991 году рейсы в Певек выполнялись через Норильск. И, судя по расписаниям, до этого с 1979-го года (но только сначала на Ту-154Б ) было примерно так же ( т.е. с посадкой в Норильске, либо еще где-то, например, в Хатанге).
Можете уточнить, когда Ту-154 летал регулярно (!) без посадки в Певек?
Разве что после 1992- го и полупустой...
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Удивительно. Нам уже 30 лет рассказывают, что Ту-154 это олицетворение технологической отсталости и экономической неэффективности. А он с тремя древними двигами с низкой двухконтурностью летал, пусть даже с неполной загрузкой, чуть ли не дальше, чем новейшие МС-21, боинги и эрбасы на двух с самой современной начинкой.