Истории Ту-154

Жаль номеров Ан-24 и Ан-26 не видно.
Kuybyshev, а где были стоянки Ан-8 в то время?
 
Рассмотрим такой вопрос.
Ту-154М не могли быть конвертируемые в отличие от Ту-154Б-2.
Несмотря на это Ту-154М поставлялись во Внуково в комплектации 180 мест. WTF?
Изначально М-ки поставлялись в Иркутск, Красноярск, Новосибирск.
Но во Внуково? Там нужно было было менять машины 154Б-2 на неконвертируемый вариант типа 85453 из Иркутска. давать туда неконвертируемые варианты и прекращать эту практику 154М во Внуково с конверируемыми
 
М-ки в Новосибирск пришли явно не "изначально", а гораздо позже. К концу 1980-х. И иркутяне помогали новосибирцам в их освоении.
 
Реакции: sfr
Если честно, то лично я не понял ни в чём вопрос, ни какую мысль Вы хотели донести...
 
Еще немного музыкальной паузы
Курсантские песни Вадима Захарова мы еще курсантами КВЛУ ГА слушали, втихаря от офицеров ОСО, хорошо он юморил.
Выпустился он из АВЛУ ГА на Як-40, есть цикл песен тоже. Потом песни про Ту-154 и "Иранский дневник". Дневники он писал в песнях

 
Некоторые Ту-154 с поставкой в другие страны, имели панель приборов в кабине серого, а не зеленого цвета.
Для чего это было сделано?
Есть все основания полагать что и разбившийся под Смоленском Ту-154 имел такую же панель.
 
Видимо пожелания заказчика. За бугром же панели в основном серые или коричневые. Западная мысль гласит, что цвет должен быть визуально неприметным и неброским, чтобы минимально отвлекать пилота.