Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А до него популярным был вариант ТУ-104 с посадками по маршруту: Свердловск (Екатеринбург), Иркутск, Чита, Хабаровск
Может быть маршрут был таким : Москва-Свердловск-Новосибирск-Чита- Хабаровск(или Владивосток)?Карта говорит, что между Екатеринбургом и Иркутском должна быть посадка в Новосибирске.
А до него популярным был вариант ТУ-104 с посадками по маршруту: Свердловск (Екатеринбург), Иркутск, Чита, Хабаровск.
Но было именно так: Иркутск-Чита.
Ил-18 и этих 1300 метров с лихвой хватит. Он совсем не требователен к полосе. Разбег 800-1200 м, пробег и того 600-700 м, почти что как тот же самый Ан-24.Впервые слышу про полосу в Охе под Ил-18... не верится что-то. В местной районной газете.
Однажды в Риге (Спилве) 1650 метров не хватило...Ил-18 и этих 1300 метров с лихвой хватит.
800-1200 м
В Саратов вон летал, с ещё короткой старой ВПП. Или например, вообще летал с коротких "стиральных досок", таких как аэропорт Чокурдах )) Там вообще короткая грунтовка )Однажды в Риге (Спилве) 1650 метров не хватило...
Не помню, чтобы Ил-18 регулярно эксплуатировались с ВПП длиной меньше 1800 (если не считать Спилве).
В Чокурдахе ВПП имеет длину 1800 метров- это нормальная рабочая длина полосы для Ил-18.Или например, вообще летал с коротких "стиральных досок", таких как аэропорт Чокурдах )) Там вообще короткая грунтовка )
Если честно, то впервые слышу, что Ил-18 летал в Саратов (имеется в виду с пассажирами на регулярных рейсах!!!). Есть этому доказательства?В Саратов вон летал, с ещё короткой старой ВПП
Ну Гагарина ещё оттуда увëз, ещё в далëком 1961 г )Ил-18 в Саратов не летал. Разовый прилёт был, того борта, что потом памятником в городе стал.
Википедия говорит, что сначала Гагарин на Ил-14 улетел с аэродрома Энгельс в Куйбышев, а потом на Ил-18 из Куйбышева в Москву.Ну Гагарина ещё оттуда увëз, ещё в далëком 1961 г )
Штурман, Саша Мартынов, был зам.старшины нашего взвода в училище. Собранный, дисциплинированный, умный парень... был....В декабре 1995 года Ту-154, вылетевший из Южно-Сахалинска в Хабаровск, разбился над безлюдными материковыми районами.
Я там не был. Но все мои однокашники, кто летал на Ту-154, конспирологию отбрасывают, говорят, что крен нарастал плавно, поэтому и затеяли перекачку топлива, но она не помогла. Да и по магнитофонной записи там нет признаков внешнего вмешательства и в переговорах тоже.Андрей 65000, точно не ПВО?