Самолёт Як-40 в а/п Хорог, начало 70-х
Еще про Як-40, памятник. Публикация в "Курган-Тюбинской правде", 1986 год.
Babay, не могу прикрепить фото текста почему-то. В нем про Як-40.
Вложения пока отключены. Будем решать вопрос с их перемещением
Вроде бы данный борт специально пригнали для восстановления 85511 в 1989-м. Хорошо помню, что видно его было, возле забора аэропортовского в начале 90-хВ Таджикском управлении гражданской авиации СССР некоторое время работал Ту-154 СССР-85086. Как ни странно, по нему не найдено ни одного документа. Soviet Transports пишет, что он был Ту-154С, но это не так. И списан был он очень быстро, буквально через несколько месяцев после поступления. Где-то в Интернете писали, что правую ОЧК от 086 потом использовали для ремонта 85511.
Кто-нибудь может прояснить этот вопрос?
Спасибо за наводку. Нашёл нашу Чокурдахскую "четвёрку" СССР-14178
И кто скажет что в СССР ничего не делалось для развития? Начали с 0 и всего добились перед теми задачами что ставились!Аэропорт Хорог, начало 70-х. Взлетает Як-40 Таджикского УГА б/н СССР-87269. Фото Г.РатушенкоПосмотреть вложение 735965
Это фото 2й половины 70х(75-76) . Виден ж.д.мост на ул.Ахмади Дониш, т.е значит в Аэропорт уже ходят троллейбусы.(с октября 1974).. и по улице Титова построен дом 36/1. Хотя странно отсутствие Ил-14 и особенно в левом углу вертолетов - Ми-4, да и Ан-2 крайне мало - в те годы стояли рядами. Ту-134 до 80х был нечастым гостем - так как борта были "транзитными" из ЛенинабадаАэропорт Душанбе, конец 60-х - начало 70-хПосмотреть вложение 751092