Похоже использовали для съёмок фильма Ан-24Т МГА СССР в такой окраске.СССР-46700 читается вроде...
Сомнительно, что даже для съёмок документального фильма пригоняли откуда-то самолёт. Своих Ан-24Т в авиапредприятиях Душанбе, Ленинабада не было. Да и странная у борта 46700 история эксплуатации была. Такое впечатление, что он, также как и 46713 в авиации погранвойск летал, а в начале 90-х в Бодайбо уже попалПохоже использовали для съёмок фильма Ан-24Т МГА СССР в такой окраске.
Очень часто нет сведений по эксплуатации летательных аппаратов в силовых ведомствах СССР до передачи в гражданские авиапредприятия.Такое впечатление, что он, также как и 46713 в авиации погранвойск летал, а в начале 90-х в Бодайбо уже попал
В 1994 году сюда переедет посольство Турции
Правда.Правда L-200 был в Таджикистане?
Неправда.Одной из причин вывода из эксплуатации были участившиеся случаи захвата этих самолётов при перевозках пассажиров в приграничных районах СССР.
Правда L-200 был в Таджикистане?
L-200 были довольно в большом количестве в Душанбе. Обычно работали они на линиях Душанбе - Куляб и Душанбе - Курган-Тюбе. Насколько знаю - в конце 60-х самолёты данного типа вывели из эксплуатации30 августа 1960 года парк пассажирских самолетов Таджикского управления гражданской авиации пополнился самолетами L-200 Морава, чехословацкого производства. Самолёт использовался на местных линиях республики (центральные и южные области Таджикистана), в качестве «воздушного такси». L-200 были выведены из эксплуатации в Таджикской ССР в 70-х годах. Одной из причин вывода из эксплуатации были участившиеся случаи захвата этих самолётов при перевозках пассажиров в приграничных районах СССР.
Душанбе и душанбинцы 60-х годов. Самолет-шпион | Новости Таджикистана ASIA-Plus
Правда L-200 был в Таджикистане?
Про захваты этого типа ВС не слышал.