История авиации в Магадане

Реклама
Там много свежих книг вышло. Вот тут ссылка на одну из них:

http://avro-live.livejournal.com/134904.html
там много не совсем точных (не совсем правильно описанных) дат в событиях.
Пример
с. 41
пишется - "С 14 декабря 1980 года лайнеры Ил-62 стали совершать регулярные беспосадочные рейсы из Магадана в Москву на расстояние в 8 тысяч километров
на самом деле технический рейс ИЛ-62М (ком. Чураков) был выполнен 13 декабря 1980 и в этот же день получен допуск аэропорта к приему ИЛ-62.
22 декабря 1980 по трассе ДМД - Вологда - Шенкурск - Нарьян-Мар - Амдерма - Диксон - Усть-Тарея - Батагай - Омякон - Магадан начались регулярные рейсы ИЛ-62М Рейс 61/62 ДМД - Магадан.

пишется - "с 21 октября 1981 года на самолетах ту-154 начали выполняться пассажирские рейсы из Магадана в Новосибирск."
на самом деле МАГУПР начало выполнять регулярные рейсы ТУ-154 Рейс 3265/3266 Толмачево - Якутск - Магадан 5 ноября 1981 г.
ТУ-154 через аэропорт Магадан начали летать регулярными рейсами с 1 января 1981 г. Рейс 8503/8504 ЛЕН ПЛК - Омск - Братск - Якутск - Магадан - П-Камчатский. В мае добавились рейсы Ту-154 ДМД - Красноярск - (Якутск) - Магадан и транзитный 2311/2312 МТУ ДМД - Норильск - Магадан - Анадырь.

по другим старым датам есть много неточностей.
 
Последнее редактирование:
Никогда про такой рейс не слышал. Поподробнее можете рассказать?
2311/2312 Шереметьево - Ухта - Воркута ТУ3
2211/2212 Внуково - Норильск - Певек - (Магадан) - Анадырь ТУ5
2213/2214 Внуково - Норильск - (Магадан) - Анадырь ТУ5
 
Я полагаю, что с Магаданом у Вас ошибка. Я почти десять лет прожил в Анадыре, т. е. как раз все 80-е. А жизнь любого северянина связана с рейсом "на материк". Когда из Москвы вместо Ил-18 стал летать Ту-154, рейсы выполнялись из Внуково, номера верные, но это были Москва - Норильск - Певек - Анадырь и Москва - Норильск - Анадырь. Года, наверное, с 1985-го рейс стал выполняться на Ил-62 в Домодедово. Вот тогда, действительно, некоторые рейсы (причем обратные) стали выполняться с посадкой в Магадане, т. е. Анадырь - Магадан - Москва. Связано это было с вопросами обеспечения топливом - в Анадыре была его нехватка, по крайней мере так писали в "Советской Чукотке". Сам в 85-м попал на такой рейс. Я могу, конечно, ошибаться, но это маловероятно. Да и логики в рейсе Москва - Норильск - Певек - Магадан - Анадырь не много: сесть в Певеке, "спуститься" в Магадан, чтобы вернуться в Анадырь? Зачем? Если только по погоде. От Певека до Анадыря на Ту-154 лету около часа, а из Анадыря до Магадана около двух.
это очень редкий рейс был в 1981 с мая по август. Обратные рейсы 2212 и 2214 из Анадыря вместо Певек в это время производили посадку в Магадане. Далее эти рейсы по такому маршруту как регулярные не встречаются.
 
___

1981.jpg
 
Реклама
Интересный факт. В начале января 1990 г. ком. Ю. Сергиенко производил перегон самолета АН-28 Львов - 15 промежуточных посадок - Эвенск - Тиличики. Подробно кто ним будь расскажет?
 
нтересный факт. В начале января 1990 г. ком. Ю. Сергиенко производил перегон самолета АН-28 Львов - 15 промежуточных посадок - Эвенск - Тиличики. Подробно кто ним будь расскажет?
На такую дальность даже вертолеты перегоняли в том же 1990-м году:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325
 
ДМД - Вологда - Шенкурск - Нарьян-Мар - Амдерма - Диксон - Усть-Тарея - Батагай - Омякон - Магадан


это столько посадок? тогда зачем 62?
 
ДМД - Вологда - Шенкурск - Нарьян-Мар - Амдерма - Диксон - Усть-Тарея - Батагай - Омякон - Магадан


это столько посадок? тогда зачем 62?
это не посадки это населенные пункты над которыми проходит маршрут ИЛ62. Трасса полета в общем.
 
ovbaero, спасибо! Действительно, рейс очень короткий период имел место. 152 - это количество мест?

бортпитание бралось в оба конца из Внукова и обратно на всё дорогу, четыре кормежки получалось плюс экипаж плюс напитки, емкость стандартных стелажей на кухне Ту-154 под это была мала и приходилось использовать первее два ряда кресел второго салона., мо мере использования пустые контейнеры зачастую складывались в первый багажник прямо через люк во втором коридоре.
 
На такую дальность даже вертолеты перегоняли в том же 1990-м году:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325

СПС

этот пререгон завершился в Якутии,.
в катастрофе погиб бортмеханик который жил в нашем доме...
второй борт там и бросили нахрен.
Поляки-Вредители
 
надо всегда помнить Магаданское управление возникло из управления Авиации Дальстроя...


С соответствующими порядками и замашками, люди были запуганы и зашуганы всё работало всегда как часы даже в восьмидесятые годы...
...обстановка террора оставалась актуальной...
 
бортпитание бралось в оба конца из Внукова и обратно на всё дорогу, четыре кормежки получалось плюс экипаж плюс напитки, емкость стандартных стелажей на кухне Ту-154 под это была мала и приходилось использовать первее два ряда кресел второго салона., мо мере использования пустые контейнеры зачастую складывались в первый багажник прямо через люк во втором коридоре.
Вы описываете какие годы? Какой рейс и маршрут?
Важно было количество мест. Может мест было больше чем 152?. В компоновке 152 места все должно было помещаться. Не думаю чтобы в с 1981 по 1991 гг. в Анадыре и Норильске отсутствовал ЦБП. Хотя не исключаю что в какой то момент времени они были на ремонте.
 
Реклама
Например в Уфе транзитные ТУ-154 бортпитание меняли. Пустые контейнеры сдавали, с питанием забирали.
 
Назад