Насколько я помню, эшелоны были 7800 или 8100!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НПП ГА-66, -71, -78, -85 подразумевали под собой разные эшелоны.Насколько я помню, эшелоны были 7800 или 8100!
Простите, давно не был на форуме.Спасибо за рассказ, но откуда вы тогда знали, на каких эшелонах летели?...
Мне довелось в январе 1979г. лететь на карагандинском ИЛ-18 из Толмачево в Караганду и обратно. Хорошо помню свое первые впечатления об этом самолете после АН-24. Но в указанной статье почему-то указано, что в Толмачево он начал летать с 1980...История эксплуатации Ил-18 в Караганде
Эксплуатация Ил-18 в Караганде
Работа Лайнера в 154-м летном отряде Карагандинского ОАО Казахского территориального управления гражданской авиации СССР обделена вниманием историков. Она началась в апреле 1972 года, когда Ил-18 был уже снят с производства. 154-й отряд был предпоследним в СССР, освоившим этот тип. Вот как...zen.yandex.ru
В Адлере тогда заходили и со стороны гор.Ил-18 - чудо-самолёт...... Вообще, посадка в Сухуми (как-то писал об этом) интереснее посадки в Сочи-Адлере....
А в России снова "повесили"?в СССР сняли.
Речь не об экономичности. По-видимому, в аэропортах Крайнего Севера: Чокурдах, Черский, Мыс Шмидта заменить Ил-18 было нечем.он был как минимум энономичный.
235-й отряд.Знаю только "ДАЛ"
Черский вычеркиваем.Речь не об экономичности. По-видимому, в аэропортах Крайнего Севера: Чокурдах, Черский, Мыс Шмидта заменить Ил-18 было нечем.
235-й отряд.