Случайно попалось фото в интернете. Первый раз вижу такую схему окраски
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Случайно попалось фото в интернете. Первый раз вижу такую схему окраски
А есть ожидаемые условия эксплуатации? очень нужноВ те времена, когда делали Ил-18, ни сертификатов типа, ни карты данных не знали.
А за слова "сертификационный базис" могли и по морде дать.
Хочу уточнить, что в 1968 году ВПП в Сухуми (Бабушара) имела длину около 2650 метров. И Ту-154 ( пусть и с 1973 г.), а до них и Ту-104 благополучно летали именно с нее.и ВПП Сухуми, тогда ещё не растянувшейся для прилёта Ту-154 и позже Ил-86
И откуда и как долго летали Ил-62 в Сухуми? В 1991 вроде в расписании Ил-62 там не было.Хочу уточнить, что в 1968 году ВПП в Сухуми (Бабушара) имела длину около 2650 метров. И Ту-154 ( пусть и с 1973 г.), а до них и Ту-104 благополучно летали именно с нее.
А "растянули" ВПП на почти километр до 3640 метров в середине 1980-х, после чего сухумский аэропорт стал принимать Ил-86 и Ил-62 (ради последнего, как мне кажется, ВПП и получила такую большую длину).
В 1989 году были рейсы из Якутска-Красноярска и Хабаровска.И откуда и как долго летали Ил-62 в Сухуми? В 1991 вроде в расписании Ил-62 там не было.
В 1989 году были рейсы из Якутска-Красноярска и Хабаровска.
В 1991 году, если не ошибаюсь, хабаровский рейс еще оставался....
Да.Выполнялись соответственно красноярцами и хабаровчанами?
Да.Из Хабаровска был беспосадочный?
Спасибо за рассказ, но откуда вы тогда знали, на каких эшелонах летели? Да и на 2 часовом рейсе при исправной САРД эшелон у Ил-18 должен был быть 8-9 км но никак не 6Ил-18 - чудо-самолёт. Самый запоминающийся полёт - июнь 1968 года, рейс Москва-Сухуми. Незадолго до вылета прыгнул с забора и подвернул ногу. Родители не стали откладывать отпуск, и повезли в Абхазию. Тогда в терминале Внуково (второй павильон) действовал незабвенный балкон с видом на всё лётное поле, великое достижение СССР, не боявшегося никаких террористов. Кстати, когда потом к Олимпиаде-80 построили новый терминал, старый балкон долгое время оставался внутри двух аэровокзалов, печально вспоминая свои лучшие годы. Мы с братиком почти час разглядывали приземляющиеся и вылетающие борта, Ил-18-е преобладали, заруливая на двух (2-м и 3-м) центральных двигателях. Иногда ревели Ту-104-е, жужжали Ан-10-е, ждали с балкона наш рейс. Когда объявили посадку, прошли по наклонной галерее (их было две) из зала номер 2 Внуково к автобусу (или, уже не помню, поезду из вагончиков типа как на ВДНХ). Подвезли нас к стоянке Ил-18, дальше пешком. Видимо, я вырос за прошедший год, и Ил-18 впервые показался мне маленьким снаружи, в отличие от того "гигантского" ИЛ-18Б, которым мы год назад возвращались из Гудауты во Внуково. Интересны следующие подробности: в стоянке ИЛ-18-х слева от аэровокзала, стояли два "красных" Ил-18, возможно полярные борта. Раскраска как у обычных, синих, но красного цвета. Но нас посадили в "синий" самолёт. Это был, пожалуй, самый запоминающийся рейс всей жизни. Летели на высоте 5400-6000-6600 (такие эшелоны были), среди белых облаков неотрывно разглядывали зелень, города, вершины Кавказа и потом самое синее море. Восторг вызывали белоснежные вращающиеся коки винтов, мы сидели в первом салоне слева. Вообще, посадка в Сухуми (как-то писал об этом) интереснее посадки в Сочи-Адлере: борт буквально поворачивал над прибоем на 90 градусов, сверху волны казались неподвижными, и было ощущение, что вот-вот упадём. Но это детские воспоминания, сами понимаете. И потом резкий гул винтов, река с широкой долиной, и ВПП Сухуми, тогда ещё не растянувшейся для прилёта Ту-154 и позже Ил-86. НО, что интересно и любопытно: мы с родителями всегда останавливались в селе Приморское (Цкуара, ранее при царях Петропавловское называлось) у одних и тех же хозяев-греков на берегу. Каждый день было слышно самолёты, идущие на посадку в Сухуми и Батуми. Позднее стали летать и Ту-154 (с 1973 года). Но за все года, мне, например, не удалось увидеть ни одного борта, хотя, по идее, их было хорошо слышно и должно быть видно. Видимо, Солнце с юга слепило глаза или блеск плоскостей так отражался, что не разглядеть. Вот такие детские воспоминания, 54 года назад. Да, кстати. Мою вывихнутую больную ногу вылечила бабушка-гречанка. Погрузила ступню до колена в ведро с горячей водой и горчицей, и прочла молитву Победоносцу Георгию. Буквально через день-два опухоль спала, и я уже ничего не чувствовал в ноге.
Стюардессы спрашивали экипаж, потом объявляли высоту полета, температуру за бортом и расчетное время прибытия.Спасибо за рассказ, но откуда вы тогда знали, на каких эшелонах летели?
Меня стюардессы каждый полет спрашивали, я им говорил, как есть.Интересно экипаж стюардессам для объявления в салон говорил реальный эшелон, или просто от фонаря.
На короткие расстояния Ил-18 летал на эшелонах 7600 и 8400. Выше - только на больших расстояниях, типа Красноярск - Москва.Да и на 2 часовом рейсе при исправной САРД эшелон у Ил-18 должен был быть 8-9 км но никак не 6