История Н1-Л3

Я не совсем понимаю все эти обозначения: 8Л был Н-1М или Н-1Ф ? Мишин сам указал, что 8Л был Н-1Ф.
Я думал, что с НК-33 и немного увеличенной тягой для 8Л, это привело бы к обозначению "Н-1Ф". Означает ли это, что Н-1Ф относится к типу пусковой установки, а Н-1М - к типу миссии ?
 
Реклама
Я не совсем понимаю все эти обозначения: 8Л был Н-1М или Н-1Ф ? Мишин сам указал, что 8Л был Н-1Ф.
Я думал, что с НК-33 и немного увеличенной тягой для 8Л, это привело бы к обозначению "Н-1Ф". Означает ли это, что Н-1Ф относится к типу пусковой установки, а Н-1М - к типу миссии ?
Ну да, вы правильно говорите, что № 8Л - это Н-1Ф (форсированная). Я заказал документ:
Ф. 213 Оп. 5-1 Д. 215 Научно-производственное объединение <Энергия> МОМ СССР (п/я В-2572, ЦКБЭМ). Аванпроект ракетно-космической системы Н-1М. Т. 9. Вопросы технологии и производства носителя. 1969 год. Листов – 99. К сожалению, в РГАНТД имеется только этот один 9-й том.
Посмотрим, может быть, Н-1Ф и Н-1М это одно и тоже, а может нет.
 
Последнее редактирование:
В 1974 году по предложению Глушко ЛКМ "пересаживается" на РЛА-150. Снова однопуск.
F213_O5-1_D254_L037.jpg
F213_O5-1_D254_L042.jpg
 
Если бы не шаттл, то скорее всего в 80-е годы советские космонавты вовсю гуляли бы по Луне. Проработки были довольно серьезные. В фонде № 6 (НПО "Энергия") хранятся рабочие чертежи ЛКМ, а еще есть 13 томов от КБОМ по созданию лунного поселения. При таком развитии ПК, орбитальные станции ушли бы на второй план, и США вынуждены были бы готовить марсианскую экспедицию. Началась бы гонка теперь за Марс. Конечно же, это только мое личное мнение.
 
Мне уже двое написали, что не видят некоторые картинки. В чем может быть дело? Что посоветуете?
 
Я могу видеть две самые последние фотографии, но ни одну из остальных. Это очень расстраивает, и я надеюсь, что это можно исправить.
Я очень ценю работу Шамса по предоставлению нам этой увлекательной информации.
 
Я могу видеть две самые последние фотографии, но ни одну из остальных. Это очень расстраивает, и я надеюсь, что это можно исправить.
Я очень ценю работу Шамса по предоставлению нам этой увлекательной информации.
У меня проблема решена другим, случайным способом... Кликнув на ссылку, которая была вместо картинки правой кнопкой мышки и выбрав опцию - "Открыть изображение в новой вкладке", в которой тоже не было картинки, тем не менее скопировал ссылку в новой вкладке и по ошибке скинул её в виде сообщения своему другу на сайте Одноклассники, где картинка вдруг и открылась... ))) Ура!!!
 
Реклама
starbase1,
У меня проблема решена другим, случайным способом... Кликнув на ссылку, которая была вместо картинки правой кнопкой мышки и выбрав опцию - "Открыть изображение в новой вкладке", в которой тоже не было картинки, тем не менее скопировал ссылку в новой вкладке и по ошибке скинул её в виде сообщения своему другу на сайте Одноклассники, где картинка вдруг и открылась... ))) Ура!!!
У меня проблема решена другим, случайным способом... Кликнув на ссылку, которая была вместо картинки правой кнопкой мышки и выбрав опцию - "Открыть изображение в новой вкладке", в которой тоже не было картинки, тем не менее скопировал ссылку в новой вкладке и по ошибке вставил её в поле сообщения для друга на сайте Одноклассники, где ссылка загрузилась в ещё не отправленном сообщении и картинка вдруг открылась... ))) Ура!!!
 
Я не могу заставить это работать, я пробовал 3 разных браузера. Opera, Chrome и Firefox.
 
Я не могу заставить это работать, я пробовал 3 разных браузера. Opera, Chrome и Firefox.
Если вместо фото вы видите название файла, то попробуйте слелать так: правой кнопкой мыши кликните на имени файла и в ниспадающем меню выберите "открыть в новой вкладке".
Мне это помогало много раз.
 
Получил аванпроект Н-1М. Да уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны. :) В документе говорится:
"Носитель Н-1М отличается от изделия Н-1 увеличением рабочего запаса топлива в блоках А и Б и применением высокоэнергетического кислородно-водородного топлива на блоке М. Применением в конструкции форсированных (по тяге) двигателей с увеличением их количества на блоке А до 36 шт и на блоке М до 6 шт.
 
Получил аванпроект Н-1М. Да уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны. :) В документе говорится:
"Носитель Н-1М отличается от изделия Н-1 увеличением рабочего запаса топлива в блоках А и Б и применением высокоэнергетического кислородно-водородного топлива на блоке М. Применением в конструкции форсированных (по тяге) двигателей с увеличением их количества на блоке А до 36 шт и на блоке М до 6 шт.
А блок М вместо блока В?
 
Реклама
Назад