История Ту-114

    Алексей Коваль

    Участник
    Aurum, упаси Вас Господь, этому снимку в его инкарнации в Сети лет 15 — естественно, это японские господа со всеми вытекающими (размер/технология/качество).
    Плёнка, уверен, абсолютно японская, без всех этих
    Почему и
    #y
     
    Последнее редактирование:

    Hayam

    Злобный доктор
    Фото с фб-страницы "Авиабаза Кипелово"
    FB_IMG_1590729925557.jpg

    Если верить RP, 76474 был в МГА. Что он делал в Кипелово?
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Вот и третий, выходит?
    Где-то ранее Юра Стипан писал, что был третий в ВВС, который точно не известен. Хотя нет, выходит не очень, списание этой машины в 1976 году произошло по приказу МТУГА, а не МО. Значит, временный вариант, вот тут Олег Aleck писал в «Истории серий», что «... самолеты с бортовыми номерами 76465, 76467, 76468, 76473 в период с ноября 1971 по май 1975 года были задействованы Министерством Обороны для нужд армии и перевозили личный состав Вооруженных Сил из Москвы на аэродромы Группы Советских Войск в Германии Шпренберг (Sprenberg), Темплин (Templin) и Гроссенхайн (Grossenhein). Самолеты с бортовыми номерами 76480 и 76490 соответственно 13 февраля 1973 и 19 января 1973 года были выведены из состава самолетов Аэрофлота и переданы подразделениям Минобороны.»: Сайт авиационной истории - История серий самолета Ту-114.

    Может, для перевозки ЛС задействовали не 4, а 5 машин? Или как раз задачи 474 были другими, и поэтому и возникла информация о якобы «третьем борте» МО? Вообще ведь нет никаких свидетельств о передаче туда других бортов, кроме 480 и 490. А машин полностью считанное количество.

    starik, а можете подробнее рассказать? С какой даты/года, как долго? Какие задачи выполнял?
     
    Последнее редактирование:

    starik

    Старожил

    Hayam

    Злобный доктор
    Не, ну какие простецкие времена были. Машину на балансе МГА перегоняют военным, которые ее разбирают, а МГА потом ее списывает
     

    Aleck

    Старожил
    Очень интересно. Согласно документов МГА, 76474 списан 20.07.1976 приказом №124. Получается, что его перегнали летом 1976 в Кипелово и там после списания разобрали на запчасти.
     

    Стипан

    Старожил
    Был он у меня на сайте. Номер был неизвестен. Мне говорили о перегоне после списания. Из самолета сделали потом бытовки. Фотографии бытовки у меня на сайте были
    Спасибо за номерок