Вот и третий, выходит?
Где-то ранее Юра
Стипан писал, что был третий в ВВС, который точно не известен. Хотя нет, выходит не очень, списание этой машины в 1976 году произошло по приказу МТУГА, а не МО. Значит, временный вариант, вот тут Олег
Aleck писал в «Истории серий», что «... самолеты с бортовыми номерами 76465, 76467, 76468, 76473 в период с ноября 1971 по май 1975 года были задействованы Министерством Обороны для нужд армии и перевозили личный состав Вооруженных Сил из Москвы на аэродромы Группы Советских Войск в Германии Шпренберг (Sprenberg), Темплин (Templin) и Гроссенхайн (Grossenhein). Самолеты с бортовыми номерами 76480 и 76490 соответственно 13 февраля 1973 и 19 января 1973 года были выведены из состава самолетов Аэрофлота и переданы подразделениям Минобороны.»:
Сайт авиационной истории - История серий самолета Ту-114.
Может, для перевозки ЛС задействовали не 4, а 5 машин? Или как раз задачи 474 были другими, и поэтому и возникла информация о якобы «третьем борте» МО? Вообще ведь нет никаких свидетельств о передаче туда других бортов, кроме 480 и 490. А машин полностью считанное количество.
starik, а можете подробнее рассказать? С какой даты/года, как долго? Какие задачи выполнял?