Сам отвечу на свой вопрос 4 июня 1959 годаFreddy, а известна дата, когда он совершал демонстрационный полет в Будапешт в 1959 году?
П.С. Старею, уже не помню того, что сам писал...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сам отвечу на свой вопрос 4 июня 1959 годаFreddy, а известна дата, когда он совершал демонстрационный полет в Будапешт в 1959 году?
12000 Hp on each engine2) The counter-rotating propellers are due to the great power of the engines? Increasing the number of blades in order to make better use of the great power??
Very noisy3) It was a noisy aircraft?
2 июня Тиранада, не помните, потому что это было 6 июня 1959 г.. Ту-114 выполнил технический рекламный рейс:
Тирана – Будапешт — Москва («Хроника Аэрофлот» Первый том 1959-1961 С. К. Еремин), («Гражданская Авиация» 1/01-1960), Gordon Yefim, Rigmant Vladimir "Tupolev tu-114"
Да был с 4 числав Будапеште он был именно 6-го июня
после обеда особенно....Читать советские газеты и книги в библиотеках иногда очень полезно:
Где тут фраза о прилете в Будапешт 6 июня? Дописывать не надо газеты и все будет нормально...2 июня
Самолет-гигант Ту-114 совершил свой первый беспосадочный рейс за границу. За 3 часа 15 минут он перелетел из Москвы в Тирану, покрыв расстояние в 2 500 км.
3 июня
В Албании на борту самолета Ту-114 побывали находящиеся там с визитом товарищи Н. С. Хрущев и Р. Я. Малиновский, а также товарищи Энвер Ходжа, Мехмет Шеху и другие руководящие деятели этой республики. Потом он был предоставлен для осмотра трудящимся.
6 июня
Вернулся из заграничного полета самолет Ту-114. На пути из Тираны самолет совершил посадку в Будапеште, где его осмотрели руководители Венгерской Народной Республики и тысячи трудящихся.
Budapest, 1959. június 4. Nyikita Szergejevics Hruscsov a Szovjetunió Kommunista Pártjának első titkára, a Szovjetunió Minisztertanácsának elnöke és Rogyion Jakovlevics Malinovszkij, a Szovjetunió marsallja, honvédelmi miniszter a Magyar Szocialista Munkáspárt (MSZMP) meghívására albániai látogatásáról hazatérőben megszakította útját Budapesten. N. Sz. Hruscsov, a Szovjetunió Kommunista Pártja Központi Bizottságának (SZKP KB) első titkára a Szovjetunió Minisztertanácsának elnöke dunai hajókiránduláson vett részt. N. Sz. Hruscsov kalaplengetéssel köszönti az őt üdvözlő visegrádiakat, mellette jobbra Kádár János, az MSZMP Központi Bizottságának első titkára. MTI Fotó: Papp Jenő
http://hirmagazin.sulinet.hu/hu/search/all/Nyikita Hruscsov
Thanks. A neighbor of mine put in its garden old aircrafts, but here Russian aircrafts are a little unknown. He has also former military aircrafts. (He hasn't a Tu-114 ...).Yes.
Yes.
Yes. Tu-95 - Tu-114. Tu-16 - Tu-104, from bombers to passenger liners. Navigator guide bomber visualy to target.6) Many Russian aircrafts and helicopters have the transparent nose: why? For the visual navigation?
Soviet Union has not powerful enough jet engines in 1951.4) The Tu-95 (and Tu-114) had angled wing and angled tail, four powerful engines with eight propellers.
Except for the turbo-shafts, it seems to me very much like a B-52. If possible, if it isn't a military secret, why the Tu-95 had the turboshafts and the B-52 turbojets?
Both inside and outside.So, the Tu-114 was noisy, but from the outside, or also for the passengers?
Yes.The Tu-114 was farther from the ground?
The same.Более длинные лопасти пропеллеров ?
http://en.wikipedia.org/wiki/Sextant5) I read of the the sextant in the nose of the Tu-114 and the celestial navigation. I don’t know celestial navigation: sun during the day and stars at night?
It is fundamentally different units. You can only talk about the approximate ratio.7)There is a formula for transforming horsepower (propellers) into tons of thrust (turbojet)?
Это рабочие места штурманов,то есть для визуальной навигации.6) Многие российские самолеты и вертолеты имеют прозрачную нос : почему? Для визуальной навигации ?
Может в зеленых кабинах?Зеленый цвет окраски кабин используется для приятного действия на глаза пилота.Если это возможно, есть какая-то особая причина в синих кабинах истребителей русских? Или это просто анти-коррозия?
Вопрос у любителя авиации был про самолеты вертолеты СССР.Вот и написал ему ответ.А вообще штурманские места были актуальны в СССР,но потом с развитием технологий вопрос в штурманах отпал,но военные заказчики (министерство обороны СССР) ставили условие,чтобы на гражданских воздушных судах обязательно было предусмотрено рабочее место штурмана (например,Ту-134 и только в модификации Ту-134Б место штурмана в носовой части упразднили и носовая часть была без стекла).Ну, штурманская кабина есть только у Ми-6. Ка-22 не в счёт — не вертолёт.
Не было такого; штурманское место было (не у всех), а штурманской а-ля Ту-16 — нет. Это исключительно Туполевский стиль, вытянувший из Ту-16 целую линейку. Остальные КБ делали свои самолёты как нужно было им: Ил-12/-14, Ил-18 (найдите на Ил-38 штурманскую а-ля Ту-142), Ил-62; Ан-24/-26, Ан-72 (более чем военный самолёт), Як-40. Про более поздние уж и не говорю...военные заказчики (министерство обороны СССР) ставили условие,чтобы на гражданских воздушных судах обязательно было предусмотрено рабочее место штурмана
Required by customer - Soviet Airforce1) So, if I understand correctly, in Russia the visual navigation should be required by law?
YesSo, perhaps in the Tu-114 the propeller blades were too close to the ground, so you have to lengthen the landing gear?
No5) May I ask one thing? In Russia, military cargo planes have the same colors of Aeroflot? Even the same civil serial number?
ВМГ - propeller and engineHello, if possible what is the ВМГ? Is the nose landing gear?
"Винто-моторная группа". Old russian's term. "Propellers+engines".