История Ту-134

Мужики, я может что не так понял...
В начале ветки указано, что машины 65611, 65613, 65614, 65618, 65609 списаны, а кто-то из них был разобран...
Но эти машины в строю, в Utair.
 
Реклама
Это вторая жизнь указанных бортовых номеров. В первой они принадлежали "коротким", т.е. простым Ту-134. После их списания номера в 1990-1991 повторно присвоены машинам Ту-134А, выкупленным у АК "Интерфлюг" и базировавшимся в Сыктывкаре. Теперь после ряда структурных преобразований они летают в ливрее "UT", а Сыктывкарские летчики переодеты в форму того же ОАО (акционерного общества).
 
aero26 сказал(а):
Историческое фото. Прибытие первого Ту-134 в Норильск. Этот самолет сопровождал испытания самолета Ту-154.
Апрель 1972 год.

Спасибо за фото! Архиредкое! Именно тем, что Ту-134А, изображенный на нем, с локатором "Гроза"
 
Sas сказал(а):
Мужики, я может что не так понял...
В начале ветки указано, что машины 65611, 65613, 65614, 65618, 65609 списаны, а кто-то из них был разобран... Но эти машины в строю, в Utair
Да, уважаемый Oldeng правильно написал. Замечу, что первые четыре были в Пулково, летал на них... 611-ю просто списали, 613 и 614 после выработки ресурса отдали для студентов в Минск (на стоянку), 614 вроде и сейчас там стоит в институте (или колледже) ГА. 65618 была "академической" машиной, то есть была приписана к УЛО Академии ГА в Ленинграде. Её в жаркие периоды (лето) брали для производственных полетов в Пулково. Потом ее списали. Может, тоже куда отдали для памятника или студентов.
А "новые" 611, 614, 616, 620 - это уж новые времена.
oldeng, я не уверен что их пригнали в Россию в 1990, скорее попозже. Мне знаком один из пилотов, перегонявших их в Коми, он летает на Ту-134 с 1991 (вторым), в КВСом стал ещё позже. Так что 1990-91 под сомнением.
 
aero26,
следующее предупреждение станет для Вас последним на этом форуме. Подумайте об этом.
 
Уважаемые, меня Ваши мнения и уточнения умиляют...
В организации всех этих дел и в перегоне всех 18 машин из Берлина принимал непосредственное участие, поэтому могу отчитаться по каждому дню этой 2-летней эпопеи и по судьбе каждой машины. Но если Вам Ваши соображения дороже - вольному воля! :)
 
Реклама
Дорогой! Это форум, а не трибуна, придётся терпеть! А участники в состоянии сами оценить компетентность авторов в вопросе.
 
wetrolom,
Я полагаю oldeng, как никто другой в курсе всего происходившего в авиации республики Коми, поэтому надо не наезжать на него, а благодарить за участие на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
Micro сказал(а):
А какой именно там изображен? 65828?

Ну ты даешь! :) 65828 был выпущен в 1974 году, а фото это 1972 года. ;) Мы об это как-то говорили, ПММ, две машины с "Грозой" были, одни из первых Ту-134А. ;)
 
Номер 828 не имеет никакого отношения к регистрационному в Госреестре. Эта машина много ходила по аэродромам ГА, приписана она была к ММЗ "Опыт",т.е. к ОКБ.
13.02.73 на ней в Сыктывкар прибыла делегация во главе с Л.Л.Селяковым - это была презентация типа, поскольку после останова Ан-10 в МГА принимались экстренные меры по первоочередной замене парка в пострадавших предприятиях.
Были показательные полеты, встреча с коллективом в клубе. А уже в марте прибыла из Харькова первая ласточка - 65958 (3351804), с этого момента и отсчитываются 35 лет непрерывной эксплуатации Ту-134А,Б в Сыктывкаре, давшей около 1 млн 300 тыс л.ч. налета. По прибытии последнего 134-го из Берлина в октябре 1991 Сыктывкарский парк вышел на исторический максимум для одного предприятия - 43 машины.
Есть фотография того памятного визита 828 (регистрационный найду в записях), эта машина - из первых с Грозой-134, пошедших в Авиогенекс.
А настоящая 65828 в штатной компоновке - Астраханская, Aleck абсолютно прав. Но сегодня во Внуково любознательные могут увидеть простаивающую там фальшивую 65828, под этим нарисованным номером пригнанную из Болгарии (зав. 60142).
Спешите видеть, скоро уйдет...
 
oldeng сказал(а):
В организации всех этих дел и в перегоне всех 18 машин из Берлина принимал непосредственное участие, поэтому могу отчитаться по каждому дню этой 2-летней эпопеи и по судьбе каждой машины.
Было бы интересно узнать точные даты, когда машины перегонялись.
oldeng сказал(а):
Есть фотография того памятного визита 828 (регистрационный найду в записях)
Это тоже было бы очень интересно.

Информация годилась бы для справочника "Soviet Transports".
http://www.oldwings.nl/st/str.htm
 
Последнее редактирование:
oldeng сказал(а):
Но сегодня во Внуково любознательные могут увидеть простаивающую там фальшивую 65828, под этим нарисованным номером пригнанную из Болгарии (зав. 60142).
Спешите видеть, скоро уйдет...
60142 там стоит уже с 15 мая 2006 г.
Вроде на ней было написано "MSN-60142". С этой "регистрацией" и прилетела.
Откуда информация про 65828? Может быть, фото есть?
 
Micro,
828 на вырезке выставочный номер, из этого следует, что машина КБ-шная, поэтому с очень высокой долей вероятности это 65667

А простаивающая машина во внуково к номеру 828 нималейшего отношения не имеет, с/n 60142 за свою жизнь сменил не так много регистраций OK-HFM, LZ-TUH, но выпущен он в декабре 77, поэтому в Норильск в 1972 прилетать увы не мог.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад