история ту-134

Aleck

Aleck

Старожил
Частный пилот MFS,
65611, выпуск октябрь 1967, ТУ МВЛ( ака ЦУМВС), в октябре 1973 передан в Пулково, списан декабрь 1983.
65612, ноябрь 1967, ТУ МВЛ, передан в Пулково в 1973 г, списан апрель 1983
65613, август 1968, МТУ ГА (Внуково), передан в Кишинев июль 1972 г, передан в Пулково июнь 1973 г, списан в мае 1982 г и передан в КрАТУ ГА.
65614, февраль 1968, ТУ МВЛ, передан в Пулково февраль 1972, списан летом 1984 г
65615, первый Ту-134 в Ленинграде, поступил 24.03.1969 г, списан 08.04.1982 г, передан в КрАТУ ГА.
65617, май 1968 г, ЦУМВС, передан в Пулково сентябрь 1973 г, списан апрель 1984.
65618, март 1968 г, 235-й Отряд, передан в Ульяновскую ШВЛП в 1971 г, списан в 1987 г, после чего установлен на вечную стоянку в г. Ульяновске.
65634, ноябрь 1969, Ленинград, списан по документам в 1983 г, однако 22.08.1985 г своим ходом перелетел в Мурманск и поставлен на постамент в аэропорту.
65636, декабрь 1969, Ленинград, списан декабрь 1983 г.
65637, 29.12.1969 - 09.1986 Пулково
65639 16.04.1970-05.1983 Пулково
65642 30.07.1970 - 12.1983 Пулково
65643 17.08.1970-05.1985 Пулково

Остальное позже, уж больно много. ;)
 
Реклама
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Aleck,
Спасибо огроменное!! Даже не мог предположить, что эта информация есть у кого-то. Сюрприз... А можно узнать, откуда у Вас такие уникальные данные? Припасть бы и мне к этому источнику (хотя бы через Вас)...
Кстати, не знал что 65613 тоже, как и 65615, улетела в Кривой Рог. Не знаете ли Вы там ее судьбу? 65615 вроде бы стоит там до сих пор.
И ещё - 65614 уцелела, стоит в Минске в авиатехническом колледже. Наверное, Вы это знаете, хотя в списке не отражено.
Буду оочень благодарен Вам за информацию по другим упомянутым мной машинам. СПАСИБО!
 
Aleck

Aleck

Старожил
Aleck,
Спасибо огроменное!! Даже не мог предположить, что эта информация есть у кого-то. Сюрприз... А можно узнать, откуда у Вас такие уникальные данные? Припасть бы и мне к этому источнику (хотя бы через Вас)...
Кстати, не знал что 65613 тоже, как и 65615, улетела в Кривой Рог. Не знаете ли Вы там ее судьбу? 65615 вроде бы стоит там до сих пор.
И ещё - 65614 уцелела, стоит в Минске в авиатехническом колледже. Наверное, Вы это знаете, хотя в списке не отражено.
Буду оочень благодарен Вам за информацию по другим упомянутым мной машинам. СПАСИБО!
65613 в мае 2002 г ещё была в Кривом Роге. Про 614 я забыл упомянуть, правда.
Что касается "припасть к источнику". Практически точно такие же данные есть в издании Soviet Transports-2004, который можете приобрести и Вы. Вот ссылка на издание, стоимость книги около $100.
http://www.tahs.com/sovtrans.html

Насколько я понял, Вас интересуют именно Пулковские машины. Несколько месяцев назад я делал обзор для Эдуарда Лотоцкого по Ленинграду, чтобы не повторяться,вот ссылка, там Вы найдете всё Вас интересующее:
http://lenobltrans.narod.ru/plk.html

А также, если интересно, несколько расписаний тех лет:
http://lenobltrans.narod.ru/rasp-plk74.html
http://lenobltrans.narod.ru/rasp-plk69.html
С уважением,
Олег.
 
G

Guram

АРЁЛЬ
Частный пилот MFS,
Aleck

Увы в 2004, 65613 была разделана на металл, и вывезена. В Кривом Роге, я застал в 2006, 65615 в гордом одиночестве.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
по одним данным самолет сер.1402 имел бортовой СССР-65671,а по другим СССР-65732
СССР-65732 - 1351402
СССР-65671 - 1351208
Или сер.1505 ОК-СFD,он же СССР-65677
ОК-СFD - 2351505
CCCP-65677 - не известно, существовал ли. Был, мол, замечен в SVO 02jun71, но есть сомнения...
 
alekseyNN

alekseyNN

Новичок
Micro,
Большое спасибо:D Теперь картина проясняется.А не подскажите когда впервые на Ту3 была установлена РЛС Гроза-134?
 
sss

sss

Killer Rabbit
вроде Грозу установили по требованию югославов (Aviogenex)...
 
Реклама
alekseyNN

alekseyNN

Новичок
Тогда получается,что это был YU-AHS.Впоследствие СССР-65963,который летал у нас в ГОАО.
 
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Aleck, Guram, Micro,
Гросс спасибо за интересную информацию! Даже не ожидал что столько всего есть. Низкий поклон. Правда, на сайте ссылка на SovTransport у Инет-магазина не сработала :(
Aleck, Большое спасибо Вам за список. Я взглянул на сайт, который Вы рекомендовали (по Ленобласти) и был приятно удивлен (кроме всего прочего) фотографией 65653, которой до сих пор нигде не видел. Между прочим, эта 65653 была первой "А", на которой я полетел страшно сказать в каком году... И окраска у нее была именна та - синий хвост. Таких синехвостых в Пулково было три. Потом их перекрасили. Может, у Вас есть фото и других старых пулковских 134? Был бы рад узнать.
И еще вопрос. Возникли разночтения. Я откуда то взял, что в Пулково летала в 1990-е и позже 65088 (я тогда в Пулково уже не летал), но сегодня мне наконец-то довелось пересечься в Пулково с коллегой-ветераном, которому я на радостях сунул свой список пулковских 134. На что он сказал - а 65088 у нас никогда не было, была 65068 (я смутно помню, кстати, этот номер откуда-то, так что похоже на правду). И вторая - 65604. Он ее не помнит вообще. Я, кстати, тоже. А пулковский б/м вспомнил, что якобы она была короткое время и даже горела из-за чего-то. Времени пообщаться почти не было, разлетелись кто куда.
Что скажете Вы о 65088, 65068 и 65604? Вот представьте, старые пулковские летуны дожили... не помнят, у Вас спрашивают... :)
Попутно - спросил у б/м про 65113 и 65144. Ответил, что по ресурсу обе на грани. Но когда спишут - пока точно неизвестно.
 
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Да, забыл сказать, что в Мурманске 65634 уже нет, сняли...
 
тип

тип

джедай
Частный пилот MFS, 65088 летала в Пулково - еще в 2002 точно. Только вчера ее фото в их ливрее выкладывал.

До этого была в Архангельске, емнип.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Частный пилот MFS, Я больше историей советского периода интересуюсь, а означенные Вами машины работали а Пулково уже после 1991 года. 65068 пришла к Вам из Эстонии в августе 1995 г., бывшая ES-AAG, ещё ранее СССР-65068 (естественно).
65088 - бывшая литовская машина, только в отличие от неё, успела поменять несколько хозяев, прежде, чем попала к Вам. А было это между сентябрем 1998 и январем 1999 гг, точную дату я не знаю.
 
конфетник

конфетник

Местный
Частный пилот MFS,
если залетаете во Внучку, велкам! покажу САТ. (Причём у меня он двух изданий)
 
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Aleck, тип, спасибо за информацию! А про 65068 вспомнил - точно, она же в Таллине была. Машины, которые попали в Питер после 1995, мне уже плохо знакомы. конфетник, спасибо за приглашение. Во Внуково должен прилететь 2-го числа днем (часов после 17, если все нормально будет), но времени на встречи и беседы точно не будет (попилим дальше), да и воскресенье это. Когда потом у Вас буду - пока не знаю. А вот потом в октябре, может, отпуск будет, тогда в спокойной обстановке за кружкой чая... : ) Хотя, если честно, уже почти все вопросы, ответы на которые можно получить в САT, прояснились. Разве что про 65604 вопросы остались - не было ее уже, когда я в Пулково появился, и когда она пришла в Питер и откуда, и когда сгорела - пока сведений нет.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Частный пилот MFS, 65604 пробыла у вас несколько месяцев 1972 года, после чего была передана в почтовый ящик. Скорей всего, поскольку она была одной из самых первых серийных машин, то по к.л. характеристикам для массовых пассажирских перевозок не подходила.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Aleck, Большое спасибо Вам за список. Я взглянул на сайт, который Вы рекомендовали (по Ленобласти) и был приятно удивлен (кроме всего прочего) фотографией 65653, которой до сих пор нигде не видел. Между прочим, эта 65653 была первой "А", на которой я полетел страшно сказать в каком году... И окраска у нее была именна та - синий хвост. Таких синехвостых в Пулково было три. Потом их перекрасили. Может, у Вас есть фото и других старых пулковских 134? Был бы рад узнать.
Теперь у меня к Вам вопросы. ;) Получается, что три синехвостых машины - это 65652, 65653 и 65654? Значит, 65815 пришла к Вам уже в новой окраске? А до какого года летала последняя "синехвостка" и какая?
Фотографий Пулковских машин у меня немного, и все из периодики, если интересно, могу выложить.
А так, очень много Ленинградских Ту-134 можно найти здесь:
http://airliners.net/search
В поиске просто ставите номер, например, 65815 и получаете результат. Там точно есть 65815, 65837, 65851, 65854 и 65020. Вполне возможно, что и остальные присутствуют.
 
Реклама
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Aleck, спасибо за информацию. Фото на эйрлайнерс я смотрел. Там кое-что действительно есть, но коротких Ту-134 как раз очень мало, нет и синехвостых. Ваши фото из периодики интересны, буду рад их увидеть. 65815, насколько помню, пришла сразу белая, с синим хвостом ее не помню. Что касается 65652, 653, 654, то я точно не помню, когда их списали. 654 отметилась в Риге, насколько я знаю. В Питере она, вроде, летала не полный срок. Когда их списали - наверное, примерно в середине или в конце 1980-х. А разве Ваши материалы не дают ответа? Вроде в Вашем списке указано, что их списали в 1984. Или это не так?
Да, 65604 насколько я знаю сгорела в Мурманске почти дотла (никто не погиб), но когда это было - не только я, но и другие пулковцы уже не помнят.