История Ту-134

Ту-134 у вас в Комсомольке-на-Амуре лет 10 назад бывали?
Далеко сейчас от рабочего компьютера и там точно мог бы посмотреть когда крайний раз был Ту-134 на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).
 
Реклама
Как версия, неплохая, по-моему. Ту-134А вполне бы могли работать по двойному назначению. На гражданских Ту-134А нижнее стекло штурмана плоское, чтобы был минимум искажений и обогреваемое эл.током (у среднего слоя стекла). Оптический прицел на некоторые самолеты МО ставили штурману в кабину. А еще благодаря неприхотливости к состоянию полосы вполне могли быть в помощь ВТА.

Давно не бывали - возможно лет 10 назад и было. А были разовые чартерные рейсы для VIP-персон, Ту-134Ш-2 из Челябинского ВВАУШ для тренировки местных штурманов, ТУ-134УБЛ "Граф Муравьев-Амурский“ из Хабаровска.
Этот?

146998.jpg


image (2).jpg
 
Реклама
На УБЛ?
Нешто на Ту-134А скучнее? Или Ту-134Б? :)
На Ту134 и УБЛ у механика работа практически не отличается. Только на бэшке без штурмана , а на УбЛ со штурманом летали и с радисстом. Хоть энергетикой я не занимался. А где бы еще я реверс включал?)))
 
Только на бэшке без штурмана , а на УбЛ со штурманом летали и с радисстом. Хоть энергетикой я не занимался. А где бы еще я реверс включал?)))
:)
А, понял :)
На Ту-134А энергетика у штурмана, но с радистом было бы порой веселее в командировке. :)
Вот еще вариант с радистом:
 
Диапазон 65000-65599 первоначально планировали использовать для Ил-18.
Это неверная информация.
нужно знать систему бронирования и присвоения рег номеров по диапазонам в МГА.
И что это за система?
 
Разбавим оффтоп предыдущих страниц.
Это фото лет десять назад здесь уже выкладывал Сергей Сергеевич Еремин. На фото он крайний слева в составе делегации Коми УГА при приемке Интерфлюговского Ту-134А СССР-65620.
А кто остальные люди на этом фото? Андрей 65000 , Вы их знаете?
Где нанесли регистрационный знак СССР-65620, в Берлине или уже дома, в Сыктывкаре?
65620.jpg
 
А кто остальные люди на этом фото? @Андрей 65000 , Вы их знаете?
Этой фото 32 года +/- год.
Я уже половину из своей-то эскадрильи не вспомню.
Определенно, слева на фото Еремин Сергей Сергевич. Светлая ему память.
Второй слева направо, по-моему будущий комэска второй нашей (международной) эскадрильи.
У нас до 1992 года было 3 эскадрильи, я летал во второй. А в 1992-м году уже перегнали все Интерфлюговские Ту-134, у нас произошли орг.изменения, стало четыре АЭ Ту-134, я с экипажем оказался в 4-й, а эскадрилья, которая летала за границу, стала 2-я АЭ.
В 1994-м году, писал выше, были разные полеты по Европе и южнее, была и Нигерия базой. А тут еще туфирма в Усинске стала давать работу, вот и меня начали привлекать во 2-ю эскадрилью, полетал в Прагу и Анталью и турфирма закрылась. Закрылась и Нигерия. Но я тогда не расстроился, уж очень полеты были бешенные по 26-28 часов рабочего времени и мне с моим экипажем нравилось в 4-й АЭ летать.

Посередине фото три человека зрительно знакомы, но фамилии не помню. Может, Сергей67 вспомнит. Крайний справа - по-моему, штурман АЭ, Ковалев ... инициалы тоже точно не помню.

Похоже, это фото сделано сразу после перегонки в Сыктывкар. Номер русскими буквами, СССР 65620. А все надписи были на немецком.
Так примерно года два на них и летали, с надписями на немецком. Постепенно все надписи на бортах и в кабинах у приборов стали на русском языке. Самолеты Интерфлюга были не абсолютно новые, но свежие, примерно 2/3 ресурса еще оставалось. Легче наших классических Ту-134А примерно на тонну и ка замечали пилоты, как-то летучее на посадке.
 
:)
А, понял :)
На Ту-134А энергетика у штурмана, но с радистом было бы порой веселее в командировке. :)
Вот еще вариант с радистом:

УбЛки вообще уникальны. На ремонте была ублка с штурманским местом вообще почти у заднего туалета.
 
На ремонте была ублка с штурманским местом вообще почти у заднего туалета.
В туалете было бы удобнее... :p

Военное ведомство без радистов не летает.
В МВД и ФСБ летают и без радиста.
 
В туалете было бы удобнее... :p
Вне сомнения! )))
В МВД и ФСБ летают и без радиста.
Да нет, из этих ведомств заказчики прилетали за самолетами на завод и в составе экипажей были радисты. Я же с ними почти всегда в контрольно-ознакомительный полет летал. Может уже на базе и без радистов летают.
 
Реклама
Про Дальний Восток. Как-то в 1980-х в Южно-Сахалинск прилетел Ту-134, обычный, не УБЛ. Так я поехал на него в аэропорт посмотреть. Такая редкость была.
 
Назад