История Ту-134

прокуратор понтий пилат, у Вас тогда с женой в 2016-м году обошлось по 20т.р.
Сейчас, с учетом инфляции, 25т.р.
Вроде, нормально. Но сильно на любителя.
Там же в экономе не 26 мест, а 40, наверное. То есть, можно сбросить планку до тысяч 15- 20.
Но хозяин-барин, он и определяет условия, молодцы, что вообще устроили такой памятный праздник для памятного нашей истории самолета Ту-134.
Кто-то на этом самолете мало полетал или вообще не летал и наверное, по скудомыслию несколько презрительно называет его "свистком".
Никакой он не свисток. :giggle:
Я его с шести лет помню и потом летал на нем штурманом. Отличный самолет. Он не свистит, а шумит, это да. Но уровень его шума примерно как и у всех наших самолетов того поколения, на уровне 130 - 140 дБ на взлетном режиме на небольшом расстоянии. Но мы еще с 1992-го года в Шереметьево применяли процедуру уменьшения шума на местности. Не убирали закрылки до высоты 1000м, побыстрее набирали высоту над аэропортом. Потом убирали закрылки. И на наш самолет не жаловались. Ту-134 и в Лондон летал в 90-х годах и вообще по всем столицам Европы, европейцы именно на него, Ту-134 не жаловались.
А на рулении он тоже не свистит, а скорее в ушах звенит жестко, когда от обоих двигателей складываются амплитуды биений, ну, помните школьную физику?
:):agree:
 
Реклама
Андрей 65000, я ж говорю, у нас помимо полёта на 134-м из Емельяново в Томск, в эти деньги ещё вошли полёты Москва-Красноярск и Томск-Москва+посещение этих двух городов. А тут только полчаса полёта. Правда, там экскурсия по и вокруг самолёта, тусовка с экипажем, что, конечно, тоже хорошо. Так что да, кто не успел, тому надо использовать эту возможность.
Опять же, таким как я, конченым занудам, буквоедам и формалистам, такие полёты не в жилу по одной причине - нам надо, чтобы был билет с номером рейса из точки А в точку Б, и чтобы потом этот полёт можно было аккуратненько занести на свой счёт на майФР и в табличку в своём дневничке, а билетик с посадочным не менее аккуратненько подшить к остальной подобной макулатуре, любовно собираемой в коробках из-под конфет :) Почему я до сих пор чувствую разочарование от полёта на Як-12 - не запишешь его никуда, оттого и такое ощущение, словно занимался сэксом с резиновой женщиной, и вроде бы всё сделал, а всё равно вроде как что-то не то :)
 
прокуратор понтий пилат, спасибо за мнение.
Я только не понял, Вы с женой в 2016 году за 40т.р. слетали на Ту-134 из Красноярска в Москву, затем из Москвы в Томск?
Из Томска через Москву обратно в Красноярск? :sleep:
Какой был маршрут?
 
Андрей 65000, не, не так. "Малые тушки" тогда некоторое время гонял "Турухан" по маршруту Красноярск-Томск-Красноярск. Вот мы спецом прилетели обычным рейсом ютов в Емельяново (ещё был старый терминал, где можно было выйти на балкон и поглазеть на перрон), там в тот же день сели на 134-й (RA-65083) до Томска, а из него на следующий день вернулись уральцами в Москву.
Короче, с учётом типа и олдскульного терминала в Красноярске получили полное путешествие в прошлое советской авиации на машине времени в лице Ту-134 :)
Хотели было замутить ещё мудрёнее - лететь до КЯА через тот же Томск, чтобы оттуда захватить редкий у нас ATR-42, но это было на 7 тыщ дороже, а главное, зазор был по времени не очень большой, я боялся, что рейс задержат, и мы не попадём на 134-й. Так рисковать я не мог :)
 
я боялся, что рейс задержат, и мы не попадём на 134-й. Так рисковать я не мог :)
Сильно сказано! (y)
:agree:
Ту.jpg
027783-640.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну вот и состоялся крайний рейс с пассажирами сегодня. С одной стороны я рад, что оказался на борту именно крайнего рейса RA-65994. С другой стороны безусловно жалко самолёт, так как осознаешь, что больше он никогда не взлетит(( что вот остановлены двигатели, что выключено ВСУ, погас свет( командир прощался с пассажирами практически со слезами на глазах и благодарил нас, пассажиров, что мы дали возможность экипажу последний раз полетать на этой птице. Насколько гласит теория, больше в России нельзя будет подняться в воздух на ту 134 в качестве коммерческого пассажира. Огромное спасибо организаторам, оно стоило этих денег. Шампанское и карамель взлетная прилагались)

IMG_20220219_142020.jpg


IMG_20220219_133747.jpg
 
Особенности окраски самолетов Ту-134. Часть 2.
 
Доброго времени суток.
Тут уже публиковались фотографии Ту-134УБ-Л "Граф Муравьёв-Амурский". Решил поделиться парой фотографий из моей коллекции.
На первой: выкатка самолёта с участка внешней окраски после капитального ремонта.
На второй: "Граф пошёл домой" (снимок сделан "навскидку" в пасмурную погоду, поэтому фотоаппарат "потерял" основной объект).
21081451.JPG

21091601.JPG

Небольшой комментарий к первой фотографии: в настоящее время уже нет ни этих ангаров, ни этих цехов. 31 марта, по распоряжению владельца территории, на которой расположен завод, должны быть уволены последние оставшиеся работники, и полностью прекращаются все работы по ремонту авиационной техники. А в июле от одного из крупнейших авиаремонтных заводов Гражданской Авиации Советского Союза, Завода №412ГА, останутся только воспоминания людей, для которых авиация была жизнью (а не её фрагментом), и фотографии в интернете...
 
Реклама
Добрый день, немного не по теме, но может у кого есть табличка скоростей на взлете и посадки для ту 134а3?
 
Да знаю что нет, потому и спрашивал, так и сделал, но думал может кто летал и уже наработана)
Честно говоря ни разу не видел, чтобы у кого-то были подобные таблицы. Да и к графику не замечал чтобы кто-то обращался.
 
Честно говоря ни разу не видел, чтобы у кого-то были подобные таблицы. Да и к графику не замечал чтобы кто-то обращался.
А как тогда определяли V1 V2 Vr? Для Ил-76, знаю, есть такие таблицы, для Ан-26 тоже, в зависимости от массы есть
 
А как тогда определяли V1 V2 Vr? Для Ил-76, знаю, есть такие таблицы, для Ан-26 тоже, в зависимости от массы есть
У кого большой опыт, те и без графиков знали скорости. Ведь летали на одних и тех же трассах при приблизительно одинаковой заправке и загрузке. Да и цена деления на графиках достаточно "грубая", а оторвать переднюю ногу для гарантии можно и на скорость чуть большей необходимой. Никто не поругает , если согласно реальных данных скорость подъема ПНШ должна быть , к примеру, 270, а оторвали ее на 275.
А при подготовке к посадке нет времени лазать по графикам. На предпосадочной подготовке прикидывалась посадочная масса ориентировочно и штурман прикидывал скорости. А если реальная посадочная масса оказалась больше или меньше , то точно так же на глазок накидвалась и скидывалась скорость.
 
У кого большой опыт, те и без графиков знали скорости. Ведь летали на одних и тех же трассах при приблизительно одинаковой заправке и загрузке. Да и цена деления на графиках достаточно "грубая", а оторвать переднюю ногу для гарантии можно и на скорость чуть большей необходимой. Никто не поругает , если согласно реальных данных скорость подъема ПНШ должна быть , к примеру, 270, а оторвали ее на 275.
А при подготовке к посадке нет времени лазать по графикам. На предпосадочной подготовке прикидывалась посадочная масса ориентировочно и штурман прикидывал скорости. А если реальная посадочная масса оказалась больше или меньше , то точно так же на глазок накидвалась и скидывалась скорость.
Осмелюсь с вами не согласиться начет на глазок. Я на Ан-26 летаю, там четко, при чтении карты, от веса, квс говорит скорость. На Ил-76, так же зачитвыаются скорости, штурман их записывает и докладыет при взлете. На обоих типах штурман их просто записывает или запоминает. На Ту 134 конкретно написано, что штурман их рассчитывает и потом зачитывает при чтении контрольной карты, а я как то не могу представить, что штурман каждый раз в рлэ лезет при взлете и посадке.
 
Реклама
Осмелюсь с вами не согласиться начет на глазок. Я на Ан-26 летаю, там четко, при чтении карты, от веса, квс говорит скорость. На Ил-76, так же зачитвыаются скорости, штурман их записывает и докладыет при взлете. На обоих типах штурман их просто записывает или запоминает. На Ту 134 конкретно написано, что штурман их рассчитывает и потом зачитывает при чтении контрольной карты, а я как то не могу представить, что штурман каждый раз в рлэ лезет при взлете и посадке.
Точно так же и на Ту134 КВС информирует. Но и КВС не лезет в РЛЭ.
На АН26 я летал только в качестве испытателя . Но там каждый полет практически одинаков. И практически всегда на глиссаде 230 держали. За исключением тех случаев когда на одном садились и когда у нас ложно сработала ППС Ру19 и сели после второго круга.
 
Назад