прокуратор понтий пилат, у Вас тогда с женой в 2016-м году обошлось по 20т.р.
Сейчас, с учетом инфляции, 25т.р.
Вроде, нормально. Но сильно на любителя.
Там же в экономе не 26 мест, а 40, наверное. То есть, можно сбросить планку до тысяч 15- 20.
Но хозяин-барин, он и определяет условия, молодцы, что вообще устроили такой памятный праздник для памятного нашей истории самолета Ту-134.
Кто-то на этом самолете мало полетал или вообще не летал и наверное, по скудомыслию несколько презрительно называет его "свистком".
Никакой он не свисток.
Я его с шести лет помню и потом летал на нем штурманом. Отличный самолет. Он не свистит, а шумит, это да. Но уровень его шума примерно как и у всех наших самолетов того поколения, на уровне 130 - 140 дБ на взлетном режиме на небольшом расстоянии. Но мы еще с 1992-го года в Шереметьево применяли процедуру уменьшения шума на местности. Не убирали закрылки до высоты 1000м, побыстрее набирали высоту над аэропортом. Потом убирали закрылки. И на наш самолет не жаловались. Ту-134 и в Лондон летал в 90-х годах и вообще по всем столицам Европы, европейцы именно на него, Ту-134 не жаловались.
А на рулении он тоже не свистит, а скорее в ушах звенит жестко, когда от обоих двигателей складываются амплитуды биений, ну, помните школьную физику?
Сейчас, с учетом инфляции, 25т.р.
Вроде, нормально. Но сильно на любителя.
Там же в экономе не 26 мест, а 40, наверное. То есть, можно сбросить планку до тысяч 15- 20.
Но хозяин-барин, он и определяет условия, молодцы, что вообще устроили такой памятный праздник для памятного нашей истории самолета Ту-134.
Кто-то на этом самолете мало полетал или вообще не летал и наверное, по скудомыслию несколько презрительно называет его "свистком".
Никакой он не свисток.
Я его с шести лет помню и потом летал на нем штурманом. Отличный самолет. Он не свистит, а шумит, это да. Но уровень его шума примерно как и у всех наших самолетов того поколения, на уровне 130 - 140 дБ на взлетном режиме на небольшом расстоянии. Но мы еще с 1992-го года в Шереметьево применяли процедуру уменьшения шума на местности. Не убирали закрылки до высоты 1000м, побыстрее набирали высоту над аэропортом. Потом убирали закрылки. И на наш самолет не жаловались. Ту-134 и в Лондон летал в 90-х годах и вообще по всем столицам Европы, европейцы именно на него, Ту-134 не жаловались.
А на рулении он тоже не свистит, а скорее в ушах звенит жестко, когда от обоих двигателей складываются амплитуды биений, ну, помните школьную физику?