да))) мы вон летали и с неисправным КВ на автопилоте, и не полным поворотом носовой стойки на рулении и ваще взлетал даже при отказе АГКак говорится, раз в сто лет и висящее на стене ружье может выстрелить.
Взлетали в истории авиации и с заглушками на ППД и шасси забывали убирать и выпускать.
Помню и я свой странный случай, но попроще. Я всегда не любил формальное чтение карты контрольных проверок, тем более, на Ту-134 я ее и зачитывал и зашторивал каждый пункт. А один раз уже в наборе удивился, что я МСРП забыл включить.
Вот как так может быть, когда пульт перед глазами, спешки не было перед вылетом, не проконтролировал при и после чтения карты, я и сам не знаю! После посадки повинился командиру, на случай, если расшифровка покажет.
Но пронесло. На разборах полетов ни разу не пропесочили.
Это мелочь, но мне было не понятно. Даже на усталость не спишешь, какая-то временная рассеянность. Больше не повторялась.
Но с забывчивостью это не связано )да))) мы вон летали и с неисправным КВ на автопилоте, и не полным поворотом носовой стойки на рулении и ваще взлетал даже при отказе АГ
Уважаемый прокуратор понтий пилат, наверное, про Каравеллу уместно упомянуть на ветке Ту-134.Или даже французов с их Каравеллой.
Потому что, ориентировалась прежде всего на французский рынок, и бывшие колонии. В западном мире у неё были и конкуренты, в отличие от советских машин. Ну и Ту-134 появился гораздо позже, и дольше выпускался, ещё целых 12-17 лет после каравеллы. Ну и её скорее корректнее сравнивать не с Ту-134, а с Ту-104 ) Это реактивные самолёты первого поколения, к которым Ту-134 уже не относился. Так то каравелл выпустили больше, чем Ту-104 )На мой взгляд, симпатичный самолет, с хорошими характеристиками.
Не понятно , почему всего было произведено 282 самолета, в три раза меньше, чем Ту-134 (854).
А планы были освоить еще и рынок СССР и североамериканский рынок.Потому что, ориентировалась прежде всего на французский рынок, и бывшие колонии. В западном мире у неё были и конкуренты в отличие от советских машин.
По пассажировместимости, уровню комфорта, габаритам, массам, мне видится, что он больше сопоставим с Ту-134.Ну и её скорее корректнее сравнивать не с Ту-134, а с Ту-104 ) Это реактивные самолёты первого поколения, к которым Ту-134 уже не относился.
Я это к тому, откуда изначально ноги у схемы с двигами в хвосте.наверное, про Каравеллу уместно упомянуть на ветке Ту-134.
Да, насколько помню, Хрущева покатали на Каравелле, ему понравился комфорт и уровень шума в салоне, по сравнению с Ту-104.Я это к тому, откуда изначально ноги у схемы с двигами в хвосте.
Ну, если брать момент появления, то как минимум британская "коммента" была. Хотя она была коммерчески менее успешным проектом. Ну, а уже в 60-е всё больше и больше.... Появились всякие Б-727-100, DC-9, Б-737. Фора в 10 лет не такая уж и большая...Хотя "Каравелла" серийно выпускалась аж до 1972 года, когда конкурентов уже было достаточно....Какие в то время были у Каравеллы аналоги - конкуренты?
Тут с Вами соглашусь, конечно ) Так то можно сказать во многом похожие самолёты )По пассажировместимости, уровню комфорта, габаритам, массам, мне видится, что он больше сопоставим с Ту-134.
А мне вот гораздо симпатичнее "Каравеллы" кажется британский Vickers VC-10, очень элегантный самолёт.... Но это сугубо моё мнениеКонечно, Ту-134 для меня любимый самолет, красавчик, мужчина. А Каравелла ему пара, тоже симпатичная, женщина
Да, действительно. Википедия грешит. А про съемки фильма интересно, в каком фильме можно увидеть?Андрей 65000, "клюква" эта статья. Не собирались "Каравеллы" продавать в СССР, а СССР и не купил бы.
И в рекламных целях в Аэрофлот её не перекрашивали. На фото - экземпляр, предоставленный для съёмки фильма, уже выведенный из эксплуатации в 1981 году.
"Энигма" 1982 года (52:58, если интересно, и далее Super-Mystere вместе с Ouragan мелькают)Да, действительно. Википедия грешит. А про съемки фильма интересно, в каком фильме можно увидеть?
Спасибо!"Энигма" 1982 года (52:58, если интересно, и далее Super-Mystere вместе с Ouragan мелькают)
Стоило ли ради этого перекрашивать?Прокрутил по фильму, он всего пару секунд показан.
у меня выбивало продольный канал АП на круге в сильной болтанкой в жару и скажу чуток грешил с центровкой (стабилизатор =-2,5, закрылки 20 и шасси выпущено , Приборная 310 до 4 ого, и так же Приборная 290 на глиссаде закрылки 30)А мне, ещё лейтенанту, командир дал самому взлететь на Ту-134ш, а стабилизатор, вместо меня, забыл на ноль переставить, на боевом пути, при нагоне времени выхода на цель, стало выбивать продольный канал автопилота, догадались не сразу в чём дело, в общем урок для меня, в самом начале лётной карьеры, получился хороший.
сорри у Вас опечатка наверное- все таки полетное время и рейсовое время, я писал о полетном времениВерю охотно!
У меня вопросы были не к полному времени, а к описанному случаю якобы полета еще целый час при сжигании дополнительно всего лишь одной тонны топлива (при заправке 14 тонн вместо 13).
Либо была путаница с цифрами, либо "непонятки" с их интерпретацией...
ХОАО, а кафе там помните это Ивушка называется в центре города (времена СССР и Укр ССР)Крутое пике снимали в Харькове? Не знал.
В каком месте у меня опечатка? (я просто не понял)сорри у Вас опечатка наверное-
Так у меня к Вашему временивсе таки полетное время и рейсовое время, я писал о полетном времени
никаких претензий не было! Вполне себе реальное время (пусть и на пределе)!4,05 я точно "шел"
Телешоу "Каламбур", в составе которого были сюжеты "Крутое пике", снимался в 1996-2001 гг., много позже после развала СССР.ХОАО, а кафе там помните это Ивушка называется в центре города (времена СССР и Укр ССР)
Пробурчу, что 4:05 не предел для полетов без нарушений с заправкой 14,4т.Вполне себе реальное время (пусть и на пределе)!