А из Астаны? =)Из Алматы быстрее на автобусе или такси, как ни считай
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А из Астаны? =)Из Алматы быстрее на автобусе или такси, как ни считай
А зачем из Астаны именно в Хоргос?А из Астаны? =)
Откуда получается такое больше время?Air Astana запускает рейс продолжительностью 9,5 часов — самый длительный в истории перевозчика
Air Astana планирует возобновить беспосадочные полеты из Алматы в Лондон с 4 октября 2024 года.
Маршрут станет полностью беспосадочным, сократив время полета до 9 часов 35 минут.
mars_208, Air Astana не летает над территорией России.Откуда получается такое больше время?
Спасибо!@mars_208, Air Astana не летает над территорией России.
Да нормально. Я сам недавно только узнал, что из казахов к нам летает только SCAT. Был прям сильно удивлён =)Но выходит, что я был сильно не прав!
Это можно и в "Последний привет журналистам".Также предусмотрена возможность для дальнейшего удлинения ИВПП, что позволит принимать широкофюзеляжные самолеты с большой вместительностью типа Аirbus А320, Boeing 737.
Гораздо лучше состояние аэропорта города Жезказган. Он принимает рейсы, при этом, в рамках поддержания эксплуатационной годности аэродрома Жезказган с октября 2023 года ведутся работы по текущему ремонту взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона.«По результатам обследования установлено неудовлетворительное состояние аэродромных покрытий. Ориентировочная сумма затрат на восстановление аэропорта составит 7,7 млрд тенге, однако окончательная стоимость восстановления аэропорта будет определена после разработки проектно-сметной документации. В связи с этим, акиматом Костанайской области проводится изыскание денежных средств для разработки ПСД. Дальнейший вопрос финансирования восстановления аэропорта будет внесен на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии после подготовки акиматом области соответствующей документации в установленном законодательством порядке», - отчитались в пресс-службе ведомства.
Он пояснил, что теперь Air Astana при осуществлении рейсов в ОАЭ облетает территорию некоторых стран, и это влияет на себестоимость билетов.«Есть определенные нюансы. Думаю, до конца года мы эту сделку закроем. Партнер изучает все потенциальные риски, связанные с нашим рынком, макросредой, сопредельными государствами, геополитической обстановкой. Вы знаете, на Ближнем Востоке геополитическая обстановка изменилась», – сказал Жакупов после мероприятия KASE Talks.
В конце мая президент Касым-Жомарт Токаев на церемонии закрытия Казахско-сингапурского бизнес-форума объявил о решении продать Qazaq Air вьетнамским инвесторам.«Все эти вопросы данного характера, связанные с операционной деятельностью, конечно, берутся в расчет. И иностранный инвестор пристально их изучает. Есть желание, есть концептуальное положительное решение. Мы дорабатываем определенные нюансы и моменты», – добавил Жакупов.
Аэропорту Балхаша запретили обслуживать гражданские рейсы VKontakte | VKКасательно аэропорта города Балхаша
В сети появилась информация касательно ряда казахстанских аэропортов. В частности сообщается, что с октября действует ограничение на использование аэродрома Балхаша, а также еще у нескольких воздушных гаваней страны истекает срок действия годности аэродромов. Так ли это на самом деле, разбирался Tengri Travel.
"Со 2 октября по 31 декабря 2024 года аэродром Балхаш не будет использоваться для взлета и посадки гражданских воздушных судов. Ограничение действует круглосуточно. Причина: истек срок действия сертификата эксплуатанта аэродрома", - говорится в сообщении анонимного Telegram-канала.
Также в сети появилась информация, что у следующих аэропортов Казахстана истекает срок действия сертификатов годности аэродромов:
аэропорт Астана - до 24 декабря 2024 года;
аэропорт Костанай - до 25 октября 2024 года;
аэропорт Урджар - до 29 ноября 2024 года.
Так ли это на самом деле, объяснили в пресс-службе комитета гражданской авиации. В ведомстве напомнили, что в соответствии с законодательством в сфере гражданской авиации аэродромы допускаются к эксплуатации после получения эксплуатантом аэродрома сертификата о его годности, который выдается на ограниченный срок.
"Касательно аэропорта города Балхаша - 2 октября 2024 года истек срок действия сертификата годности аэродрома. Объект находится в коммунальной собственности акимата Карагандинской области. На сегодняшний день регулярных рейсов нет. Сертификат годности аэродрома Балхаш не был продлен в связи с тем, что были выявлены несоответствия сертификационным требованиям, основным из которых является отсутствие правого статуса эксплуатанта аэродрома Балхаш. При устранении эксплуатантом аэродрома несоответствия и подаче заявки проводится обследование, по результатам которого будет приниматься решение о выдаче сертификата годности", - сообщили в КГА.
Уточняется, что эксплуатант аэродрома Балхаш проводит "работу по устранению несоответствий, после заявки будет принято решение о выдаче сертификата".
Также в КГА прокомментировали слухи касательно других воздушных гаваней.
"По другим аэропортам страны вопрос на повестке не стоит. Все необходимые работы проводятся", - сообщили в КГА.
Отметим, что в соответствии с законом от 15 июля 2020 года "Об использовании воздушного пространства Казахстана и деятельности авиации" аэропорты страны проходят сертификационное обследование со стороны "Авиационной администрации Казахстана", которая по итогам проверки выдает сертификат годности, подтверждающий годность эксплуатации и соответствие сертификационным требованиям.
Так ранее стало известно, что аэропорты городов Актау, Атырау, Кокшетау, Павлодар и Петропавловск на сегодняшний день имеют действующие сертификаты.
"Состояние аэропортов поддерживается в рабочем состоянии путем проведения ремонтных работ на аэродромных покрытиях. Данные работы проводятся для обеспечения безопасности и регулярности полетов, а также приведения в соответствие с международными стандартами ИКАО (Международной организации гражданской авиации)", - отмечали ранее в КГА на официальный запрос редакции.
Напомним, наше издание выпустило уже несколько заметок касательно аэропортов нашей страны.
Отметим, что проект строительства нового терминала был начат в марте 2023 года с целью значительно увеличить пропускную способность и улучшить условия обслуживания пассажиров. Ожидается, что после ввода нового терминала в эксплуатацию количество обслуживаемых пассажиров вырастет со 137 тысяч до 220 тысяч человек в год. Это почти вдвое увеличит текущие объемы. Также ожидается существенный рост объема грузоперевозок."Основные работы по строительству нового терминала в аэропорту города Кызылорды завершены. В настоящее время осуществляется имплементация оборудования", – отметили в ведомстве.