Конечно завалится, ибо узел крепления переднего шасси к фюзеляжу и сама передняя стойка остались на той части фюзеляжа, которая была отрезана.ИЛ-14 без носа, даже с двигателями скорее всего, завалится на хвост.
Конечно завалится, ибо узел крепления переднего шасси к фюзеляжу и сама передняя стойка остались на той части фюзеляжа, которая была отрезана.
P. S. Осталось только выяснить - откуда в 1979 году в Курумоче взялся препарированный Ил-14.
Скорее всего еще и без двигателей.И центровка без носа сильно сместится назад, заваливая планер на хвост.
Логично было бы предположить, но капоты скорее всего на месте - вперед там явно что-то торчит.Скорее всего еще и без двигателей.
Да, возможно, Вы правы.ИЛ-14 без носа, даже с двигателями скорее всего, завалится на хвост. С учетом его длинных стоек шасси, задняя кромка крыла довольно близко приблизится к земле, а передняя наоборот, отдалится. Мы будем видеть не фотографию самолета в плане, а его проекцию под углом, что несколько нивелирует угол перехода от задней кромки крыла к задней части законцовки
В Куйбышеве Ил-14 вывели из эксплуатации в 1972 году. Последние Ил-14 в Приволжском управлении были в Казани, списаны в 1977 году.Его последние три ИЛ-14 были выведены из эксплуатации в 1975-1976гг. и после порезаны в Курумоче
Какой угодно. Либо свой, списанный в 1972 и брошенный на много лет. Либо казанский, либо из МАП, либо из ВВС.Осталось только выяснить - откуда в 1979 году в Курумоче взялся препарированный Ил-14.
По реестру Russianplanes.ru в Куйбышевском ОАО три ИЛ-14 списаны:В Куйбышеве Ил-14 вывели из эксплуатации в 1972 году. Последние Ил-14 в Приволжском управлении были в Казани, списаны в 1977 году.
Спасибо за подсказку. Есть повод подкорректировать базу Russianplanes.net.По реестру Russianplanes.ru в Куйбышевском ОАО три ИЛ-14 списаны:
А еще я обнаружил один ИЛ-14 на западной стоянке Курумоча 29.03.1978. Впрочем, это мог быть и залетный какой-нибудь ведомственный борт.
Где-то в 70-х годах летали к нам куйбышевские Ил-14 с промежуточной посадкой в Ижевске. В каком году - не помню, потом их заменили на Як-40.В Куйбышеве Ил-14 вывели из эксплуатации в 1972 году.
Спасибо за подсказку. Есть повод подкорректировать базу Russianplanes.net.
В приказах МАП ничего такого не будет. Но в Самаре есть архив бывшего Приволжского управления ГВФ/ГА. Если есть желание потратить несколько месяцев на изыскания - пожалуйста.В идеале, конечно, надо почитать приказы МАП в оригинале, но вряд ли они есть в архиве.