Во втором полугодии 1981 года в "Волжской Коммуне" нашлось девять объявлений о дополнительных рейсах. Не все из них, правда, понятны на 100 процентов ...
ВК - 02.07.1981 - информация о дополнительном рейсе до Ленинграда в период с 08.07 по 04.09 на Ту-154 (вылет в 16-20 по ср.-пт.-вс);
ВК - 03.07.1981 - информация о дополнительном рейсе до Харькова в период с 10.07 по 09.09 на Ту-134 (вылет в 05-55); ранее существовал рейс 5397/5398 до Харькова-Львова, но на период действия дополнительного харьковского рейса у рейса 5397/5398 убрали промежуточную посадку в Харькове; при этом вылет рейса 5398 из Львова перенесли с 12-30 на 11-00; а вообще-то для Ту-134 прямой маршрут Куйбышев - Львов не слишком ли великоват?
ВК - 09.07.1981 - информация о дополнительном рейсе Новосибирск - Иркутск - Хабаровск по датам 16, 17, 18.07 (вылет в 15-30);
ВК - 11.07.1981 - информация о дополнительном рейсе до Симферополя по дате 17.07 на Ту-154 (вылет в 15-50);
здесь же опубликована информация о том, что для рейсов до Анапы по датам 15, 17, 22, 24, 29, 31.07 самолёт Ту-134 будет заменён на более вместительный Ту-154 (вылет в 17-30); при этом как-то забыли о том, что в июне месяце рейсы до Анапы были перенесены с вечера на утро;
ВК - 14.07.1981 - полагаю, здесь как раз была исправлена ошибка - для рейсов до Анапы по датам 15, 17, 22, 24, 29, 31.07 указано утреннее время вылета 06-35;
ВК - 22.07.1981 - информация о куче дополнительных рейсов на Ту-134 до:
Москвы (Домодедово?) по датам 24, 28, 31.07 (вылет в 06-35);
Свердловска по датам 25.07 (вылет в 06-35) и 28, 29.07 (вылет в 18-50);
Днепропетровска по дате 29.07 (вылет в 06-35);
Симферополя по дате 30.07 (вылет в 06-35);
Нижневартовска по датам 30, 31.07 (вылет в 18-50);
Еревана по дате 25.07 (вылет в 08-50) - кстати, не удивлюсь если тут не описка и не вылет в 18-50 на самом деле);
ВК - 14.08.1981 - информация о ранее не заявленном рейсе до Минска по датам 15, 18, 20, 22, 25, 27, 29.08 на Ту-134 (вылет в 18-15);
ВК - 13.11.1981 - информация о дополнительных рейсах до Баку по дате 17.11 на Ту-134 (вылет в 08-50) и до Ташкента по дате 18.11 на Ту-134 (вылет в 22-50); в расписании ташкентский рейс, указанный для Ту-154, есть так что причина публикации мне не совсем ясна - либо указанный рейс был летним либо на 18.11 решили выделить Ту-134 вместо предусмотренного Ту-154;
ВК - 28.11.1981 - информация о новых рейсах до Днепропетровска на Ту-134 (вылет в 09-20 по средам и пятницам) и до Ташкента на Ту-154 (вылет в 22-50 ежедневно); судя по всему, ташкентский рейс изначально планировался на летнее время года, но оказался целесообразен и в зиму.
Пожалуй, с 1981 годом у нас всё.