В 2008м. Но судя по информации от знакомых, ничего не изменилось.Ужас! Жень, это ты когда сфотал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 2008м. Но судя по информации от знакомых, ничего не изменилось.Ужас! Жень, это ты когда сфотал?
Ну а теперь ложка дёгтя <...> По дорогам ездят только автобусы, троллейбусы, трамваи и автомобили. Маршруток нет. Для общественного транспорта выделены специальные полосы, которые создают с непривычки большое неудобство для автомобилистов.
nn.ru
вписать в существующую дорожную сеть небольших городов выделенные полосы бывает в самом деле очень трудно, и полученный результат сложно назвать изящным, т.е. он создает куда больше проблем, чем МОГ БЫ.
Да, там же не только троллейбусы, но и выделенные переулки для них есть, это же совсем ужас!!!А то ещё, не дай православный боже, станет с этими троллейбусами походить на какой-нибудь там Зальцбург!
Космическая глупость и популизм. Абсолютно не реализуемо. Центр города весь двухполосный, при чем на одной полосе стоят припаркованные машины. Какие выделенные полосы....Бред...Суть: создание выделенных полос для наземного общественного транспорта
Космическая глупость и популизм. Абсолютно не реализуемо. Центр города весь двухполосный, при чем на одной полосе стоят припаркованные машины
В Екатеринбурге, кстати, буквально наканунеАдминистрация города утвердила список улиц, на которых в ближайшее время будут созданы выделенные полосы. Так что, автомразям придётся потесниться
Именно в Екб. У нас очень узкие центральные улицы, и без того космические пробки, какие там ещё полосы под общественный транспорт выделять - это бред сумасшедшего, который никогда не видел, что в будни в Екатеринбурге творится на дорогах.Космическая глупость и популизм. Абсолютно не реализуемо.
У нас очень узкие центральные улицы, и без того космические пробки, какие там ещё полосы под общественный транспорт выделять - это бред сумасшедшего, который никогда не видел, что в будни в Екатеринбурге творится на дорогах.
пешемразей
я вот мечтаю о платном пересечнии МКАДа Рублей 500 за въезд/выезд (можно в одну сторону), и это сняло бы решительно все мои транспортные проблемы.К счастью, депутаты Государственной Думы уже приняли закон, позволяющий муниципальным образованиям вводить плату за въезд в городах. Спасибо им за их труд! Я, как избиратель, доволен их работой!
Между прочим, кто не в курсе, маршрутки и в Советском Союзе существовали. В некоторых городах, в Алма-Ате, например. И я на них ездил. "Газелей" тогда не было, зато были РАФики
Пусть берут пример с Москвы. У нас тут теперь хорошо.
Да и слишком уж он громоздкий для кривых московских улочек. Ну куда ему ползать по такой кишке, как, скажем, те же Покровка и маросейка?