Из Перми и обратно

Реклама
Выставка у них была под названием "Русское бедное". Теперь вокзал отреставрирован, но по прямому назначению не испоьзуется. Там снова видеовыставка, но на историческую тему. Не они проводят.
 
А сейчас многие речные вокзалы не используются по прямому назначению. Речной транспорт практически отсутствует. Только круизы. Мы едем казань-пермь-самара-казань.
Скажите, круизные теплоходы приходят к речному вокзалу? Там рядом набережная есть?
 
Да, к нему. И набережная есть. От вокзала до моста. Дальний участок на ремонте. Если будет время, сходите в Художественную галерею. С набережной вверх по новой лестнице. Прямо к ней и подниметесь.
 
Заканчивались наши дни в Москве. Ещё разик прокатились на "Москвиче".
потп41.jpg

Это было моё любимое место на носу.
потп42.jpg


И эта скамеечка тоже. " Ностальжия, ностальжия каналья".
Утром- в Шереметьево. Сын опять пожелал остаться в Москве. Но бурных эмоций на сей раз не было. Нам нужно в терминал В. Билеты на Суперджет. От терминала D до В проехались на таком подземном трамвайчике с канатной тягой. Быстро домчались.
потп44jpg.jpg

потп43.jpg

Сам терминал мне пришёлся по вкусу.Просторный, длинный, народу пока мало. Терминал D и рядом не стоял. Домодедово и Внуково тоже уступают ему.
потп473.jpg

потп46.jpg

потп45.jpg

Вон там- хозяйство Капитана Гагабу.
Посадка на наш борт RА-89043 "Борис Веллинг". Места достались E и F. Я поначалу переживал, что опять нам борт заменят на Бобика или Арбуза. Ведь в Суперджете пять кресел в ряду. Оказалось, что похитрее: А, С и D, Е, F. В пропало... Короткий разбег, энергичный набор высоты, разворот- и мы на эшелоне. Двигатели шумноваты, преобладают низкие частоты, показалось, даже, что ТВД. Кормили таким бутербродом. Соки-воды, чай- кофе.
потп48.jpg

Ветчина сильно пересолена.
потп49.jpg

Облака сгущаются. Начинаем снижение. Резкие перепады давления в салоне, закладывает уши. На других типах самолётов такого не было.
потп50.jpg

На глиссаде. Ушли от грозы (она настигнет нас по дороге в город).
 
А этот подземный трамвайчик, который ходит в терминал В, он без машиниста?
 
потп51.jpg
Наш борт. Снимок из автобуса. Путешествие окончено. В этом году вряд ли куда-нибудь ещё отправимся. Оренбуржцы и Комики отменили много рейсов. В качестве компенсации за нынешние пролёты мне достались давно разыскиваемые модели: академовский В-17Е на Тихий океан, эйрфиксовский Бристоль Бленхейм IV и файнмолдсовский А2N. Сыну купил ревелловский А-380 Изи кит.Пусть собирает. В следующий раз хочется в Питер. Или в Архангельск. Поживём- увидим.
 
Строят эти позорища не сектанты, а гельминты (производное от фамилии одного околохудожественного деятеля). Есть художники- передвижники, есть художники- импрессионисты. А подобные художники (которые от слова "худо") и прочие им подобные деятели- гельминты.


Разделяю ваше негодование. Приятно видеть, что вы твёрдо стоите на классовых позициях, осуждая подобного рода псевдохудожественное формалистическое трюкачество.

Верно писала "Правда" в добрые сталинские годы:

Скажем прямо: формализм не только неприемлем для нас идейно и политически, но он безусловно антихудожественен. Образы, созданные формализмом, антихудожественны прежде всего потому, что они с возмутительной безответственностью уродуют природу, человека, нашу социалистическую действительность. Так же антихудожественен формализм и с точки зрения совершенства, гармонии и выразительности собственно живописных средств.

Пора раз навсегда кончить вредные разговоры о «мастерстве» формалистов, об их «новаторствах», об их «заслугах» перед историей искусств. Крикливое трюкачество не есть поиски новой формы.
 
Реклама
Разделяю ваше негодование. Приятно видеть, что вы твёрдо стоите на классовых позициях, осуждая подобного рода псевдохудожественное формалистическое трюкачество.

Верно писала "Правда" в добрые сталинские годы:
-Я вам сейчас расскажу то, что мне довелось вычитать в древних притчах- продолжал Пантагрюэль.- Физис ( то есть природа) прежде всего родила Красоту и Гармонию- родила без плотского совокупления, так как она сама по себе в высшей степени плодовита и плодоносна. Антифизис, извечная противница Природы, тотчас позавидовала такому прекрасному и благородному потомству и , совокупившись с Теллумоном, родила Недомерка и Нескладу. Голова у них была сферическая и совершенно круглая, как шар, а не слегка сплюснутаяс двух сторон, как у всех людей. Уши у них были высоко подняты, длинные, как у осла; глаза- выпученные, державшиеся на косточках, похожих на птичьи шпоры, без ресниц, твёрдые, как у рака; ноги- круглые, как клубки; руки вывернуты. Ходили они всегда колесом: на голове, задом и ногами вверх. Вы знаете, что для обезьян-самок нет ничего прекраснее их детёнышей,- так же точно и Антифизис восхищалась своими и тщилась доказать, что её дети красивее и приятнее детей Физис; она утверждала, что сферические ноги и голова- форма вполне законная, а хождение колесом- прекрасная походка, что во всём этом есть даже нечто божественное, коль скоро и твердь, и все вечные явления мира видимого имеют круглую форму. Ходить вверх ногами и вниз головой значит-де подражать творцу вселенной: волосы у человека подобны корням, ноги напоминают ветви, деревьям же удобнее, чтобы у них были воткнуты в землю корни, а не ветви. Таким путём Антифизис приходила к выводу, что дети её, напоминающие дерево, растущее прямо, красивее и складнее детей Физис, напоминающих дерево опрокинутое. Что касается рук, то Антифизис рассуждала следующим образом: вывернутые руки- это даже ещё лучше, оттого что спина не должна оставаться беззащитной, между тем спереди человек предостаточно наделён зубами, коими он может не только жевать без помощи рук, но и защищаться от всего вредоносного. Так, опираясь на свидетельские показания и поддержку невежественных олухов, Антифизис в конце концов перетянула на свою сторону всех сумасбродов и полоумных и привела в восторг всех безмозглых, всех лишённых понятия и здравого смысла. Затем она произвела на свет изуверов, лицемеров и святош, никчёмных маньяков, неуёмных кальвинистов, женевских обманщиков, бесноватых путербеев, братьев- обжор, ханжей, пустосвятов.людоедов и прочих чудищ, уродливых, безобразных и противоестественных.

Четвёртая книга героических деяний и речений доблестного Пантагрюэля, сочинение мэтра Франсуа Рабле, доктора медицины.
Глава XXXII Нрав и обычай Постника.
 
Последнее редактирование:
Дык его, вроде как, ещё в 16-м веке святые отцы забанили. Католические, правда. Зачем повторяться? Хватит и Индекса запрещённых кних:)
 
mp14, а что нужно, чтобы проехать на таком трамвайчике? Билет на самолёт именно из одного из этих терминалов или из любого? Проезд платный?
 
mp14, а что нужно, чтобы проехать на таком трамвайчике? Билет на самолёт именно из одного из этих терминалов или из любого? Проезд платный?
Можете просто приехать и покататься между терминалами. Билет не нужен, проезд бесплатный.
 
Из "Грязной зоны" в "Грязную зону"- совершенно свободно. Немного не доходя до терминала D, если идти от аэроэкспресса. По указателю в терминал В, вниз по лесенке или эскалатору. Трамвайчик ходит через 4 минуты.
 
Наступил сентябрь. У меня- вторая половина отпуска. Сын пошёл в первый класс. Интересный факт: его школа, и даже его классная комната находятся на месте первого пермского аэропорта Горки.
v7kyz96wofu5t9uyei.jpg

Следовательно, мой дом находится на окраине бывшего лётного поля. Как-то, в конце августа, заглянул я в расписание нашего аэропорта. Ютовцы решили вдруг порадовать: открыли рейс на ATR-72 по маршруту Сургут- Пермь- Когалым- Пермь- Сургут. Первого сентября- первый рейс. Следующий- восьмого. Упустить такое- никак нельзя. Ведь в своё время я упустил возможность слетать на Цессне "Караван", Е-120 и Пилатусе. Про Ил- 18 вообще молчу (но это и не по моей вине). Как там пел пират в одном известном мультике?
- Шанс! Он не получка, не аванс,
Он выпадает только раз.
Фортуна в дверь стучит,
А Вас дома нет!
Кровь из носу, но лететь я должен. И не пожалел об этом. Конечно, я предложил мелкому лететь вместе, но он отказался. Действительно, для него это тяжеловато. Итак, билеты куплены и утром восьмого числа я прибыл на такси в аэропорт. Сижу, жду. Наш борт прибыл из Сургута, но регистрацию всё ещё не начинают. Как оказалось, причина проста: нас всего шесть пассажиров. За полчасика управились и с регистрацией, и с досмотром. Спускаемся вниз к автобусу. Бурьян на месте перрона уже скосили, но работы по строительству идут ни шатко, ни валко. На автобусе подъехали к нашему борту.
коп2.jpg

VQ-BMB. По узенькому трапу поднимаемся в салон и занимаем места.
коп4.jpg

Кресла узенькие, но довольно удобные. Места для ног хватает. Иллюминаторы расположены невысоко, это хорошо, но возникла одна проблема: когда хочешь рассмотреть что- нибудь внизу и вытягиваешься повыше, то обязательно головой втыкаешься в ручку шторки.
коп5.jpg

Предполётный инструктаж проходит вот так: не бортпроводник рассказывает, а на убирающемся экранчике показывают что-то вроде мультика. Двигатели уже запущены, раскручиваются винты, сначала- левый, затем- правый. Самолёт начинает "переминаться с ноги на ногу". Ан-24, если мне склероз не изменяет, "выполнял приседания". Шум двигателей- не сильный, примерно как у Бобика и Арбуза, но чётко различается рокот шестилопастных винтов. Так что прозвище Тырытырка вполне оправдано.
коп6.jpg

Калибровщик стоит.
коп3.jpg

Трогаемся, резво выруливаем на полосу и после короткого разбега круто взлетаем.
коп9.jpg

Новый терминал.
Быстро набираем высоту.
коп10.jpg

коп11.jpg

Кама. Под нами облака.
коп12.jpg
 
Эшелон 6000, что характерно для больших турбовинтовых- Ил-18/22 и Ан-12. Внизу облачность и дымка. Фотографировать проблематично. Я то рассчитывал, что пойдём на 5000, как и Ан-24. Да ладно.
коп13.jpg

коп14.jpg

Любуемся пейзажами.
коп15.jpg

коп16.jpg

Внизу- Уральские горы. Всегда хотел увидеть их днём. В восточном направлении я летал всего один раз, ночью, да и то- случайно: давненько возвращался из Минска в Пермь на Ту- 154. Ночью, зимой. И по метеоусловиям нас отправили в Кольцово.
коп17.jpg

коп18.jpg

Город, завод.
коп21.jpg

Озёра, загогулины рек.
коп22.jpg
 
Летим уже полтора часа. Местность внизу радикально изменилась. Сплошные болота, бесчисленные озерки и протоки.
коп23.jpg

коп24.jpg

коп61.jpg

И нефтепромыслы, нефтепромыслы, нефтепромыслы. Вот оно, Лукойловское царство.
коп79.jpg

Как они там разбираются в этом лабиринте озёр и дорог- ума не приложу.
Прошло два часа. Бортпроводники- два парня- прохлаждаются на своём месте. Правда, они пару раз прошлись по салону, отнесли кофе экипажу. Пассажирам- вот это.
коп25.jpg

Впрочем, на предполётном приветствии и инструктаже о кормлении и поении ничего сказано не было. Значит, так и было предусмотрено. Заканчивался третий час полёта. Начали снижаться.
коп29.jpg

Плотная низкая облачность. Выходим под нижнюю кромку.
коп30.jpg

Сплошное болото.
коп32.jpg

коп33.jpg

Какие-то нереальные, инопланетные цвета.
коп35.jpg

Всё, сели.
 
Реклама
Назад