Из жизни а/п Волгоград

Нету. БЗ рядом с первым выходом.
Если БЗ и ЗОЛД не имеют отдельного выхода на телетрап, то тогда их транспорт идет с плюсом к телетрапу, а не плюсом к автобусу\ам в акте С. Посетители этих помещений не любят вместе со всеми общаться при посадке. Что касается Победы, то там, где экономика позволяет, они заказывают телетрап, где не позволяет, там автобусы. Все индивидуально в каждом аэропорту, Победа всегда очень скрупулезно относится к расходам в аэропортах, торгуются за каждую тысячу. По опыту работы с ними знаю. Каждый акт С с микроскопом рассматривают, и не дай бог там что то лишнее найдут, ну и аэропорт прессуют в отношении преференций. Так что в разных аэропортах у них все по разному.
 
Реклама
Посетители этих помещений не любят вместе со всеми общаться при посадке.
Обычно принятая практика, что при посадке через телетрап бизнес идет вместе со всеми. ВИП-зал тоже не всегда физически отделен от общего потока, даже если посадка на удаленную стоянку.
И ЗОЛД в Волгограде нет, обычный коммерческий ВИП-зал.
 
Прошлый год, Внуково, стояли как миленькие) Что было очень удобно.
Ну почему же? Во Внуково в основном часто стоит. И в свердловском Кольцово тоже периодически доводилось видеть Победу у телетрапов.
Не путайте нормальные аэропорты с большим количеством телетрапов и жадный Волгоград с одним бедным телетрапом.
 
Если БЗ и ЗОЛД не имеют отдельного выхода на телетрап, то тогда их транспорт идет с плюсом к телетрапу, а не плюсом к автобусу\ам в акте С.
Я если честно ни в одном аэропорту не видел отдельного выхода к телетрапу из БЗ
 
В Дубае отдельный этаж и выход к телетрапу у бизнес-класса в одном из терминалов. В России не видел.
 
Это уже тонкости, отдаленно имеющие отношение к изначальной теме, а именно: разница в расходах АК при использовании ТТ или же автобусов конкретно в Волгограде. Если бизнесмены пойдут вместе с обычными паксами то для АК ТТ пойдет за 25 тыр\рейс, 2 автобуса-за 18 тыр. Если бизнесмены, как это испокон века в Волгограде было, поедут отдельно на борт, то это еще пару тысяч. Вот такая простая арифметика касательно использования ТТ. И это без учета того, что при малой загрузке АК может запросить только 1 автобус на два рейса к ВС или вообще на один рейс, если число зарегистрированных паксов немного больше максимальной вместимости автобуса. А ТТ при любом количестве паксов-25.
 
АК ТТ пойдет за 25 тыр\рейс, 2 автобуса-за 18 тыр.
Давайте уж точно считать. Телетрап 24700 руб. Автобусы. 19 400 два МАЗа. Доставка пассажиров бизнес зала 2350. А если необходим амбулифт? Плюс еще 3700 руб. А если бизнес зал пару машин попросит? Такое у Аэрофлота было не раз. И не забываем, что обычный трап к самолету тоже денег стоит, и почти половину от стоимости телетрапа - 9 977,50 руб. Итого что имеем. Телетрап. 24700 руб. Автобусы плюс обычный трап, на примере Аэрофлота - 31 727. Это при одной машине на бизнес класс и без амбулифта. По любому использование ТТ дешевле, но подчеркну - на примере Аэрофлота.
Удобство использования телетрапа для авиакомпании очевидна. Кроме экономии на доставке пассажиров это и кондиционирование воздушного судна, которого как мне кажется без телетрапа нет, это и запуск от наземного источника и все это от телетрапа. Ну и скорость разворота воздушного судна быстрее, учитывая, что в аэропорту Волгограде три калеки автобуса. А при одновременной посадке Победы и еще одного рейса, класса 738-32x уже будет задержка. Я сам однажды ждал автобус 25 минут в салоне самолета.
Реально кто будет пользоваться телетрапом, так это Аэрофлот, т.к. Россиия, S7 бизнес не встречают, и все равно им дешевле выходит. Победа вообще иногда пешком отправляет пассажиров. Все остальные на малых судах прилетают. Там однозначно телетрап не нужен.
Ну как то так. Если не прав поправьте меня.
 
Давайте уж точно считать. Телетрап 24700 руб. Автобусы. 19 400 два МАЗа. Доставка пассажиров бизнес зала 2350. А если необходим амбулифт? Плюс еще 3700 руб. А если бизнес зал пару машин попросит? Такое у Аэрофлота было не раз. И не забываем, что обычный трап к самолету тоже денег стоит, и почти половину от стоимости телетрапа - 9 977,50 руб. Итого что имеем. Телетрап. 24700 руб. Автобусы плюс обычный трап, на примере Аэрофлота - 31 727. Это при одной машине на бизнес класс и без амбулифта. По любому использование ТТ дешевле, но подчеркну - на примере Аэрофлота.
Удобство использования телетрапа для авиакомпании очевидна. Кроме экономии на доставке пассажиров это и кондиционирование воздушного судна, которого как мне кажется без телетрапа нет, это и запуск от наземного источника и все это от телетрапа. Ну и скорость разворота воздушного судна быстрее, учитывая, что в аэропорту Волгограде три калеки автобуса. А при одновременной посадке Победы и еще одного рейса, класса 738-32x уже будет задержка. Я сам однажды ждал автобус 25 минут в салоне самолета.
Реально кто будет пользоваться телетрапом, так это Аэрофлот, т.к. Россиия, S7 бизнес не встречают, и все равно им дешевле выходит. Победа вообще иногда пешком отправляет пассажиров. Все остальные на малых судах прилетают. Там однозначно телетрап не нужен.
Ну как то так. Если не прав поправьте меня.
Да нет нужды поправлять, Вы изложили один из вполне возможных вариантов. Мы же не знаем точных цифр с учетом скидок. Посмотрим, кто и как часто будет использовать ТТ, мне лично как пассажиру конечно же приятнее было бы через телетрап попадать в ВС или покидать его в аэропорту. Вот только я сомневаюсь, что АХА (GPU) задействован через ТТ. Кондиционирование на борту конечно же есть без ТТ, для этого используют упомянутый АХА или ВСУ, ТТ и тот сам себя не всегда кондиционирует. АК экономят на всем, работа АХА тарифицируется по 15 мин работы и стоит немало, работа ВСУ тоже не бесплатна, поэтому и не включают кондиционирование салона на земле частенько. То, что мы можем видеть в больших аэропортах, когда присоединяя ТТ одновременно соединяют и кабель GPU, а из специального люка на МС извлекают рукавf подачи топлива и выгрузки содержимого WC, в Волгограде мы сможем увидеть не скоро.
 
Реклама
То, что мы можем видеть в больших аэропортах, когда присоединяя ТТ одновременно соединяют и кабель GPU, а из специального люка на МС извлекают рукавf подачи топлива и выгрузки содержимого WC, в Волгограде мы сможем увидеть не скоро.
Ну «хобот» для кондиционирования салона самолёта и и наземный источник точно есть. «Хобот» лично видел, а наземный источник меня заверили сотрудники аэропорта. Не знаю точно, прибыл ли он из Прибалтики но был куплен 100%. По заправке мечты…
 
Как один? 14 мая явно было 2:
IMG_20220514_112321.jpg
 
Ну что, да показуха прошла. И автобусы наше все. Сегодня рейс SU 1184 выгружали автобусами. Волгоград на высоте, ой в жопе. на дне.
 
любому использование ТТ дешевле, но подчеркну - на примере Аэрофлота.
Кто ж его знает наверняка? Почему тогда Победа во Внуково почти всегда развозит автобусами, если телетрап дешевле?
 
Реклама
Потому что по графику у победы на высадку 6 минут это возможно только двумя трапами.
Вы забываете, что в том же Внуково надо минут 10 ехать до самолёта или обратно на автобусе. Телетрап по любому быстрее.
 
Назад