Давайте уж точно считать. Телетрап 24700 руб. Автобусы. 19 400 два МАЗа. Доставка пассажиров бизнес зала 2350. А если необходим амбулифт? Плюс еще 3700 руб. А если бизнес зал пару машин попросит? Такое у Аэрофлота было не раз. И не забываем, что обычный трап к самолету тоже денег стоит, и почти половину от стоимости телетрапа - 9 977,50 руб. Итого что имеем. Телетрап. 24700 руб. Автобусы плюс обычный трап, на примере Аэрофлота - 31 727. Это при одной машине на бизнес класс и без амбулифта. По любому использование ТТ дешевле, но подчеркну - на примере Аэрофлота.
Удобство использования телетрапа для авиакомпании очевидна. Кроме экономии на доставке пассажиров это и кондиционирование воздушного судна, которого как мне кажется без телетрапа нет, это и запуск от наземного источника и все это от телетрапа. Ну и скорость разворота воздушного судна быстрее, учитывая, что в аэропорту Волгограде три калеки автобуса. А при одновременной посадке Победы и еще одного рейса, класса 738-32x уже будет задержка. Я сам однажды ждал автобус 25 минут в салоне самолета.
Реально кто будет пользоваться телетрапом, так это Аэрофлот, т.к. Россиия, S7 бизнес не встречают, и все равно им дешевле выходит. Победа вообще иногда пешком отправляет пассажиров. Все остальные на малых судах прилетают. Там однозначно телетрап не нужен.
Ну как то так. Если не прав поправьте меня.