Из жизни а/п Волгоград

Вы забываете, что в том же Внуково надо минут 10 ехать до самолёта или обратно на автобусе. Телетрап по любому быстрее.
А при чем тут это?
Пассажиров за 6 минут выгрузили из самолета, далее самолет можно уже готовить к новому рейсу. Сколько они там будут ехать по полю - ак все равно. Хоть всю ночь катать по полю будут.
В обратную сторону то же самое, пассажиров надо привезти к самолету к ХХ времени, что их везти 20 минут будут - ак все равно.
 
Реклама
А при чем тут это?
Пассажиров за 6 минут выгрузили из самолета, далее самолет можно уже готовить к новому рейсу. Сколько они там будут ехать по полю - ак все равно. Хоть всю ночь катать по полю будут.
В обратную сторону то же самое, пассажиров надо привезти к самолету к ХХ времени, что их везти 20 минут будут - ак все равно.
Возможно. Тогда почему "Победа" всё-таки иногда пользуется телетрапами во Внуково? Если бы это было так долго, как вы говорите, вряд ли помешанная на скорости "Победа" стала бы сознательно терять с ними время.
 
Сегодня все рейсы Аэрофлота начали ставить к телетрапу. Свершилось :censored:
Не долго мучалась старушка. Бабло победило комфорт. Только Сибирь телетрапит один рейс, иногда. Аэрофлот автобусами.
 
Не долго мучалась старушка. Бабло победило комфорт. Только Сибирь телетрапит один рейс, иногда. Аэрофлот автобусами.
Возможно найдут компромисс. Содержание ТТ не бесплатное, затраты надо отбивать, рано или поздно придется найти равновесие, иначе зачем было затевать.
 
Возможно найдут компромисс. Содержание ТТ не бесплатное, затраты надо отбивать, рано или поздно придется найти равновесие, иначе зачем было затевать.
Зная наш аэропорт будут жить по принципу Выколю себе глаз, чтобы у тещи был одноглазый зять.
 
Как я понял нашли частичный компромис. Парковка под телетрапом, без кондиционирования воздушного судна с работающей ВСУ. Сегодня 6415 России именно по такой схеме стал под телетрап.
 
Как я понял нашли частичный компромис. Парковка под телетрапом, без кондиционирования воздушного судна с работающей ВСУ. Сегодня 6415 России именно по такой схеме стал под телетрап.
6415 у телетрапа

4A78B6D4-233B-40E5-9CC1-BD05C361E25B.jpeg
 
В 91-93 был случай...
Я (мне было лет 12-13) летел из ДМД на Ту-154 Москва-Свердловск
Заняли места, запустили двигатели на стоянке, КВС объявляет Мы выполняем рейс Москва-Свердловск...
Вскакивает с места одна баба, голосит какой Свердловск! Я в Волгоград лечу!
Не помню остановили ли движки но трап подогнали и бабу ссадили
И действительно рядом стоял и запускался такой же Ту-154 Москва-Волгоград, просто профукала служба контроля тех кому на Свердловск а кому на Волгоград, оба ВС стояли рядом с терминалом (без автобуса, с тягачом на запуск).

Так вот интересно в тех годах кто мог летать на Ту-154 в Волгоград из ДМД? Ростовские? Что это был рейс ДМД-ВОГ на Ту-154 это 100%. По крайней мере соседний Ту-154 с одновременно отходящим трапом видел.
Или это вообще был Як-42 (женщине это было все равно) но рядом Як-42 я не видел?
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 91-93 был случай...
Я (мне было лет 12-13) летел из ДМД на Ту-154 Москва-Свердловск
Заняли места, запустили двигатели на стоянке, КВС объявляет Мы выполняем рейс Москва-Свердловск...
Вскакивает с места одна баба, голосит какой Свердловск! Я в Волгоград лечу!
Не помню остановили ли движки но трап подогнали и бабу ссадили
И действительно рядом стоял и запускался такой же Ту-154 Москва-Волгоград, просто профукала служба контроля тех кому на Свердловск а кому на Волгоград, оба ВС стояли рядом с терминалом (без автобуса, с тягачом на запуск).

Так вот интересно в тех годах кто мог летать на Ту-154 в Волгоград из ДМД? Ростовские? Что это был рейс ДМД-ВОГ на Ту-154 это 100%. По крайней мере соседний Ту-154 с одновременно отходящим трапом видел.
Или это вообще был Як-42 (женщине это было все равно) но рядом Як-42 я не видел?
Те годы, 91 и 93, могли отличаться по перевозчикам, летающим в ВГГ. В 93 могла и Сибирь уже летать из ДМД. И Когалым мог вне расписания, даже с ДВ одно время в те годы летали на Ту-154
 
Покойный В.Ершов как раз писал что летал в те годы на Ту-154 в ВОГ из Красноярска (и не особо лицеприятно описывал перрон Волгограда и службы там)
События эти были в 1992 - вспомнил тогда 154 были с раскраской советского АФЛ, наверное все же летали из ДМД в СВХ Ту-154, а в ВОГ оттуда же Як-42.
Обычному пассажиру наверное было все равно Ту-154 или Як-42 )
 
Последнее редактирование:
Еще вроде тема была - первые Як-42 с обьединенной сидушкой на 3 места без буквы "Д" изначально шли в Саратов, Краснодар и Быково, в Волгоград должны были идти Як-42Д с сидушками как на Ту-154... В Астрахань тоже должны были идти "Д" на замену древних 134 там (там такой хлам был...) ... В Луганск и/или Донецк "Д"-шки пошли в те годы вместо Ту-154 украинских...
 
Последнее редактирование:
В Волгоградском аэропорту с приходом жары возобновили работу передвижные «газовые камеры». Они же, как их называют в аэропорту, автобусы. Половина дверей в одной камере не работает. Вообщем все как всегда. В ожидании пассажиров «газовые камеры» стоят под палящим солнцем, чтобы пассажиры по прибытию почувствовали всю прелесть волгоградского лета.

IMG_3412.jpeg


IMG_3411.jpeg
 
Последнее редактирование:
В Волгоградском аэропорту с приходом жары возобновили работу передвижные «газовые камеры». Они же, как их называют в аэропорту, автобусы. Половина дверей в одной камере не работает. Вообщем все как всегда. В ожидании пассажиров «газовые камеры» стоят под палящим солнцем, чтобы пассажиры по прибытию почувствовали всю прелесть волгоградского лета.

Посмотреть вложение 837269

Посмотреть вложение 837270
Был не так давно в Волгограде, прямой рейс победы Стамбул Волгоград. Автобусы развалюхи. Хамы на пограничном контроле. Цирк безопасности. С Ершовым полностью согласен. Вроде губернатор там какой-то военный отставной. Это чувствуется.
 
Покойный В.Ершов как раз писал что летал в те годы на Ту-154 в ВОГ из Красноярска (и не особо лицеприятно описывал перрон Волгограда и службы там)
События эти были в 1992 - вспомнил тогда 154 были с раскраской советского АФЛ, наверное все же летали из ДМД в СВХ Ту-154, а в ВОГ оттуда же Як-42.
Обычному пассажиру наверное было все равно Ту-154 или Як-42 )
У меня родители в 1989 г летали из Красноярска в Волгоград красноярским Ту-154. Потом отец улетел обратно в Красноярск на Ту-154, а мама улетела в Киев на Як-42 ) Тоже не очень лестно отзывалась про местный аэропорт )
 
Был не так давно в Волгограде, прямой рейс победы Стамбул Волгоград. Автобусы развалюхи. Хамы на пограничном контроле. Цирк безопасности.
Там цирк во всем. Вспомнить бы хотя бы член на стене, он полностью символизировал отношение к пассажирам. Автобусы - реально газовые камеры, багажная лента в международном терминале, не знаю, ее заменили, или она такая же крохотная? Цена за бутылку воды в чистой зоне - 0,5 - 200 руб. Не перебор ли. Сколько с ними ругался не класть посадочные в паспорт. На вход в терминал внутренних линий пассажиры иногда стоят на учлице, работает одна линия досмотра. На входе в терминал. на досмотре, переодически сотрудники САБ хамят. Ленту остановить с багажом? А зачем, сами пусть в куче копаются ищут свои сумки. Ишь, собрались куда - то лететь... И такого дофига... Для себя сделал вывод - где Новапорт, там везде гадюшник, правда есть исключение - Шереметьево присоеденился, но это отдельная песня (С).
 
Реклама
Я вот одного не понимаю. Персонал в аэропорт Волгограда набирают по принципу тупой еще тупее? Про маркетолога или кто там принимал решение про рекламу Яндекса говорить смысла нет. На блин, какого черта начинать посадку, когда борт не готов и держать людей в Волгоградской передвижной газовой камере 20 минут? ДБ (С)
 
Назад