Если БЗ и ЗОЛД не имеют отдельного выхода на телетрап, то тогда их транспорт идет с плюсом к телетрапу, а не плюсом к автобусу\ам в акте С. Посетители этих помещений не любят вместе со всеми общаться при посадке. Что касается Победы, то там, где экономика позволяет, они заказывают телетрап, где не позволяет, там автобусы. Все индивидуально в каждом аэропорту, Победа всегда очень скрупулезно относится к расходам в аэропортах, торгуются за каждую тысячу. По опыту работы с ними знаю. Каждый акт С с микроскопом рассматривают, и не дай бог там что то лишнее найдут, ну и аэропорт прессуют в отношении преференций. Так что в разных аэропортах у них все по разному.Нету. БЗ рядом с первым выходом.
Обычно принятая практика, что при посадке через телетрап бизнес идет вместе со всеми. ВИП-зал тоже не всегда физически отделен от общего потока, даже если посадка на удаленную стоянку.Посетители этих помещений не любят вместе со всеми общаться при посадке.
Прошлый год, Внуково, стояли как миленькие) Что было очень удобно.
Не путайте нормальные аэропорты с большим количеством телетрапов и жадный Волгоград с одним бедным телетрапом.Ну почему же? Во Внуково в основном часто стоит. И в свердловском Кольцово тоже периодически доводилось видеть Победу у телетрапов.
Я если честно ни в одном аэропорту не видел отдельного выхода к телетрапу из БЗЕсли БЗ и ЗОЛД не имеют отдельного выхода на телетрап, то тогда их транспорт идет с плюсом к телетрапу, а не плюсом к автобусу\ам в акте С.
Давайте уж точно считать. Телетрап 24700 руб. Автобусы. 19 400 два МАЗа. Доставка пассажиров бизнес зала 2350. А если необходим амбулифт? Плюс еще 3700 руб. А если бизнес зал пару машин попросит? Такое у Аэрофлота было не раз. И не забываем, что обычный трап к самолету тоже денег стоит, и почти половину от стоимости телетрапа - 9 977,50 руб. Итого что имеем. Телетрап. 24700 руб. Автобусы плюс обычный трап, на примере Аэрофлота - 31 727. Это при одной машине на бизнес класс и без амбулифта. По любому использование ТТ дешевле, но подчеркну - на примере Аэрофлота.АК ТТ пойдет за 25 тыр\рейс, 2 автобуса-за 18 тыр.
Нет бизнескласса + пешком. Зачем ТТ?Ну как то так. Если не прав поправьте меня.
Да нет нужды поправлять, Вы изложили один из вполне возможных вариантов. Мы же не знаем точных цифр с учетом скидок. Посмотрим, кто и как часто будет использовать ТТ, мне лично как пассажиру конечно же приятнее было бы через телетрап попадать в ВС или покидать его в аэропорту. Вот только я сомневаюсь, что АХА (GPU) задействован через ТТ. Кондиционирование на борту конечно же есть без ТТ, для этого используют упомянутый АХА или ВСУ, ТТ и тот сам себя не всегда кондиционирует. АК экономят на всем, работа АХА тарифицируется по 15 мин работы и стоит немало, работа ВСУ тоже не бесплатна, поэтому и не включают кондиционирование салона на земле частенько. То, что мы можем видеть в больших аэропортах, когда присоединяя ТТ одновременно соединяют и кабель GPU, а из специального люка на МС извлекают рукавf подачи топлива и выгрузки содержимого WC, в Волгограде мы сможем увидеть не скоро.Давайте уж точно считать. Телетрап 24700 руб. Автобусы. 19 400 два МАЗа. Доставка пассажиров бизнес зала 2350. А если необходим амбулифт? Плюс еще 3700 руб. А если бизнес зал пару машин попросит? Такое у Аэрофлота было не раз. И не забываем, что обычный трап к самолету тоже денег стоит, и почти половину от стоимости телетрапа - 9 977,50 руб. Итого что имеем. Телетрап. 24700 руб. Автобусы плюс обычный трап, на примере Аэрофлота - 31 727. Это при одной машине на бизнес класс и без амбулифта. По любому использование ТТ дешевле, но подчеркну - на примере Аэрофлота.
Удобство использования телетрапа для авиакомпании очевидна. Кроме экономии на доставке пассажиров это и кондиционирование воздушного судна, которого как мне кажется без телетрапа нет, это и запуск от наземного источника и все это от телетрапа. Ну и скорость разворота воздушного судна быстрее, учитывая, что в аэропорту Волгограде три калеки автобуса. А при одновременной посадке Победы и еще одного рейса, класса 738-32x уже будет задержка. Я сам однажды ждал автобус 25 минут в салоне самолета.
Реально кто будет пользоваться телетрапом, так это Аэрофлот, т.к. Россиия, S7 бизнес не встречают, и все равно им дешевле выходит. Победа вообще иногда пешком отправляет пассажиров. Все остальные на малых судах прилетают. Там однозначно телетрап не нужен.
Ну как то так. Если не прав поправьте меня.
Ну «хобот» для кондиционирования салона самолёта и и наземный источник точно есть. «Хобот» лично видел, а наземный источник меня заверили сотрудники аэропорта. Не знаю точно, прибыл ли он из Прибалтики но был куплен 100%. По заправке мечты…То, что мы можем видеть в больших аэропортах, когда присоединяя ТТ одновременно соединяют и кабель GPU, а из специального люка на МС извлекают рукавf подачи топлива и выгрузки содержимого WC, в Волгограде мы сможем увидеть не скоро.
Один?) А смысл?Не путайте нормальные аэропорты с большим количеством телетрапов и жадный Волгоград с одним бедным телетрапом.
В Волгограде очень часто всего один самолёт на перроне.Один?) А смысл?
Кто ж его знает наверняка? Почему тогда Победа во Внуково почти всегда развозит автобусами, если телетрап дешевле?любому использование ТТ дешевле, но подчеркну - на примере Аэрофлота.
Вот я и спрашиваю, зачем тогда, вообще ,огород городить?)В Волгограде очень часто всего один самолёт на перроне.
Потому что по графику у победы на высадку 6 минут это возможно только двумя трапами.Кто ж его знает наверняка? Почему тогда Победа во Внуково почти всегда развозит автобусами, если телетрап дешевле?
Вы забываете, что в том же Внуково надо минут 10 ехать до самолёта или обратно на автобусе. Телетрап по любому быстрее.Потому что по графику у победы на высадку 6 минут это возможно только двумя трапами.