C RIATa в прошлые выходные.Да ещё и с подвесками летал.
http://www.flightglobal.com/news/articles/flight-test-yak-130-proves-versatility-373512/ - весьма любопытная статья о впечатлениях иностранного пилота от "Иркута" и Як-130.
А чего бы на его основе не сделать замену Су-25УТГ
Сразу на МиГе что ли посадки производить? Я имел ввиду замену именно существующей сейчас "летающей парты" в виде УТГ.Палубник с гаком? Там же МиГ-29 КУБ вроде как планируют?
а ЯК-130 - там, имхо, пол-самолета надо дорабатывать, при потребности 4 шт. +/-.
Дело даже не в этом, а в том, что Як-130 для замены УТГ "избыточен". Там, по большому счету, одна единственная задача - отработка захода на посадку. 130-й же силен "многообразием", которое в данном случае не востребовано. Т.е. деньги, вложенные в "умную" СДУ, будут выброшены на ветер....а ЯК-130 - там, имхо, пол-самолета надо дорабатывать, при потребности 4 шт. +/-.
Органы управления-то у него не переставишь. Я понимаю, что ручка и педали на тех же местах, но вот тумблеры, кнопки и прочие фуськи-то на каждом типе расположены по- разному.одним типом перекрыть подготовку к полетам в диапазоне от МиГ-29 до Су-34.
А если в качестве легкого ударника?Дело даже не в этом, а в том, что Як-130 для замены УТГ "избыточен".
Говорят, что все на так радужно, как хотелось бы.На Як-130, насколько я понимаю, можно сделать "эмуляцию" чего угодно - хоть древних ИЛСов МиГ-21. .
У нас единственный АВ слишком мал, чтобы не быть "монотипичным". Два типа - это сразу рост объемов под "логистику".А если в качестве легкого ударника?
Ну не по кораблям работать, а по наземке штурмовиком. На Миг-29К штурмовать не так удобно как на менее скоростном Яке. Су-33 все равно к моменту окончания капремонта Кузи уже кончатся.У нас единственный АВ слишком мал, чтобы не быть "монотипичным". Два типа - это сразу рост объемов под "логистику".
А если строить большой, то лучше уж на нем иметь тяжелый ударник - что-то в размере Су-27КУБ.
http://missiles2go.wordpress.com/2012/07/09/%d0%bd%d0%b8%d0%b8%d0%bf-%d0%b8%d0%bc-%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d1%80%d0%bb%d1%81-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%82%d1%83-22/Компания по просьбе «Иркута» разработала предложения по оснащению легкой РЛС с ФАР самолетов типа Як-130. Самолет в настоящее время не оборудован радаром, но «Иркут» обдумывает новые варианты самолетов, например, легкий ударный самолет, легкий штурмовик, легкий истребитель и т.д. Именно эти версии могут быть оснащены малогабаритным радаром, способным решать множество задач «воздух–воздух» и «воздух–поверхность», включая картографирование.
В этом же номере журнала в интервью генерального директора ОАО «Фазотрон–НИИР» Юрия Гуськова также сообщается о подобных работах. Предприятие предлагает для новых версий Як–130 малогабаритную РЛС с щелевой антенной решеткой FK130. Станция создается на основе опыта работ по радарам «Копье» и «Копье-М» и будет обладать массой около 80 кг.
Вернись на А-базу и почитай тему "ИБ против Ш" :confused2:На Миг-29К штурмовать не так удобно как на менее скоростном Яке.
"Вы разве не знаете, что в однобортном давно уже никто не воюет?!!" (т/ф "Тот самый Мюнхгаузен".Предприятие предлагает для новых версий Як–130 малогабаритную РЛС с щелевой антенной решеткой FK130.
Зато Яков можно больше впихнуть в Кузю.Вернись на А-базу и почитай тему "ИБ против Ш" :confused2:
Были же у "Фазатрона" проработки по АФАР весом в те же 80 кг.
может хотят проще/дешевле?Станция создается на основе опыта работ по радарам «Копье» и «Копье-М»
Для гипотетической боевой версии Яка (т.н.. ЛУС) сейчас смотрят 3 варианта: щелевую РЛС от Фазотрона (тот самый FK130 - развитие Копья), ПФАР от НИИПа (реинкарнацию на новом уровне Осы, предлагавшейся лет 10 назад для МиГ-29УБТ и др.) и некую контейнерную от Ленинца. Это подтвердил К.Ф,Попович на презентации Яка в Фарнборо.Вы разве не знаете, что в однобортном давно уже никто не воюет?!!" (т/ф "Тот самый Мюнхгаузен".
Были же у "Фазатрона" проработки по АФАР весом в те же 80 кг.
То есть процент брака при изготовлении модулей АФАР снизить так и не удалось?А АФАР для машины такого класса ценой не выходит...
А если его ударными дельтапланами набить, то вообще цифра получится охренительная. :confused2:Зато Яков можно больше впихнуть в Кузю.
http://forums.airbase.ru/2004/10/t30190--shturmoviki-vs-ib.htmlСсылку на тему на а-базе не дашь?