Часто с кубинскими экипажами встречались на тренажере. Работали на совесть до полного усвоения. Несмотря на то, что сам тренажер был далек от реального самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Часто с кубинскими экипажами встречались на тренажере. Работали на совесть до полного усвоения. Несмотря на то, что сам тренажер был далек от реального самолета.
Мне интересно Ваше мнение по вопросу: "реверс боковых двигателей был необходим на Як-42"?, я в ГосНИИГА когда то этот вопрос задавал и мне ответили: "версия Д-36 для Ан-72/74 реверс тяги имела, но обвязка двигателя существенно отличалась от Д-36 для Як-42, реверс пошел бы на пользу на Як-42, но вопрос этот экономический", в общем от прямого ответа уклонились, мягко.Часто с кубинскими экипажами встречались на тренажере. Работали на совесть до полного усвоения. Несмотря на то, что сам тренажер был далек от реального самолета.
Мне "повезло", в моей практике ни одно ВС не имело реверса.) Думаю, что ещё один способ торможения не помешал бы. Хотя бы среднему (по аналогии с Як-40) . Но, как говорится, умей пользоваться тем, что есть.Мне интересно Ваше мнение по вопросу: "реверс боковых двигателей был необходим на Як-42"?