Як-42 - истории типа

Где только наши не летали...

Из газеты "Крылья Аэрофлота", 1995

Посмотреть вложение 848053
Часто с кубинскими экипажами встречались на тренажере. Работали на совесть до полного усвоения. Несмотря на то, что сам тренажер был далек от реального самолета.
 
Реклама
Часто с кубинскими экипажами встречались на тренажере. Работали на совесть до полного усвоения. Несмотря на то, что сам тренажер был далек от реального самолета.
Мне интересно Ваше мнение по вопросу: "реверс боковых двигателей был необходим на Як-42"?, я в ГосНИИГА когда то этот вопрос задавал и мне ответили: "версия Д-36 для Ан-72/74 реверс тяги имела, но обвязка двигателя существенно отличалась от Д-36 для Як-42, реверс пошел бы на пользу на Як-42, но вопрос этот экономический", в общем от прямого ответа уклонились, мягко.
 
Мне интересно Ваше мнение по вопросу: "реверс боковых двигателей был необходим на Як-42"?
Мне "повезло", в моей практике ни одно ВС не имело реверса.) Думаю, что ещё один способ торможения не помешал бы. Хотя бы среднему (по аналогии с Як-40) . Но, как говорится, умей пользоваться тем, что есть.
 
Назад