Якутия, самолет, золото

A_Z, Не там, в реестре АОН с 5ю ТВС-2МС
Самолёт то Космосу принадлежит, откуда эту компанию взяли непонятно
 
Самолёт то Космосу принадлежит, откуда эту компанию взяли непонятно
Есть такое слово - "лизинг".

Как я понимаю, оный "Нимбус", как сейчас модно говорить, аффилирован с СибНИА. Интересно, будут ли "оргвыводы" Росавиации по поводу того, что а/к с лицензией АОН выполняет коммерческие перевозки?
 
На месте предполагаемого падения золотых слитков не нашли, только следы от санок, пошли по следам - стоит балаган , рядом якут.
Допрашивают якута через переводчика:
- где ты спрятал золото ?
Переводчик: где ты спрятал золото?
Якут : Не скажу! !
Переводчик: Он не скажет.
- Если ты не скажешь, где золото, мы тебя убьем !
Переводчик: Они говорят, что тебя убьют, если ты им не скажешь, где золото.
Якут : Золото зарыто у входа балаган .
Переводчик : Стреляйте , он не знает.

#автоудаление
 

Это слитки Доре судя по фото. Золото-серебряный (в основном) сплав, полуфабрикат. До товарного золота еще аффинажный заводик нужен.
Хотя кто знает, может, умельцы найдут применение по хозяйству и не только
 
Есть такое слово - "лизинг".
Было в РБК сообщение что авиакомпания открестилась от Ан12 и сообщила что им он не принадлежит. Но найти сейчас это сообщение не могу. Посмотрим что скажут следователи.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180315/1516436536.html

https://russian.rt.com/russia/article/492137-zolotye-slitki-yakutiya
 
Последнее редактирование:

Не повторил бы, в Афгане все было сложнее, там смещение груза только начало цепочки фатальных совпадений. Вспомнился фильм в связи с данным случаем
 
В советские времена приходилось возить деньги , тоннами . Организация процесса была на высшем уровне : броневичок , многочисленная охрана в масках , место стоянки самолета имела оцепление .
Заранее , до погрузки , экипаж оценивал детально метеобстановку на а/д назначения , чтобы исключить уход на запасной а/д . В качестве запасного выбирался а/д вылета . После оценки обстановки экипаж докладывал по инстанции , колонна выезжала и производилась погрузка . Б/и заранее инструктировал ответственного за погрузку , показывал точки и способы крепления груза . Непосредственного контроля , со стороны экипажа , за процессом погрузки и крепления груза не осуществлялось .
Экипаж заходил в кабину по отдельному трапику . Оружие , которое в те времена получал экипаж , не выдавалось . Рейсу присваивался литер (не помню буквы ) . Короче , всё было на высоте .
Что в данном инциденте ? Какие-то люди ходят по золотым слиткам пешком , пальчиком пересчитывая количество кирпичиков .
 
Груз то застрахован, 200%. Недостача быстро вскроется
 
Поставим ваши предложения к данной ситуации:

Судя по вашему посту, компания должна была запросить 100500 человек охраны, оцепить аэропорт, всё что рядом, ни кого не пускать не выпускать, пока самолёт не взлетит и наберёт эшелон как минимум, так?

В качестве запасного выбирался а/д вылета .
Если бы они с этой дырой полетели на аэродром вылета как на запасной, сколько бы они ещё груза потеряли по дороге?

Т.е грузи грузи как хочешь, А если тот кто грузит неправильно загрузит, то что?
 
Про 100500 человек охраны , не пускать /не выпускать , и остальной как минимум я не говорил .
Я лишь вспомнил эпизод из далёкого прошлого .
В то время дыры были исключены . Люди подходили ответственно к своей работе .
Это ваша додумка . Груз крепится к штатным местам , штатными приспособлениями , на нужную высоту .
И деньги -не апельсины и арбузы , в навалку не грузятся .
 
Золото не возят россыпью. Оно пакуется в деревянные ящики по два слитка. А серебро да - грузится на европаллету и все. У нас так в свое время в шарике пропало несколько слитков серебра. Потом часть нашли - ими двери подпирали на складе
 
вы же сами написали, что:
Непосредственного контроля , со стороны экипажа , за процессом погрузки и крепления груза не осуществлялось .

Откуда тогда экипажу знать как закрепили те кто грузил груз, как они центровку просчитали?
Апельсины наверно тоже в коробках грузят, а если в навалку, то не просто гору посреди самолёта насыпают.
 

Контроль за погрузкой (в данной ситуации ) не подразумевает непосредственного нахождения в месте погрузки . Груз крепится в определённом месте , ограниченном специальными устройствами .
Когда груз уложен и законтрен , натянуты специальные сетки . Производство процесса возложено на специально обученного человека .

Если данный груз установлен в положенное место , то на центровку это не сказывается (на конкретном типе ) . Даже в руководстве по центровке и загрузке нет подробного описания по методу исчисления оной .
Есть зоны погрузки , есть ограничение по весу и высоте груза в данной зоне . Всё , больше ничего не требуется .
 
Как человек,пролетавший 40 лет на грузовиках, хочу вставить свои 5 копеек: раньше деньги и драг.металлы возились под особым контролем,на борту находились вооруженные сопровождающие, погрузка-разгрузка велась с соблюдением всех мер безопасности (вооруженное оцепленение обособленного места стоянки).Командовал загрузкой и швартовкой бортоператор,а указания по размещению груза давал КВС или 2п.Впоследствии функции б/оператора выполняли наземные техники, выполняющие в составе экипажа полет.Судя по всему,груз был левый и надо было,не привлекая внимания, быстро загрузиться и улететь.Обычная тара для денег и драгметаллов-ящики,а для монет-спецмешки,все опечатывается на несколько рядов.
 
Левых грузов слитков не бывает по определению-)) а вооруженных оцеплений на перроне не бывает уже давно и для грузов, гораздо более ценных и ликвидных. Кому в голову придет украсть несколько тонн серебра? И уж темболее какие могут быть ящики для серебра?-)))))