Проверил по реестру лицензий а/перевозчиков - "нет такой буквы в русском алфавите".Аварийный Ан-12 авиакомпании “Нимбус” ...
Есть такое слово - "лизинг".Самолёт то Космосу принадлежит, откуда эту компанию взяли непонятно
#удаление
Разве что, действительно, капусту солить.
При попытке реализации велик шанс, что поймают и посадят.
Было в РБК сообщение что авиакомпания открестилась от Ан12 и сообщила что им он не принадлежит. Но найти сейчас это сообщение не могу. Посмотрим что скажут следователи.Есть такое слово - "лизинг".
Транспортный самолет Ан-12, из которого в аэропорту Якутска при взлете выпали более 9 тонн драгоценного металла в слитках, был технически исправен, причины инцидента предстоит выяснить, сообщил РИА Новости замгендиректора по летной работе компании-эксплуатанта самолета ("Сибниа-тест") Борис Шаталов.
https://russian.rt.com/russia/article/492137-zolotye-slitki-yakutiya«У нас в компании пять самолётов, но Ан-12 мы не эксплуатируем. Больше ничего по поводу всей этой истории я объяснить не могу. Мы сейчас сами пытаемся разобраться», — заявил RT директор авиакомпании Алексей Тресвятский.
Но что-то, мне думается, если бы у Ан-12 в хвост "точечно" переместился груз в 9 тонн, то самолёт повторил бы судьбу Афганского Б-747.
Приходилось этим заниматься около 10 лет назад. Все было гораздо проще.В советские времена приходилось возить деньги , тоннами
Что в данном инциденте ? Какие-то люди ходят по золотым слиткам пешком , пальчиком пересчитывая количество кирпичиков .
Если бы они с этой дырой полетели на аэродром вылета как на запасной, сколько бы они ещё груза потеряли по дороге?В качестве запасного выбирался а/д вылета .
Т.е грузи грузи как хочешь, А если тот кто грузит неправильно загрузит, то что?Непосредственного контроля со стороны экипажа , за процессом погрузки и крепления груза не осуществлялось .
Про 100500 человек охраны , не пускать /не выпускать , и остальной как минимум я не говорил .Поставим ваши предложения к данной ситуации:
Судя по вашему посту, компания должна была запросить 100500 человек охраны, оцепить аэропорт, всё что рядом, ни кого не пускать не выпускать, пока самолёт не взлетит и наберёт эшелон как минимум, так?
В то время дыры были исключены . Люди подходили ответственно к своей работе .Если бы они с этой дырой полетели на аэродром вылета как на запасной, сколько бы они ещё груза потеряли по дороге?
Это ваша додумка . Груз крепится к штатным местам , штатными приспособлениями , на нужную высоту .Т.е грузи грузи как хочешь, А если тот кто грузит неправильно загрузит, то что?
Золото не возят россыпью. Оно пакуется в деревянные ящики по два слитка. А серебро да - грузится на европаллету и все. У нас так в свое время в шарике пропало несколько слитков серебра. Потом часть нашли - ими двери подпирали на складеТак там, скорее всего, не в люке дело было. Золото же крайне тяжелое и, судя по всему, его везли чуть ли не россыпью. На взлете все это ссыпалось в кучу, получился точечный вес в 10 тонн. Дальше дырка в том месте (наподобие пробоины от снаряда), где образовалась куча, а поток воздуха затем оторвал то что было рядом с дырой.
вы же сами написали, что:Это ваша додумка . Груз крепится к штатным местам , штатными приспособлениями , на нужную высоту . И деньги -не апельсины и арбузы , в навалку не грузятся .
вы же сами написали, что:
Непосредственного контроля , со стороны экипажа , за процессом погрузки и крепления груза не осуществлялось
Если данный груз установлен в положенное место , то на центровку это не сказывается (на конкретном типе ) . Даже в руководстве по центровке и загрузке нет подробного описания по методу исчисления оной .Откуда тогда экипажу знать как закрепили те кто грузил груз, как они центровку просчитали?
Апельсины наверно тоже в коробках грузят, а если в навалку, то не просто гору посреди самолёта насыпают.
Левых грузов слитков не бывает по определению-)) а вооруженных оцеплений на перроне не бывает уже давно и для грузов, гораздо более ценных и ликвидных. Кому в голову придет украсть несколько тонн серебра? И уж темболее какие могут быть ящики для серебра?-)))))Как человек,пролетавший 40 лет на грузовиках, хочу вставить свои 5 копеек: раньше деньги и драг.металлы возились под особым контролем,на борту находились вооруженные сопровождающие, погрузка-разгрузка велась с соблюдением всех мер безопасности (вооруженное оцепленение обособленного места стоянки).Командовал загрузкой и швартовкой бортоператор,а указания по размещению груза давал КВС или 2п.Впоследствии функции б/оператора выполняли наземные техники, выполняющие в составе экипажа полет.Судя по всему,груз был левый и надо было,не привлекая внимания, быстро загрузиться и улететь.Обычная тара для денег и драгметаллов-ящики,а для монет-спецмешки,все опечатывается на несколько рядов.