Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что конкуренция. Но обычно конкуренция не такая чтобы очень. Довольно быстро выявляется оптимум с точки доминирующих кв какой-то период или в каком-то сегменте требований. И остаётся конкуренция двух, иногда трёх производителей, окторые вылизывают одни и те же решения (А и Б, "Кэнон" и "Никон", "Виза" и "МастерКард" и т.д.)мне очень интересно, что в технике есть такая закономерность, что пости всегда у любой новинки/технологии есть куча альтернатив примерно тех же характеристик... Грубо говоря ДВС с нефтью и электропривод с ГЭС-ами появились практически одновременно,
imfimum, не, не пробовал.
Упд - нашел
aviaforum.ru/threads/novosti-pro-novyj-vertoljot.29373/
Вот та тема, нашёл:эх, а что-то я тогда такую тему пропустил!
1) Аппарат должен быть минимум 4-местным. Лучше 5, но минимум 4 полноценных. Т.е так, чтобы 4 возрослых мужика в зимней охотничье одежде могли сесть.
2) Аппарат должен иметь багажник. По-любому. Все спорткары очень красивы на картинках, но если в машине негде спрятать заступ, лопату и труп, то она нафик не нужна. Поэтому все эти крупные двигатели сразу за спиной пассажиров, которые так любят компновщики и техники, плавно переезжает наверх, к редуктору.
.......
4) Двигатель - или авиадизель, или газотурбинный. Авиабензинчик все больше и больше кусается.
За чёрное пятно на боку носа и вдоль остекления?Правда интересно, за какую именно часть они отвечали
То есть и там и там порылись?gourry, там от нового дизайна от Пежо лишь две вещи:
1) Новый капот, поскольку дизель явно побольше размером, чем ГТД. Во всем остальном вертолет абсолютно идентичен обводами базовому ЕС120
2) Новая наклейка. Кто проектировал одноразовый стикер, по большому счету не принципиально
вот дизайн поверхностей Н160 делали уже они полностью, очень красиво получилось