Как Артемий Лебедев вертолёт делал

он игрушечный вертолёт проектирует что ли? Человек слышал хоть краем уха о нормах и требованиях...? Всё полный бред начиная от фюзеляжа и кончая приборами... рисунки какие-то.
 
Реклама
мне очень интересно, что в технике есть такая закономерность, что пости всегда у любой новинки/технологии есть куча альтернатив примерно тех же характеристик... Грубо говоря ДВС с нефтью и электропривод с ГЭС-ами появились практически одновременно,
Потому что конкуренция. Но обычно конкуренция не такая чтобы очень. Довольно быстро выявляется оптимум с точки доминирующих кв какой-то период или в каком-то сегменте требований. И остаётся конкуренция двух, иногда трёх производителей, окторые вылизывают одни и те же решения (А и Б, "Кэнон" и "Никон", "Виза" и "МастерКард" и т.д.)

Электромобили около ста лет назад доминировали в Нью-Йорке, но проиграли конкуренцию ДВС по вполне объективной причине, из-за высоких требований к инфраструктуре.
Четырёхмоторные самолёты когда-то были стандартом на дальних линиях, но уступили двухмоторным из экономических соображений и в связи с повышением надёжности двигателей.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А ведь кстати, производители сабж сюда на форум приходили - помню была тема с рендером желтого вертолета на стадионе и названием что-то типа "нужны сподвижники на новое прозводство вертолетов в киеве".. Но лишь пара ответов всего в стиле "фейк какой-то"... Сейчас поискал - не нашел...

Упд - нашел
aviaforum.ru/threads/novosti-pro-novyj-vertoljot.29373/

Упд2 -не, не та, та была на год-два раньше и с фоткой в первом посте
 
Последнее редактирование:
эх, а что-то я тогда такую тему пропустил!
Вот та тема, нашёл:
aviaforum.ru/threads/interesuet-mnenie-po-vertoljotu-sl-222.28680/
Пять лет назад, блин.
И название было-таки "ischu_kompanenov_dlya_stroitelstva_vertoletnogo_zavoda"

а ведь могли же - вместо "карго для Лукаса" - "Вертолёт для Лукаса" всем форумом рисовать - с возможно даже неким полезным выхлопом для "скаута", эххх
 
Последнее редактирование:
1) Аппарат должен быть минимум 4-местным. Лучше 5, но минимум 4 полноценных. Т.е так, чтобы 4 возрослых мужика в зимней охотничье одежде могли сесть.
2) Аппарат должен иметь багажник. По-любому. Все спорткары очень красивы на картинках, но если в машине негде спрятать заступ, лопату и труп, то она нафик не нужна. Поэтому все эти крупные двигатели сразу за спиной пассажиров, которые так любят компновщики и техники, плавно переезжает наверх, к редуктору.
.......
4) Двигатель - или авиадизель, или газотурбинный. Авиабензинчик все больше и больше кусается.

Аааааа! Только успел требования сформулировать, как французы подсуетились и выкатили именно такой демонстратор!!!!!

Airbus Helicopters сообщает об успешном первом испытательном полете вертолета с дизельным двигателем. Демонстратор технологий, построенный на базе H120, поднялся в воздух в пятницу, 6 ноября, в аэропорту Мариньян. Разработка и летные испытания этого проекта является частью демонстрации интегрированной технологии зеленого вертолета в рамках Европейской инициативы Clean Sky. Поддержка летных испытаний прототипа осуществляется консорциумом Теос Powertrain Engineering и Austro Engine GmbH.
H120_diesel.jpg

Первый результат 30-минутного полета подтверждает преимущества новой технологии поршневых двигателей с высокой степенью сжатия для вертолетов, которые заключаются в сокращении выбросов, снижения расхода топлива до 50% в зависимости от рабочего режима, увеличении почти в два раза дальности и расширение режимов эксплуатации в жарких и высокогорных условиях», - говорит Томаш Крысински, руководитель отдела исследований и инноваций Airbus Helicopters.

Кроме подтверждения экоэффективности, в ближайшие месяцы Airbus Helicopters также сосредоточит внимание на соотношении мощности к весу, которое сделало дизельный двигатель реальной альтернативой газотурбинным двигателям, использующихся в вертолетной индустрии. Испытательная кампания позволит довести силовую установку до 6-го уровня технологической готовности (TRL 6).

Интегрированный в вертолет H120 4,6-литровый дизельный двигатель получил многочисленные технологии, уже применяющиеся в передовых двигателях данного типа, и работает на керосине, используемом в реактивных авиационных двигателях. Конструкция двигателя V8 имеет два ряда цилиндров, ориентированных под углом 90 град. друг к другу, и имеет непосредственный впрыск под высоким давлением (1800 бар) и по одному турбокомпрессору на каждый блок цилиндров.

Другими особенностями данной силовой установки являются алюминиевый блок цилиндров, титановые шатуны, стальные поршни и вкладыши, жидкостное охлаждение и система смазки с сухим картером, которая используется в пилотажных самолетах и гоночных автомобилях.

Airbus Helicopters начал работы по проекту вертолета с дизельным двигателем в 2011 году. Затем компания провела стендовые испытания, а в феврале 2014 года завершены испытания систем на комплексном стенде Iron Bird.
 
Реклама
xoid, да, nobody's perfect :)
нa базовый ЕС120 можно заказать опционно возможность складывания -на двух лопастях вытаскивается по 1 из 2 болтов крепления, и лопасти складываются к хвосту. В жизни процедура неудобная, но возможность затаскивать вертолет в помещение все равно остаётся
 
gourry, там от нового дизайна от Пежо лишь две вещи:
1) Новый капот, поскольку дизель явно побольше размером, чем ГТД. Во всем остальном вертолет абсолютно идентичен обводами базовому ЕС120
2) Новая наклейка. Кто проектировал одноразовый стикер, по большому счету не принципиально

вот дизайн поверхностей Н160 делали уже они полностью, очень красиво получилось
 
gourry, там от нового дизайна от Пежо лишь две вещи:
1) Новый капот, поскольку дизель явно побольше размером, чем ГТД. Во всем остальном вертолет абсолютно идентичен обводами базовому ЕС120
2) Новая наклейка. Кто проектировал одноразовый стикер, по большому счету не принципиально

вот дизайн поверхностей Н160 делали уже они полностью, очень красиво получилось
То есть и там и там порылись? :)
 
Назад