Как Артемий Лебедев вертолёт делал

я про перенос движка наверх для освобждения от него хвоста, пусть и ценой усложнения доступа для обслуживаиня... впрочем на этом тогда сломали копий на 500 постов, и к единодушию не пришли.

вцелом в задумке киевлян возможно логика есть - большая часть тех. кто покупает вертоёлты "явно не на последние деньги" - покупают их не по ЛТХ и удобству, а по внешнему виду, (рулить будете условно "вы", и при покупке вашего мнения не спросят, поставив перед фактом, а вот мнения любовницы-серетарши - ещё как. Даже если оная будет пузатым ментополковником. Впрочем даже при покупке рейсовых самолётов для АК - и то - дизайн значит непропорционально многое, ибо как практика показвает - левое полушарие у почти всего человечества подчинено правому и на самом деле не "делает осознанный выбор" а тупо "объяняет красивыми словами выбор, УЖЕ сделанный правым полушарием". (и чем больше равзивается швах с образованием в мире - тем эта тенденция усиливается)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что особенного если двигатель работает на авто бензине? Ротакс вон на него расчитан и никаких проблем, скорее наоборот, его ресурс на авиа бензине понижается. Какие такие особо преимущества есть у авиа бензина, кроме дикой цены и наличия свинца в топливе?
 
Вот чем больше я смотрю на НВ Скаута и зазор до балки, тем большие сомнения меня грызут. Лопасти у него тонкие и лёгкие, гнуться такие обычно очень хорошо, а центробежной силы за счёт малой массы и небольшого радиуса не всегда хватает, чтобы держать ровный более-менее горизонтальный конус. Даже в тех же Робинсонах с их высокими мачтами случаи чиркания лопастями по балке не такая уж редкая штука, особенно если ориентировать машину на спорт, как позиционируют Скаут. А тут запас в 1.5 раза меньше

К концу года полечу в Киев, надо будет к ребятам в гости напроситься, посмотреть, как продвигается
 
Какие такие особо преимущества есть у авиа бензина, кроме дикой цены и наличия свинца в топливе?
В России у автобензинов есть один маленький недостаток - отсутствие стабильного качества. Октановое число и сортность меняются от заправки к заправке, и частным пилотам нужно искать "проверенного" поставщика.
 
А что особенного если двигатель работает на авто бензине? Ротакс вон на него расчитан и никаких проблем, скорее наоборот, его ресурс на авиа бензине понижается. Какие такие особо преимущества есть у авиа бензина, кроме дикой цены и наличия свинца в топливе?
Если назовёте авиадвигатели, сертифицированные под автобензин с мощностью 350-500лс, буду признателен. Крайние автодвигатели, которые я в этой нише видел приспособленными в авиаэксплуатации, были на базе 5.7л V8 , и при всех их достоинствах по ремонтопригодности, ресурсу, всеядности, надёжности, цене и пр весили, как чугунный мост
 
Если назовёте авиадвигатели, сертифицированные под автобензин с мощностью 350-500лс, буду признателен. Крайние автодвигатели, которые я в этой нише видел приспособленными в авиаэксплуатации, были на базе 5.7л V8 , и при всех их достоинствах по ремонтопригодности, ресурсу, всеядности, надёжности, цене и пр весили, как чугунный мост

350 - 500 не знаю, а вот 240 - часть двигателей (не помню точно модели) установленных на Цессны 182 - сертифицированны для авто бензина при условии что там нет этанола. А основные массовые авиа двигатели так вообще 100, 160, 200 лошадей на 4 цилиндра...
 
Реклама
Nucleuss, стабилизатор у вертолета, так же как и у классических самолетов, создает отрицательную (направленную вниз) подъемную силу
 
Lukas, а синхрокоптер вы вживую не пробовали? Что скажете про них?
kaman-k-max-heavy-lift-helicopter-14.jpg

1435020109_sinhr.jpeg

(Интернет читал - хвалят, но где тиражи?)
 
Последнее редактирование:
Интересно, какой вариант посадки предусмотрен, если в случае сбоя одна лопасть перерубит другую. Парашютная спассистема?
 
Интересно, какой вариант посадки предусмотрен, если в случае сбоя одна лопасть перерубит другую. Парашютная спассистема?
там жесткая механическая связь между осями винтов, такой вариант практически исключен.
 
там жесткая механическая связь между осями винтов, такой вариант практически исключен.
жесткая механическая связь есть между винтами всех многоосных вертолетов, но исключить все случаи, к сожалению, не получается. Маховые движения лопастей в вертикальной плоскости еще никто не отменял.
Значит R-66 - пока лишь локальный оптимум
я пока не вижу, почему эта молотилка станет заменой Робинсону после того, как я ее попробую :)
Я много на чем пробовал, но чем экзотичнее аппарат, тем обычно хуже отзывы. Тем более, не понятно, откуда возьмутся в большом кол-ве положительные отзывы об этом, если пилотов на нем можно по пальцам посчитать, и среди них вряд ли найдутся пишущие положительные отзывы по-русски
 
Реклама
Поэтому вас и спросил, ибо интернет захапан школотой и маркетологами.
(Но вас на развёрнутый ответ всегда надо раскачивать чуть-чуть подкалывая..
Ок, спасибо. "Бум знать".
------
(Просто мне очень интересно, что в технике есть такая закономерность, что пости всегда у любой новинки/технологии есть куча альтернатив примерно тех же характеристик... Грубо говоря ДВС с нефтью и электропривод с ГЭС-ами появились практически одновременно, жрд и твердотопливники - тоже синхронно росли.. Даже супербомбы - тоже разом уран и плутоний...верблюд/бык/лошадь, ток перменный и постоянный...И таких пар/троек - несть числа...А вот с уникальными - вилы (их тоже есть, но штучно, первый "прокол" - паровая машина) Т.е у меня это любопытство хоть и праздное, но системное)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] тут заработает когда-нибудь
 
Последнее редактирование:
Назад