Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Прага - Шереметьево, ужин, SU 2015 - Макарун был не очень съедобный и не очень свежий, количество нарезки убило. Для примера на этой же линии чехи кормят горячим + дают вино. Да.. истинно премиальный перевозчик. И ведь холодное питание может быть очень даже неплохим, как например UT из Риги в Москву, при полете 1:20 дали 2 вида нарезки + салатик и пирожное. Вот и отношение к пассажирам, лучше бы АФЛ давал сытный сэндвич как многие европейцы, но это просто позорище.

1377234_10201353321669373_240744961_n.jpg


P.S. нет слов =)


---------- Добавлено в 20:46 ----------


Swiss, GVA - PRG, завтрак

время полета 1:15

1234748_10201324371585639_1485957454_n.jpg



---------- Добавлено в 20:48 ----------


SVO - PRG, OK899, завтрак

Очень вкусные макароны больньезе, кекс и булочка

1238301_10201315470723123_2141698284_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
iЛетун, это скорее булочка ? Вот например Finnair из Мск дает упаковку из одного или двух сэндвичей, которые можно купить в любом аэропорту Европы за 4-5 евро, неужели Аэрофлот не может себе это позволить? Мне просто совершенно непонятно, как на фоне этого фото г-н Савельев при любом удобном случае говорит об улучшении питания. Я не так часто летаю Аэрофлотом, последний раз в июне в Мадрид. Так вот касалетка с горячим по размеру и туда и обратно была меньше обычной, просто очень маленькая размером в длину не более 10 см. В общем я просто высказал свое разочарование, на мой взгляд лучше не стало. Я как предпочитал иностранных перевозчиков, так и буду судя по всему. И питание это только часть сервиса. Я просто не вижу смысла сильно переплачивать за АФЛ если я там получаю ровно то же что и везде, либо хуже.
 
Последнее редактирование:
Москва-Казань

Еще одно кошерное от Аэрофлота, Москва-Казань SSJ-100
95f0d6dee9a8.jpg



---------- Добавлено в 22:46 ----------


АйрФранс, Париж-Пиза на CRJ700
eb3fbd4f00a3.jpg
 
Air France
Москва- Марсель
Марсель-Москва
Плюс к этому - вино,чай, кофе и обалденно вкусный яблочный кекс, нормально :)
 
Последнее редактирование:
а/к Россия

Мой первый горячий обед от а/к Россия на рейсе Краснодар-СПб, курицу есть не возможно))
2fa31a8d9e4b.jpg
 
Мой первый горячий обед от а/к Россия на рейсе Краснодар-СПб, курицу есть не возможно))http://s020.radikal.ru/i716/1310/c9/2fa31a8d9e4b.jpg
ИМХО - если есть возможность и не забываю,заказываю себе вегетарианское питание.Т.к. овощи-фрукты испортить сложно(можно,конечно,но не стоит об этом)
Мясо я тоже люблю,но не всё и не в любом виде,потому лучше дома или в проверенном месте
 
28.09.13 SU1731 PKC-SVO B-773ER (борт VP-BGC, П. Багратион) W class (комфорт) низкокалорийное
 
Реклама
04.10. SU1730 SVO-PKC B-773ER (VP-BGD, М.Барклай-де-Толли) C class
1-5 - напитки, ужин; 6 - завтрак
 
Катарские авиалинии

Баку - Доха. 2,5 часа полета.

Вариант низкокалорийного и обычного рациона питания
 
Qatar airways

Doha - Male (Maldives)

Около 4,5 часов лета

Два варианта питания (курица и рыба)
 
Qatar airways

Обратный путь:

Male (Maldives) - Doha

Низкокалорийный и обычный завтраки:
 
QATAR AIRWAY

Ну и последний сегмент...

Доха - Баку

Низкокалорийное и обычное питание:
 
Да... Что-то в комфорте Аэрофлота еда смотрится непрезентабельно, ощущение что курица заветренная какая-то и все суховатое, вкусно?
 
Реклама
Emirates EBB-DXB EK730

Вот так кормят в Emirates на 5 часовом перелете из Энтеббе (Уганда) в Дубай. Вкусно и сытно.
 
Назад