Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

За 25 000 миль слетал MOW-FRA-MOW LH3189/LH3188. А300-600.Бизнес-класс. Заказал морское питание. Обратно-очень вкусно!
 
Реклама
M-NAVI сказал(а):
За 25 000 миль слетал MOW-FRA-MOW LH3189/LH3188. А300-600.Бизнес-класс. Заказал морское питание. Обратно-очень вкусно!

Все-таки настолько проигрывает LH Аэрофлоту по питанию, особенно в бизнесе.
 
Chilee,
Из Москвы питание,если честно,оставляло желать лучшего. Сервис немного удивил,на обратном пути,я тщетно пытался вызвать стюр кнопочками,они после сбора касалеток испарились,и мне пришлось бродить по салону в поисках кого-либо из персонала... Аэрофлот гораздо душевней относится к пассажирам,по сравнению с LH.
 
Klass,
из еды там только огурцы похоже :D, но выглядет поприятнее пулковского сандвича, хотя очень похоже, что и те,и те в Прайм Старе отовариваются 8-).
 
Последний раз летел DME-LHR (рейсом UN353 вместо привычного утреннего UN333), так кормёжка была просто аццкая! :mad: Из жестебанки с мясом унд гарниром пролился соус (похоже, эта хрень лопнула в духовом шкафу), а сам соус оказался с невероятным содержанием пердца. Мало того, стюрва забыла выдать мне столовые приборы! Чем жрать - руками? :mad:
 
"Аэрофлот" Шереметьево-Стамбул, бизнес

Меню, закуска


Австралийская баранина


Десерт скуден
 
Баку-Москва-Баку

Авиакомпания "АЗАЛ" (Азербайджанские Авиалинии).
Холодная картошка с маслом, луком и селедкой на завтрак выглядела несколько странно.
Но если сравнивать с экономом "Аэрофлота" - кормежка на убой. Можно даже попросить вторую порцию - не откажут... :pivo:
 
"Узбекистон хаво йуллари"

Куала-Лумпур - Ташкент (всего одна кормежка:(). Ташкент - Домодедово.


Питание - единственное, что понравилось у "УХЙ": много, вино, пиво дают. Во всем остальном сквозит совковость, увы...
 
Реклама
Werty,
А что за самоелт ,и почему сок Роял Джорденианский?

О соке ничего сказать не могу, а самолет был "Боинг-737", но очень старенький, видимо самых первых выпусков, у него моторы какие-то другие, вытянутые, ну и, естественно, в салоне мониторов нет...
 
Авиакомпания: Ютейр
Маршрут: VKO - DOK (Москва Внуково, Россия - Донецк, Украина)
Класс: Эконом
Тип еды: обед, горячее питание
Всё было вкусно и достаточно для 1,5 часового перелёта:) Даже и придраться не к чему



- курица с двухцветными макаронами "равиолло" (кажется) и 2 кусочками брокколи
- 1 кусочек помидорки, 1 кусочек сладкого перца, 2 кусочка огурца
- кешью, курага и коричневый сухофрукт, название которого я зыбыл
- булочка, шоколадка, кетчуп, майонез и превосходный чай Tess (пил его первый раз, весьма понравился вкус, и упаковка тоже ничего)
 
Barrsuk,
Ты,знаешь,на этой фотке позади 5 часов перелета , 2 часа ожидания следующего и вот наконец-то продолжение ...Коньяк,думаю,было бы тяжеловато.:pivo:
 
M-NAVI, тогда пас, конечно.
Я сначала подумал, что это через пол-часа после вылета из Домодедово ;)
 
Вот и я свою авиаеду решил выложить. То, что скопилось за последние месяцы.

Трансаэро. Москва-Киев/Питер (рационы одинаковые). Бизнес-класс. Очень хорошо, особенно в сравнении с Аэрофлотом. У Аэросвита тоже все тип-топ.







Но иногда после пятичасовой задержки могут принести и вот такие заветренные помои. Ни один и пассажиров это есть не стал.



Трансаэро. Москва-Киев/Питер. Премиальный, с ползволения сказать.



Ныне покойный КрасЭйр. Москва-Питер. Эконом. Я таки успел слетать на этом рейсе за 279 руб. TTL.
 
Реклама
Аэрофлот с 1 ноября обновил питание на средне-коротких линиях. Например, в Волгоград, теперь дают вот такой симпатичный подносик. Самое главное суперское шоколадное пирожное стало еще больше :p.



Волгоградский цех бортпитания умудрился изгадить и этот рацион (справа - свиные уши, хрящи и морковка; слевы были три редиски), есть невозможно, в принципе.



А это было до 1 ноября из ШРМ.



И из ВГГ.



Аэрофлот на Питер эконом.



Аэрофлот на Питер бизнес. Жуть, а на Киев дают только эти милипуськи холодные, даже крошечный жульен не положен. Зато все по меню :D.
 
Назад