Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

17 мая 2018, Москва-Красноярск, Аэрофлот, эконом, б737 (удивительно ушатанный для АФЛ), 4:10 в воздухе.
Поздравляю! Наконец то Вы добрались до Крысноярска ))) Как впечатления? )
Теперь вот думаю, выложить что ли архивные фотки АФЛ с этого маршрута? :D:lol: Правда это долгая песня будет ))
 
Реклама
Поздравляю! Наконец то Вы добрались до Крысноярска ))) Как впечатления? )
Теперь вот думаю, выложить что ли архивные фотки АФЛ с этого маршрута? :D:lol: Правда это долгая песня будет ))

Спасибо! ;) Пока не прогулялся, думаю завтра после того как дела сделаю. Но весна у вас тут еще совсем не наступила.... а фотки выкладывайте - сравним и оценим деградацию бортпитания...
 
Спасибо! ;) Пока не прогулялся, думаю завтра после того как дела сделаю. Но весна у вас тут еще совсем не наступила.... а фотки выкладывайте - сравним и оценим деградацию бортпитания...
Весна у нас выдалась аномально холодная, а Вам повезло ещё прилететь в одни из самых холодных дней месяца )) Завтра обещают ночью -3С, а в воскресенье вроде как и снег даже ))
Хорошо, начну прямо с 2007 года, когда Аэрофлот уже почти год как зашёл в Крысноярск, разрушив многолетнюю монополию Крас Эйр. И закончу 2016 годом, когда уже начал на этом форуме постить фото ))
 
Весна у нас выдалась аномально холодная, а Вам повезло ещё прилететь в одни из самых холодных дней месяца )) Завтра обещают ночью -3С, а в воскресенье вроде как и снег даже ))
Хорошо, начну прямо с 2007 года, когда Аэрофлот уже почти год как зашёл в Крысноярск, разрушив многолетнюю монополию Крас Эйр. И закончу 2016 годом, когда уже начал на этом форуме постить фото ))


Повезло так повезло с погодой :)

А архив неплохой у Вас я посмотрю... Я примерно в те времена делал некоторые телеком-проекты у вас (6ой-8ой годы) и помню что летал именно АФЛ, тогда еще на ту154. Но про еду не помню ничего - молодой был и в самолете преимущественно спал после успешных завершений стадий и последующих ночных ассамблей ;)) В Ту154 был маленький салон эконома рядов на 5 между кухней и бизнесом - тихо и спалось там шикарно ...
 
Aeroflot_Logo.jpg

01.07.2007 г.
АЭРОФЛОТ
Рейс, маршрут:
SU 780 KJA-SVO Красноярск (Емельяново)-Москва (Шереметьево-1)
ВС: Ту-154М RA-85662
Время полёта: 4 ч 10 мин (расчётное и фактическое )
Протяжённость авиалинии: 3337 км
Стоимость авиабилета: 16261 руб (KJA-SVO-KBP RT)
Кейтеринговая компания: "Аэромар" (Шереметьево)
Тип и категория питания: завтрак, стандартное, горячее питание.
Горячее из 2 блюд на выбор: 1) Макароны с овощами, говядиной и соусом. 2) Куриное филе с рисом.
Холодная закуска: столовая ложка консервированной кукурузы, крупный кусок крабового мяса, креветка, долька лимона, веточки укропа. Плавленый сырок "Дружба" со сливочным вкусом 17,5 г, упаковка сливочного масла, булочка, кусок ржаного хлеба, пакетик соуса "Тартар".
Десерт: халва в шоколаде от Рот Фронта.
Прохладительные напитки: соки (апельсиновый, яблочный, томатный), кока-кола, спрайт, фанта, питьевая вода.
Горячие напитки: чай, кофе. Лимон и сливки по желанию.
+ пакетики с сахаром, солью, перцем и фирменная освежающая салфетка.
Комментарии: почти год как Аэрофлот стал выполнять рейсы в Крысноярск, положив конец монополии Kras Air. Правда до этого ещё пришли Домодедовские Авиалинии на любимом Ил-62М. Что касается питания, то мне оно после Kras Air и ДАЛ показалось скудным и не таким вкусным. Во всяком случае они кормили гораздо лучше и обильнее. Кстати, этот рацион у Аэрофлота был универсален в то время, и подавали его как на завтрак, так и на обед и ужин ) К тому же насколько помню, этот рацион был у Аэрофлота на этом маршруте довольно долгое время без изменений. Касалетка большая, но содержимое не очень понравилось, хоть и очень аппетитно пахло. Курица с рисом была гораздо вкуснее и больше. Креветка и кусок крабового мяса довольно интересный и нетривиальный вариант среди российских перевозчиков. Халва в шоколаде понравилась и была очень вкусной. Напитки за время полёта предлагали 2 раза, наливали обильно. От современных стандартов питания не особо отличается )
IMG_2035.JPG


IMG_2036.JPG


IMG_2037.JPG


IMG_2039.JPG


IMG_2041.JPG


IMG_2042.JPG
 
Последнее редактирование:
01.07.2007 г.
АЭРОФЛОТ
Рейс, маршрут:
SU 780 KJA-SVO Красноярск (Емельяново)-Москва (Шереметьево-1)

Но вообще могу сказать что изменения не драматические - касалетка меньше стала, а в остальном почти такое-же меню. И «крабовое мясо» на мой вкус не самое лучшее решение как для самолета так и вообще. И хорошо если оно еще было просто из хорошей рыбы, не как бывает часто...
 

Не заметил продолжения - на телефоне ушло на вторую строчку :) Ну тогда я бы сказал что все равно не подопожало как минимум

#автоудаление
 
Но вообще могу сказать что изменения не драматические - касалетка меньше стала, а в остальном почти такое-же меню. И «крабовое мясо» на мой вкус не самое лучшее решение как для самолета так и вообще. И хорошо если оно еще было просто из хорошей рыбы, не как бывает часто...
Питание Аэрофлота за это время знало подъёмы и падения, что вы увидите в ходе дальнейшей динамики ) Это начало, и надо сказать что в 2006-2007 году оно не очень отличалось от современного... Касалетка только изменилась по сути. С крабовым мясом согласен, нетривиально, но спорное меню. Кстати, вспомнил что крабовое мясо как-то встречалось мне уже в 2008 году на рейсе Трансаэро ) https://aviaforum.ru/posts/1933741/ Вечером выложу ещё обратный и может быть дальнейшие рейсы. А заодно прихвачу и киевские, если хотите. Раз уж шли одной партией.

Что касается цен... То по нынешним меркам 16261 руб кажется не мало даже для транзитного рейса в Киев RT. Но хочу тогда сказать и пару слов о ценах тех лет. В принципе тоже интересный аспект. Даже в 2018 году сумма 16261 руб кажется не маленькой.... А тогда это считалось выгодным тарифом ))) Несмотря на 11 летнюю инфляцию ) Для сравнения, в Киев тогда летал у Kras Air прямой рейс на Ту-204 и проходящий через Самару Ту-154.... Так вот, стоимость у него была 12500 руб OW... 25000 RT... Т.е. аэрофлотовский тариф на этом фоне смотрится уже очень выгодно )) В 1998 и 1999 годах я летал в Киев Крас Эйровскими рейсами за 220$ OW. Тариф выставлялся в долларах и рассчитывался уже в рублях по курсу на день продажи ( электронных билетов не было ). Красноярск-Симферополь на Ил-62 в то время стоил помню 160$ OW. Хотя расстояние примерно одинаковое и Ил-62 сильно прожорливее ). Да и цены в те времена были не шибко маленькими, как видите. Если помните, у Крас Эйр тогда была монополия в Красноярске, и он пользуясь этим загибал тарифы. Внуковскими Авиалиниями улететь в Москву было дешевле в 1,5 ,а то и 2 раза дешевле чем рейсами Крас Эйр. Когда пришёл ДАЛ, первые рейсы у него были дешевле в 2 раза, чем у Крас Эйра, хоть они и летали в основном тоже на Ил-62, а не на Ту-154 и Ил-86... Да и в дальнейшем рейсы у ДАЛа всегда были дешевле чем у красноярского конкурента, до тех пор пока они не слились в одну шаражку. И цены на билеты в то время впечатляли даже по меркам 2018 года... Насколько помню, в 2007 году примерная цена билета в Москву была у Крас Эйр около 8000 руб OW... А зачастую и выше, и колебалась в широких пределах. Сравните что называется с сегодняшними ценами. Как ещё один наглядный пример, могу привести цену билета в 2007 году KJA-DME на рейс 7Б 147 ... Коллега улетая в командировку в Москву, заплатил за это.........37000 руб (!!!) 2007 год, эконом, OW... Правда это самый баснословный тариф на моей памяти в этом направлении )) Правда позже Аэрофлот и больше драл, доходило у него и до 40-52 тыс в один конец в сезон, но тогда время уже прошло больше ( это где-то лето 2010-2011 года).
 
Последнее редактирование:
19 мая 2018, Красноярск-Москва, Аэрофлот, бизнес, б737 из нового заказа - не ушатанный. Вообще я это меню в его рыбной части уже ел и постил сюда. Тогда понравилось и сегодня сделал над собой усилие чтобы взять мясную часть.

Небольшой презент самому себе по поводу рабочей субботы
B067F74E-3481-4366-9BFD-9F8409A4FFED.jpeg


Собственно меню
DB2FAA13-FA84-42AF-AC00-E78E7DE5DCBD.jpeg


Закуска без изменений, стандарт на рейсах до 6 часов.

AEB28724-916E-496D-8C3B-35949D0124A5.jpeg


Закуска. Вообще неплохо, но в моей картине мира ростбиф внутри должен быть розовым. Не был.
4E57DED4-20FB-4DDD-A295-72C08B4627D2.jpeg


Горячее. На вид вот не вызывает восторг, но на вкус очень даже. В нижней части каши еще и подливка начинается - очень вкусно становится
58AEC64A-262A-4BB4-A058-46818ED7EFCF.jpeg


Десерт хорош, как всегда в бизнесе Аэрофлота
98B0EFCC-431F-4F5B-A69D-78138460C9DC.jpeg


Ну и традиционный чай. Фотал уже в такси по прилету
381EBFB4-2AA0-4580-BA19-EBFF253A5AE2.jpeg
 
Реклама
Народ, прошу прощения, за не совсем оффтоп.
Подскажите размеры стаканов в авиакомпаниях, кто какие помнит.
Например, Юты - 185 мл.
Россия - 250 мл.
Для статьи надо мне )
Заранее спасибо.
 
Zeppelin
Уральские - 175 мл
Трансаэро - 250 мл
Аэрофлот - 250 мл
S7 - 175 мл
 
Последнее редактирование:
В Аэрофлоте сейчас стаканы небрендированные и наглазок стали меньше
 
Последний раз я летал на С7 несколько лет назад, и тогда стащил оттуда стакан. Внешне он такой же, как и стакан с первой фотографии вот этого сообщения: Как нас кормят (бортпитание а/к мира)Он по объёму такой же, как и у Уральцев, я проверял переливанием воды. А у Уральцев на стакане написано 175 мл. Так что если Уральцы не обманывают про 175 мл и за эти три года размер стаканов в С7 не поменялся, то точно:).
 
Реклама
Назад