Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Nordstar, LED - DME, эконом

IMG_20180426_095231.jpg

омлет, куриные рулеты с ветчиной, черри с зеленью как основное блюдо
естественно, за деньги; других желающих покушать не нашлось, но всё очень вкусно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Nordwind, SVO - LED, эконом

IMG_20180426_191526.jpg

естественно, тоже за деньги, причем за те же самые при явно большем количестве ништяков, что и отразилось на покупательной способности: тут я уже кушал не один, а в компании еще около 5 пассажиров
овощная смесь с рисом немного недоварена
 
Внесу свои "5 копеек в еда-фото" :)
Последовательно - 1) кормежка ЗАВТРАКОМ на коротком плече (менее 3 часов - привет АФЛ) DME-VIE на Austrian (кстати вполне съедобно, особенно учитывая вылет рано утром)
2) на ужин EWR-MUC авиакомпанией United выдано всем в экономе - после основной еды - лимонный сорбет и вода. Вообще вода в бутылочках раздавалась постоянно, мне показалось чаще чем раз в 3 часа.
Вообще кормили прилично на 3 из 4 сегментах (кроме Люфтганзы - там есть было это нечто с курицей НЕВОЗМОЖНО)

IMG_0476.JPG


IMG_0872.JPG
 
SU 2417 MXP-SVO Изначально заказывал кошерное питание, но за неделю до этого летел SVO-VCE,было также заказано кошерное питание- не понравилось-холодные закуски были с кусочками льда, хлеб деревяный.
В отличие от рейса в Венецию, в экономе наливали белое/красное вино и так как вылет после 10 утра был полноценный горячий обед. Обслуживание на высоте на отлично. И вкусная цена перелета IKT-VCE-MXP-IKT 29000 т.р, покупал в сентябре 2017

20180429_112352.jpg


20180429_115145.jpg


20180429_115746.jpg
 
Реклама
Нуу.... Кагбээ...

Рационы готовят и после шоковой заморозки грузят на борт примерно за 40-20 мин до вылета. Полётное время по расписанию в одну сторону ~5 часов. Плюс разворот в Москве ~1,5 часа. И после взлета разворотного рейса сервис не сразу, а примерно через час. Эт получается, уже больше 13 часов. Мне кажется, это предельное время для питания.

Для сравнения, это если бы Аэрофлот брал питание на разворотный рейс в Красноярск из Шереметьево.

Emirates и Qatar на аналогичных по продолжительности рейсах берут питание в Москве.
 
Последнее редактирование:
пару раз и на обеих летал, включая на транзитном (через Домодедово) Emirates - всегда было "ИХ" питание - не домодедовское.
У Emirates в Домодедово и в Пулково всегда местное питание загружается. Из Дубая на разворотные рейсы с собой берут только прохнапы, алкоголь, снэки и шоколад.

EK_meal_DME-DXB.jpg

Москва - Дубай
Фото: Vniitfa
Источник



EK_meal_LED-DXB.jpg

Санкт-Петербург - Дубай
Фото: Пулковец
Источник


А вот Qatar в последнее время действительно питание берёт с собой на разворотный рейс.


 
У Emirates в Домодедово и в Пулково всегда местное питание загружается. Из Дубая на разворотные рейсы с собой берут только прохнапы
нууу не знаааю)) у нас так готовить не умеют. вот почему то сразу определяю, "нашими руками" делалось или импортными)) есть что то уникальное во вкусах и в подаче и во внешнем виде...как ни крути))
 
Питание(касалетки) "назад" могут находиться в термоящике, тем более они в "глубокой заморозке", по "прочности" сравнимы с кирпичом, с нарезкой-сложнее-срок вроде 6 часов.
 
Нуу.... Кагбээ...
Для сравнения, это если бы Аэрофлот брал питание на разворотный рейс в Красноярск из Шереметьево.
Так берёт :)

Даже Rossiya из Питера берёт на разворот,хотя там и лететь чуточку дольше.
А на маршруте MOW-KJA-MOW загружаются в Красноярске регулярно только UT Air, Ямал, NordStar.
Глобус/S7 и Аэрофлот грузятся на разворот в Москве. Подгружают в Красноярске только если чего то не хватает. Трансаэро тоже так делала.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад