Полёт лучшей авиакомпанией мира 2018 года!
07.11.2018
Singapore Airlines
Рейс, маршрут: SQ 805 PEK-SIN Пекин(Шоуду, T3)-Сингапур(Чанги, Т3)
ВС: Boeing-777-212ER 9V-SRQ
Продолжительность полёта: 6 ч 10 мин-расчётное время, 5 ч 51 мин- фактическое время.
Протяжённость авиалинии: 4475 км (2946 миль)
Стоимость авиабилета: 2554 CNY (PEK-SIN-DPS) RT (примерно 24000 руб с хвостиком)
Тип и категория питания: стандартное, горячее питание, завтрак.
Горячее из 2 блюд на выбор: 1) Яичная лапша с морепродуктами (кусочки рыбы в кляре под острым соевым соусом с креветками в кляре) и овощами. 2) Омлет с кусочками помидора, тушёной картошкой, грибами и куриной сосиской-гриль.
Холодная закуска: кусочки свежей дыни, булочка, порционная упаковка масла, порционные сливки к кофе.
Десерт: клубничное мороженое и упаковка клубничного джема.
Прохладительные напитки: соки (яблочный, апельсиновый, томатный), кока-кола, газированные напитки, питьевая вода. Баночка питьевой воды 100 мл включена в каждый комплект.
Алкогольные напитки: сухое красное и белое вино, коньяк,джин, виски, водка,ликёры, пиво "Tiger", сингапурский слинг и другие коктейли в ассортименте.
Горячие напитки: чай чёрный, зелёный, китайский чай, кофе.
+ пакетики с сахаром, перцем, солью.
Перед взлётом традиционно раздают всем горячие ароматизированные полотенца "осибори".
Комментарии: пекинская загрузка. Разворотный рейс из Пекина был у SQ малость скромнее и проще чем в Пекин. Например, из Пекина не раздавали пакетики с крекерами и аперитив. Напитки носили заметно реже. Да и порция питания выглядела поскромнее. Хотя порции горячего были достаточно обильны чтоб плотно ими наесться. Лапша была обалденно вкусной, как и омлет с картошкой и сосиской. Дыня так себе, не среднеазиатская конечно. Булка свежая и вкусная. Вкусное мороженое. В целом наедаешься, хотя к концу полёта есть ощущение что тебе не хватило какой то малости =) Кормят почти что за 6 часов 1 раз, без дополнительных чаёв и лёгких перикусов. Хотя на напитки не жлобятся и с удовольствием готовы их тут же принести по первой просьбе, в т.ч. чай/кофе. Но не злоупотреблял их гостеприимством, тем более что очень хотелось спать после бессонной ночи в Пекине. Экипаж дружелюбный и отзывчивый, хотя на этом сегменте показался не столь уж как на других ) Стюард завидев что я вожусь с пультом от экрана (в стареньком Б-777-200 провод от пульта был уже потаскан и плохо разгибался) сразу подошёл и помог без всяких просьб. В целом отличный полёт и питание.
Меню эконом-класса.
Пардон за качество. Написано у них мелким не жирным шрифтом, а я очень хотел спать, поэтому не шибко заморачивался съёмкой и настройкой нужных режимов и ракурсов... Напитки и меню с рейса в Пекин (но к нам оно не относится).
Меню рейса PEK-SIN. Тут сфотал более читабильно.
Ну можно сказать что аперитив. Апельсиновый сок перед завтраком. Правда на рейсе из Сингапура аперитив был пошикарнее....
Красное сухое вино и кофе налили мне уже вместе с комплектом питания, благо всё в одной тележке. Общий вид не вскрытого рациона.
Яичная лапша с морепродуктами была потрясающей!!! Слева кусочки рыбы в панировке и в меру остром соевом соусе, лапша с редкими овощами и справа креветки в панировке. Порция очень обильная, можно сказать что одним горячим и наелся плотно
Обильно и очень вкусно!
Общий вид вскрытого рациона.