Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

2Zeppelin

Я писал о красном - там этикета малиновое, зеленое и синенькое на лицевой стороне и белое с черными буковками на тыльной.
Я не увидел, чтобы там было написано Фанагория.
 
Реклама
Чего? для того чтобы зайти лаундж с вас требуют карточку платиновую?вы серьезно? :lol: блин в очередной раз удивляюсь насколько аэрофлот жадный для своих золотых клиентов(n):facepalm:
Удивляют Ваши далеко идущие выводы ) То была просто ирония ) #автоудаление
 
Последнее редактирование:
а/к ИрАэро (РД/IO/IAE)
Рейс: IO-142, Бодайбо (ODO) -> Иркутск (IKT)
Antonov An-24, регистрацию не помню (Y48)
Дата: 19.07.2019
Время в пути: 02:15
Стоимость билета: 13500 RUB OW

Состав рациона: орешки (грецкие и арахис), мини-брецели, пирожное песочное глазированное.
Также предлагались напитки (сок, вода, кофе, чай).

Резюме: в прошлом году было хуже =)

19_07_19_RD_142.jpg
 
а/к S7 Airlines (S7/SBI)
Рейс: S7-5049, Новосибирск (OVB) -> Воронеж (VOZ)
Embraer E170, VQ-BYB (Y78)
Дата: 16.07.2019
Время в пути: 04:15
Стоимость билета: 11083 RUB OW

Тип рациона: холодное питание (без выбора).

Состав рациона: мясная нарезка, овощная нарезка, сегмент плавленного сыра, масло, паштет, иркутский майонез "Янта", Kit-Kat, две булки.

Напитки: соки (яблоко, апельсин, томат), вода б/г, вода с/г, кофе, чай.

Резюме: всё съедобно.

Холодное питание - редкий рацион у S7. Встречается на двух-трёх рейсах, выполняемых на E170 (OVB-VOZ, OVB-GOJ), т.к. на на Embraer нет духовок для разогрева.

Кстати, это самый длинный рейс у S7 на E170 =)

19_07_16_OVB-VOZ_S7-5049.jpg
 
Холодное питание - редкий рацион у S7. Встречается на двух-трёх рейсах, выполняемых на E170 (OVB-VOZ, OVB-GOJ), т.к. на на Embraer нет духовок для разогрева.
Раньше на Ту-154 у S7 холодное питание частенько встречалось на продолжительных рейсах =)
S7 180 OVB-DME
S7 3339 LED-OVB
 
aeroflot_66760297_orig_.jpg

26.06.2019 г
АЭРОФЛОТ
Russian Airlines
Рейс, маршрут: SU 1482 SVO- KJA Москва (Шереметьево, D)-Красноярск (Емельяново)
Протяжённость авиалинии: 3337 км
Продолжительность полёта: 4 ч 40 мин-расчётная, 4 ч 06 мин-фактическая.
ВС: А-330-343 VQ-BNS "А. Бакулев"
Cтоимость авиабилета: 24956 руб ( KJA-SVO-MSQ RT)
Тип и категория питания: ужин. Стандартное, горячее питание.
Кейтеринговая компания: "Аэромар" (Москва)
Горячее питание из 2 блюд на выбор: 1) Белая рыба с картофельным пюре и зелёным горошком 2) Баранина с рисом
Холодная закуска: салат из кусочков лосося, сухариков и тёртого сыра, с салатным листом и помидором "черри". Плавленый сырок со сливочным вкусом, упаковка порционного масла, кусок ржаного хлеба, тюбик майонезного соуса "Цезарь" для салата.
Десерт: тульский пряник с фруктовой начинкой, булочка с маком.
+ пакетики с сахаром, солью, перцем в "тройке".
Прохладительные напитки: соки "Rich" ( апельсиновый, томатный, яблочный) , ягодный морс, Pepsi-Cola, Pepsi-light, питьевая вода с газом и без газа.
Горячие напитки: чай/кофе. Лимон и сливки по желанию.
Комментарии: обратно решил кошерное не брать, взяв стандартное. Тем более что вылет был в час ночи, и в это время уже не хотелось набивать плотно брюхо. Взял стандартное и не прогадал! :giggle: Удивляет порой собственная интуиция ))) Всё было очень вкусно и в меру! Тем более, если бы я взял кошер и увидел пюрешку с рыбкой, то выл бы там волком ))):eek: А так всё в самый раз (y) Ну по порядку о еде... Пюрешка с рыбой была очень вкусной, придраться не к чему. И я очень рад что её взял! Обычно у Аэрофлота салаты с рыбой (кетой и лососиком) всегда были полной дрянью, которую невозможно было есть. А этот прямо вкусно и удачно получился ) (y) Вкусный пряник и булка. Вообщим всё в меру и всё хорошо ) Иногда стоит и от кошерного отдохнуть )) Правда хочу сказать, что этот стандарт гораздо лучше, чем был на рейсе SU 1483 KJA-SVO, туда. Тот стандартный обед мне не понравился, и я рад был тому, что взял себе кошерное. Тут всё наоборот ) Видимо всему своё время и место )) Напитки наливают обильно, выбор большой. Не жадничают, наливают добавки.:pivo: Но при вылете в час ночи уже не очень то и хотелось с ними возиться :) Приборы были металлические. Вообщим опять зачёт Аэрофлоту, даже несмотря на то, что стандарт )

P.S. Параллельно в тот же день, часом раньше, рейсом SU 1478 SVO-ABA отправил бабушку. Бабуля питание мне фотать категорически отказалась, но по прилёту заявила по телефону, что питание у нас с ней было идентичное )) В полнейшей точности совпадало на обоих рейсах )

IMG_6256.JPG

Стандартный ужин. Картофельное пюре с рыбкой и салатик из лососика, сухариков и сыра под пряник и булку с маком хорошо зашли в ту ночь )
IMG_6258.JPG
 
Последнее редактирование:
Печенька - это второе питание? Не густо вцелом для 8 часов...
Там 2 печеньки, ещё маффин и плошка с фруктами+ напитки. Да. Так сейчас принято и таковы тенденции в мировой отрасли авиаперевозок... #автоудаление
 
Петербург- Вологда. Як-40. 88231. Вологодское авиапредприятие. 1,5 часа лёту.
спп62.jpg

спп63.jpg

Конфеты раздают перед взлётом и перед снижением. Количество- насколько наглости хватит. На рейсе Вологда- Москва питание точно такое же.
 
Реклама
Печенька - это второе питание? Не густо вцелом для 8 часов...
#ау
Да, это идет как второе питание - завтрак. Фрукты, маффин, печенье+напитки. Сейчас наверно мало кто предоставляет полноценное второе питание.
 
Турки полноценное второе питание дают даже на 7 часовом рейсе, если не меньше.
 
Удивляют Ваши далеко идущие выводы ) То была просто ирония ) #автоудаление
я вас удивлю наверно но для того чтобы попасть в лаундж Korean air или Delta airlines для бизнес класса или для первого класса там такое не требуется, говоришь свою имя и фамилию,номер карты или ID свой и тебя пропускают без проблем и встречают как дома)
Я много какими компаниями летал и мне есть с чем сравнивать,но то что все люди наши холят и лилеют аэрофлот поганный как и его дочки(Победа,Аврора и Россия) которае даже близко не стоят своих денег за перелет и обслуживания на борту я не понимаю честно этой иллюзии.
[automerge]1563971830[/automerge]
а/к S7 Airlines (S7/SBI)
Рейс: S7-5049, Новосибирск (OVB) -> Воронеж (VOZ)
Embraer E170, VQ-BYB (Y78)
Дата: 16.07.2019
Время в пути: 04:15
Стоимость билета: 11083 RUB OW

Тип рациона: холодное питание (без выбора).

Состав рациона: мясная нарезка, овощная нарезка, сегмент плавленного сыра, масло, паштет, иркутский майонез "Янта", Kit-Kat, две булки.

Напитки: соки (яблоко, апельсин, томат), вода б/г, вода с/г, кофе, чай.

Резюме: всё съедобно.

Холодное питание - редкий рацион у S7. Встречается на двух-трёх рейсах, выполняемых на E170 (OVB-VOZ, OVB-GOJ), т.к. на на Embraer нет духовок для разогрева.

Кстати, это самый длинный рейс у S7 на E170 =)

Посмотреть вложение 677135
4 часа на эмбраере?серьезно)
почему то всегда считал что такой самолет должен летать только на 1 или 2 часа полета)
 
я вас удивлю наверно но для того чтобы попасть в лаундж Korean air или Delta airlines для бизнес класса или для первого класса там такое не требуется, говоришь свою имя и фамилию,номер карты или ID свой и тебя пропускают без проблем и встречают как дома)
Я много какими компаниями летал и мне есть с чем сравнивать,но то что все люди наши холят и лилеют аэрофлот поганный как и его дочки(Победа,Аврора и Россия) которае даже близко не стоят своих денег за перелет и обслуживания на борту я не понимаю честно этой иллюзии.
[automerge]1563971830[/automerge]

4 часа на эмбраере?серьезно)
почему то всегда считал что такой самолет должен летать только на 1 или 2 часа полета)

Вот когда Korean Air или Delta ваши любимые будут выполнять рейсы Москва-Красноярск или Южно-Сахалинск-Шахтёрск тогда и поговорим про сервиз и прочее, и про конкурентные преимущества каждой из компаний.
 
Вот когда Korean Air или Delta ваши любимые будут выполнять рейсы Москва-Красноярск или Южно-Сахалинск-Шахтёрск тогда и поговорим про сервиз и прочее, и про конкурентные преимущества каждой из компаний.
такого явно никогда не будет чтобы иностранная АК по России делала такие рейсы...сами хоть поняли что написали безумие?
 
я вас удивлю наверно
Нет. Меня вообще удивить очень сложно.

4 часа на эмбраере?серьезно)
почему то всегда считал что такой самолет должен летать только на 1 или 2 часа полета)
У меня как то были рейсы и по 13,5 часов на Ми-8 )
 
Последнее редактирование:
Реклама
такого явно никогда не будет чтобы иностранная АК по России делала такие рейсы...сами хоть поняли что написали безумие?
Я то понял, что я написал, это был написано в укор Вам. "Аэрофлот" является монополистом в РФ и у людей фактически нет выбора при выборе перевозчика. Можно только порадоваться за Вас раз вы не летаете по России и пользуетесь услугами иностранных перевозчиков, но это не про 95% населения нашей страны.
 
Назад