Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

mp14

mp14

Местный
Петербург- Вологда. Як-40. 88231. Вологодское авиапредприятие. 1,5 часа лёту.
спп62.jpg

спп63.jpg

Конфеты раздают перед взлётом и перед снижением. Количество- насколько наглости хватит. На рейсе Вологда- Москва питание точно такое же.
 
Реклама
B

Bidjo777

Новичок
Печенька - это второе питание? Не густо вцелом для 8 часов...
#ау
Да, это идет как второе питание - завтрак. Фрукты, маффин, печенье+напитки. Сейчас наверно мало кто предоставляет полноценное второе питание.
 
  • Спасибо
Reactions: hz
Ил-62

Ил-62

Старожил
Турки полноценное второе питание дают даже на 7 часовом рейсе, если не меньше.
 
Boeing 777

Boeing 777

Местный
Удивляют Ваши далеко идущие выводы ) То была просто ирония ) #автоудаление
я вас удивлю наверно но для того чтобы попасть в лаундж Korean air или Delta airlines для бизнес класса или для первого класса там такое не требуется, говоришь свою имя и фамилию,номер карты или ID свой и тебя пропускают без проблем и встречают как дома)
Я много какими компаниями летал и мне есть с чем сравнивать,но то что все люди наши холят и лилеют аэрофлот поганный как и его дочки(Победа,Аврора и Россия) которае даже близко не стоят своих денег за перелет и обслуживания на борту я не понимаю честно этой иллюзии.
[automerge]1563971830[/automerge]
а/к S7 Airlines (S7/SBI)
Рейс: S7-5049, Новосибирск (OVB) -> Воронеж (VOZ)
Embraer E170, VQ-BYB (Y78)
Дата: 16.07.2019
Время в пути: 04:15
Стоимость билета: 11083 RUB OW

Тип рациона: холодное питание (без выбора).

Состав рациона: мясная нарезка, овощная нарезка, сегмент плавленного сыра, масло, паштет, иркутский майонез "Янта", Kit-Kat, две булки.

Напитки: соки (яблоко, апельсин, томат), вода б/г, вода с/г, кофе, чай.

Резюме: всё съедобно.

Холодное питание - редкий рацион у S7. Встречается на двух-трёх рейсах, выполняемых на E170 (OVB-VOZ, OVB-GOJ), т.к. на на Embraer нет духовок для разогрева.

Кстати, это самый длинный рейс у S7 на E170 =)

Посмотреть вложение 677135
4 часа на эмбраере?серьезно)
почему то всегда считал что такой самолет должен летать только на 1 или 2 часа полета)
 
KYLmi

KYLmi

Старожил
я вас удивлю наверно но для того чтобы попасть в лаундж Korean air или Delta airlines для бизнес класса или для первого класса там такое не требуется, говоришь свою имя и фамилию,номер карты или ID свой и тебя пропускают без проблем и встречают как дома)
Я много какими компаниями летал и мне есть с чем сравнивать,но то что все люди наши холят и лилеют аэрофлот поганный как и его дочки(Победа,Аврора и Россия) которае даже близко не стоят своих денег за перелет и обслуживания на борту я не понимаю честно этой иллюзии.
[automerge]1563971830[/automerge]

4 часа на эмбраере?серьезно)
почему то всегда считал что такой самолет должен летать только на 1 или 2 часа полета)
Вот когда Korean Air или Delta ваши любимые будут выполнять рейсы Москва-Красноярск или Южно-Сахалинск-Шахтёрск тогда и поговорим про сервиз и прочее, и про конкурентные преимущества каждой из компаний.
 
Boeing 777

Boeing 777

Местный
Вот когда Korean Air или Delta ваши любимые будут выполнять рейсы Москва-Красноярск или Южно-Сахалинск-Шахтёрск тогда и поговорим про сервиз и прочее, и про конкурентные преимущества каждой из компаний.
такого явно никогда не будет чтобы иностранная АК по России делала такие рейсы...сами хоть поняли что написали безумие?
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
я вас удивлю наверно
Нет. Меня вообще удивить очень сложно.

4 часа на эмбраере?серьезно)
почему то всегда считал что такой самолет должен летать только на 1 или 2 часа полета)
У меня как то были рейсы и по 13,5 часов на Ми-8 )
 
Последнее редактирование:
Реклама
KYLmi

KYLmi

Старожил
такого явно никогда не будет чтобы иностранная АК по России делала такие рейсы...сами хоть поняли что написали безумие?
Я то понял, что я написал, это был написано в укор Вам. "Аэрофлот" является монополистом в РФ и у людей фактически нет выбора при выборе перевозчика. Можно только порадоваться за Вас раз вы не летаете по России и пользуетесь услугами иностранных перевозчиков, но это не про 95% населения нашей страны.
 
Boeing 777

Boeing 777

Местный
В РФ есть регулярные рейсы по 8-9 часов на Ан-24/ATR. Вообще без еды.
не знал что и такое бывает)
[automerge]1564051121[/automerge]
Нет. Меня вообще удивить очень сложно.


У меня как то были рейсы и по 13,5 часов на Ми-8 )
:eek::eek::eek: ничего себе)
[automerge]1564051323[/automerge]
Я то понял, что я написал, это был написано в укор Вам. "Аэрофлот" является монополистом в РФ и у людей фактически нет выбора при выборе перевозчика. Можно только порадоваться за Вас раз вы не летаете по России и пользуетесь услугами иностранных перевозчиков, но это не про 95% населения нашей страны.
фактически нет выбора? ум да люди настолько зомбированы аэрофлотом смотрю и его дочками что совсем не видят другие компании которые есть и летают :facepalm1: У иностранцев как правило условия лучше чем у того же аэрофлота и его дочек но не за такой дикий ценник 3ойной который они впучивают...
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
фактически нет выбора? ум да люди настолько зомбированы аэрофлотом смотрю и его дочками что совсем не видят другие компании которые есть и летают :facepalm1: У иностранцев как правило условия лучше чем у того же аэрофлота и его дочек но не за такой дикий ценник 3ойной который они впучивают...
Что вы предлагаете в качестве альтернативы Аэрофлоту на внутренних рейсах? В частности Красноярск-Москва-Красноярск? ) Какие другие компании (получше) вы тут видите?
 
Последнее редактирование:
Boeing 777

Boeing 777

Местный
Что вы предлагаете в качестве альтернативы Аэрофлоту на внутренних рейсах? В частности Красноярск-Москва-Красноярск? ) Какие другие компании (получше) вы тут видите?
есть к примеру S7, UTair, NordWind, Red Wings, NordStar, Ural airlines....
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
есть к примеру S7, UTair, NordWind, Red Wings, NordStar, Ural airlines....
И чем же они лучше?
1) S7/ Глобус. Во-первых, авиабилеты (во всяком случае на данном направлении) как правило всегда дороже чем у конкурентов, включая аэрофлот... Я давно мониторю цены. К тому же и в плане сервиса они уступают аэрофлоту. У них уже давно безбагажные тарифы, платный выбор места в салоне. В плане питания тоже всё гораздо хуже чем у Аэрофлота. Во-первых оно более скромное и скудное (да и ограничен выбор спецпитания по сравнению с аэрофлотом). Во-вторых хуже поят. Стаканчики раза в 1,5 меньше аэрофлотовских и добавку наливают, как будто делают тебе одолжение. А иногда и просто отказывают. В Аэрофлоте поят щедро. и выбор больше. Не стану перечислять всякие прочие мелочи в виде отсутствия металлических приборов и т.п. Просто примите, что S7 явно уступает Аэрофлоту ) И кстати, питание у них там в отличае от Аэрофлота практически не обновляется ) Бесменная рыба с рисом там у них фигурирует больше года уже )) Чем они лучше Аэрофлота? S7 123 DME-ABA ; S7 123; S7 123 Бонусная программа хуже аэрофлотовской ( по моему личному мнению и мнению практически всех моих знакомых).
2) UT Air по сути уже стал лоукостом. Правда цены у него не лоукостерские )) Да, тарифы конечно уступают на пару тыщёнок Аэрофлоту (чем я иногда и пользуюсь) , но не всегда. К тому же у них в отличие от аэрофлота опять таки безбагажные тарифы, платный выбор мест в салоне, дурацкая бонусная программа ( участвую в ней ). И самое главное, платная кормёжка ))) Бесплатно только стакан воды, даже если летишь при этом 5 часов ) Ещё у них есть куча мерзких нюансов с оплатой услуг, о чём я раньше тут писал. Так что они тоже не конкуренты Аэрофлоту в плане качества ) UT 572 KJA-VKO
3) Nord Wind.... на данном направлении ими не летал. Но на других направлениях имею о них представление, причём не самое лучшее ) В Красноярск кстати они не кормят вообще, предоставляя питание за отдельную плату, как и ЮТ. Из бесплатного у них только вода и дешёвая газировка. Цены варьируют. Как правило в основном дешевле Аэрофлота, но не всегда. Бонусная программа..... :giggle:
4) Red Wings в Крысноярск не летает. Но раз уж вы его упомянули и решили сравнить, то прокомментирую и его, т.к. летал им на других направлениях. В целом по соотношению цены и качества он неплох на мой взгляд. Даже горячим кормят на относительно коротких сегментах, но в плане напитков всё равно он явно недотягивает до нацпера.... Бонусная программа и его лаунджи ( о которых вы выше говорили) тоже вызывают улыбку ). В целом он хороший и мне нравится, и я бы часто летал им, если бы не одно но... его маршрутная сеть сильно проигрывает Аэрофлоту. Если бы я жил где-нибудь в Сочи или в Крыму, то он бы может мне подошёл и был в фаворитах )
5) NordStar Да, они кормят и поят, но.... не так как Аэрофлот. Сильно экономят на еде и напитках. И в подмётки Аэрофлоту тоже не годятся в плане качества сервиса. Хотя из 6 летающих в Красноярск авиакомпаний они входят в тройку тех, кто ещё предоставляет бесплатное горячее питание (SU, S7/GH, Y7).Тарифы как правило в основном ниже Аэрофлота, но опять же не всегда. И смотря при каких обстоятельствах они выгодны. Также есть тарифы с ограниченным багажом. Бонусная программа у них не чета Аэрофлотовской ( участвую в обоих и на личном опыте могу сравнивать). Y7 107 DME-KJA ; Y7 107 DME-KJA
6) Ural Airlines в Крысноярск тоже не летает. Недавно у них были единичные рейсы сюда, но регуляркой назвать их сложно. На других направлениях.... Это авиакомпания больших контрастов... На сегментах KJA-SVX-AER год назад, они мне понравились, но с тех пор сервис у них очень сильно упал... Сейчас они похожи скорее на лоукост без лоукостерских цен. А летать с их сервисом на многих их направлениях, я считаю это пыткой )) Выше тут писали об этом, пройдитесь. Так что как не крути, Аэрофлоту в плане качества они тоже сильно уступают. Цены да, у них зачастую низкие. Но не везде и не всегда.

Похоже вы просто ненавидите Аэрофлот патологической ненавистью без объективных на то причин ) Даже свою авиамодельку -VP-BUN, из своей коллекции, хотите продать и избавиться от неё только потому, что она из Авроры, входящей в группу Аэрофлот ))))) Но тем не менее готов выслушать ваши доводы, если они аргументированы ))
 
Последнее редактирование:
Boeing 777

Boeing 777

Местный
И чем же они лучше?
1) S7/ Глобус. Во-первых, авиабилеты (во всяком случае на данном направлении) как правило всегда дороже чем у конкурентов, включая аэрофлот... Я давно мониторю цены. К тому же и в плане сервиса они уступают аэрофлоту. У них уже давно безбагажные тарифы, платный выбор места в салоне. В плане питания тоже всё гораздо хуже чем у Аэрофлота. Во-первых оно более скромное и скудное (да и ограничен выбор спецпитания по сравнению с аэрофлотом). Во-вторых хуже поят. Стаканчики раза в 1,5 меньше аэрофлотовских и добавку наливают, как будто делают тебе одолжение. А иногда и просто отказывают. В Аэрофлоте поят щедро. и выбор больше. Не стану перечислять всякие прочие мелочи в виде отсутствия металлических приборов и т.п. Просто примите, что S7 явно уступает Аэрофлоту ) И кстати, питание у них там в отличае от Аэрофлота практически не обновляется ) Бесменная рыба с рисом там у них фигурирует больше года уже )) Чем они лучше Аэрофлота? S7 123 DME-ABA ; S7 123; S7 123 Бонусная программа хуже аэрофлотовской ( по моему личному мнению и мнению практически всех моих знакомых).
2) UT Air по сути уже стал лоукостом. Правда цены у него не лоукостерские )) Да, тарифы конечно уступают на пару тыщёнок Аэрофлоту (чем я иногда и пользуюсь) , но не всегда. К тому же у них в отличие от аэрофлота опять таки безбагажные тарифы, платный выбор мест в салоне, дурацкая бонусная программа ( участвую в ней ). И самое главное, платная кормёжка ))) Бесплатно только стакан воды, даже если летишь при этом 5 часов ) Ещё у них есть куча мерзких нюансов с оплатой услуг, о чём я раньше тут писал. Так что они тоже не конкуренты Аэрофлоту в плане качества ) UT 572 KJA-VKO
3) Nord Wind.... на данном направлении ими не летал. Но на других направлениях имею о них представление, причём не самое лучшее ) В Красноярск кстати они не кормят вообще, предоставляя питание за отдельную плату, как и ЮТ. Из бесплатного у них только вода и дешёвая газировка. Цены варьируют. Как правило в основном дешевле Аэрофлота, но не всегда. Бонусная программа..... :giggle:
4) Red Wings в Крысноярск не летает. Но раз уж вы его упомянули и решили сравнить, то прокомментирую и его, т.к. летал им на других направлениях. В целом по соотношению цены и качества он неплох на мой взгляд. Даже горячим кормят на относительно коротких сегментах, но в плане напитков всё равно он явно недотягивает до нацпера.... Бонусная программа и его лаунджи ( о которых вы выше говорили) тоже вызывают улыбку ). В целом он хороший и мне нравится, и я бы часто летал им, если бы не одно но... его маршрутная сеть сильно проигрывает Аэрофлоту. Если бы я жил где-нибудь в Сочи или в Крыму, то он бы может мне подошёл и был в фаворитах )
5) NordStar Да, они кормят и поят, но.... не так как Аэрофлот. Сильно экономят на еде и напитках. И в подмётки Аэрофлоту тоже не годятся в плане качества сервиса. Хотя из 6 летающих в Красноярск авиакомпаний они входят в тройку тех, кто ещё предоставляет бесплатное горячее питание (SU, S7/GH, Y7).Тарифы как правило в основном ниже Аэрофлота, но опять же не всегда. И смотря при каких обстоятельствах они выгодны. Также есть тарифы с ограниченным багажом. Бонусная программа у них не чета Аэрофлотовской ( участвую в обоих и на личном опыте могу сравнивать). Y7 107 DME-KJA ; Y7 107 DME-KJA
6) Ural Airlines в Крысноярск тоже не летает. Недавно у них были единичные рейсы сюда, но регуляркой назвать их сложно. На других направлениях.... Это авиакомпания больших контрастов... На сегментах KJA-SVX-AER год назад, они мне понравились, но с тех пор сервис у них очень сильно упал... Сейчас они похожи скорее на лоукост без лоукостерских цен. А летать с их сервисом на многих их направлениях, я считаю это пыткой )) Выше тут писали об этом, пройдитесь. Так что как не крути, Аэрофлоту в плане качества они тоже сильно уступают. Цены да, у них зачастую низкие. Но не везде и не всегда.

Похоже вы просто ненавидите Аэрофлот патологической ненавистью без объективных на то причин ) Даже свою авиамодельку -VP-BUN, из своей коллекции, хотите продать и избавиться от неё только потому, что она из Авроры, входящей в группу Аэрофлот ))))) Но тем не менее готов выслушать ваши доводы, если они аргументированы ))
Начнем с того что аэрофлот держится благодаря деньгам государства что платят налоги люди, аэрофлот просто в правильном месте зад лизнули кому надо вот в итоге и шикуют на все деньги как говориться,часто их убыток покрывает тоже государство,половину стоимости на новые ВС тоже государство выделяет, плюс еще дотации компания получает за то что на их маршрутах и коридорах некоторые компании пролетают при чем доход та такой серьезный, сейчас компания просто творит беспредел задерживает рейсы без причины, багажи теряют тем самым пытаются уйти от ответственности, бонус программа мили их полный поражняк-чтобы быть в ней надо налетать 10.000 миль это вообще норма или нет? мили аэрофлот бонус работают не на всех ее дочках,даже если и робят то мили сдирают в двойном размере и при этом нельзя повысить класс обслуживания или уровень карты....

Про остальные компании у которых все так плохо как вы описали они держутся сами за счет своего заработка,за счет своих перевозок и они вынуждены пойти на такие меры чтобы так сказать выжить и дальше существовать...вот на них нужно ровняться а не на подлых людей которые сорят деньгами чтобы им простили все косяки и весь беспредел что творят...
Вспомните знаменитую нашу великую компанию Трансаэро котрая делала все по максимуму для своих пассажиров, ценник был за перелет не такой дикий как щас, направлений было куча,даже на дальнем востоке делала рейсы в азию и была первой везде когда аэрофлот был днищем полным,по итогу аэрофлот в сговоре с росавиацией и подкупными людьми просто убили компанию в край чтобы создать монополию на рынке и властвовать как говориться и убить тем самым на некоторых направлениях конкуренцию. По итогу что щас имеем,аэрофлот писали что не будут летать на дальний восток описывая тем что они демпингуют и якобы самолеты не полные улетают у них с этих направлений,после месяца этой новости на флайрадаре увидел такое что аэрофлот летает на камчатку вместе с россией, на владивосток и хабаровск а сахалин просто оставил без выбора,но за то отправил туда свою дочку россию у которой сервис такой ужасный что просто пытка летать на их самолетах :facepalm1: хотя когда они летатали вместе с россией у них самолеты постоянно полные улетали---по итогу можно сделать выводы что они просто свиньи...
С7 во многом выигрывает у аэрофлота и по ценовой категории и по качеству обслуживания на борту а так же бонусы которые получают при накоплении миль все понятно все доступно и награды получены заслужено,не то что аэрофлот суетиться только тогда когда комиссия приходит их оценивать так же бывает мысль возникает что их выбирают лучшими как у нас президента выбрали или как в городах губеров выбирают....
Хотите комфорта кто мешает взять бизнес? или что мешает вам позвонить спросить по поводу обслуживания на борту или чтобы вас покормили заранее заказать все это сделать?
да и еще по поводу порций и качества еды у аэрофлота порции у них на самом деле что я видел когда летал ими давно настолько мизерные что иностранные АК просто посмеялись бы и как еще их в Sky Team основатели держут еще:facepalm1: порой качество еды что у аэрофлота,что у россии и авроры ну просто ужасное у меня много знакомых друзей и близких скок летало ими постоянно травились их едой и испытывали дискомфорт,один раз у знакомой даже было что с самолета на скорой увозили потом она с ними судилась по этому поводу по итогу выиграла суд... так же по поводу чистки самого самолета недавно мой друг летел во владивосток авророй бизнесом цена была в районе 70к и что она увидела салон бизнеса был весь заляпан и грязный,сидушки были липкие,еда была отвратительной пахла химикатами и это за 70к рублей и вы хотите сказать что эти шайки еще лучшие в чем то? и это не единичный случай у авроры,так же и у россии очень много жалоб слышал от знакомых просто ужас какой то, ну а ваш аэрофлот он еще хуже просто со своей ценовой категорией которая себя ну никак не оправдывает...

Даже не пытайтесь меня переубедить,я летал на многих компаниях что устану вам перечислять их и мне есть с чем сравнивать...А в общем если рассуждать то ваш аэрофлот он далеко не лучший, иной раз уж лучше иностранцами лететь чем нашими компаниями там хоть чувствуешь себя как дома и ценовая категория адекватная которая на самом деле качеством берет и стоит своих денег, а у наших в самолете попросишь стакан воды делают либо лицо недовольные либо ходят по 3 часа наливают воду....
 
Igo

Igo

Старожил
Дельта (да и прочие) в экономе SFO-JFK печеньку дает за 6 часов.
AA на LAX/SFO-JFK с прошлого года дают еду в экономе, кажется только они. Не горячее питание, но wraps или сэндвич.

Вот, нашёл:

677938
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
American Airlines, DFW-LHR (Main Cabin - эконом), 17.05.2019
Ужин (вкусно и приличная порция) и легкий завтрак (йогурт с гранола микс и кекс). Напитки возили постоянно плюс всегда можно было сходить в кухню. Обслуживание прекрасное и дружелюбное.

26F06A7D-7093-4BFF-88C0-8906C1F1D708.jpeg


12731546-54EF-43B1-80C4-F60C61710C82.jpeg


AD32F8DB-34AC-4BAB-B22D-A10B32211CF2.jpeg


578C9B69-65DD-4BD3-8055-87745B8BEC29.jpeg