Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

В РФ есть регулярные рейсы по 8-9 часов на Ан-24/ATR. Вообще без еды.
не знал что и такое бывает)
[automerge]1564051121[/automerge]
Нет. Меня вообще удивить очень сложно.


У меня как то были рейсы и по 13,5 часов на Ми-8 )
:eek::eek::eek: ничего себе)
[automerge]1564051323[/automerge]
Я то понял, что я написал, это был написано в укор Вам. "Аэрофлот" является монополистом в РФ и у людей фактически нет выбора при выборе перевозчика. Можно только порадоваться за Вас раз вы не летаете по России и пользуетесь услугами иностранных перевозчиков, но это не про 95% населения нашей страны.
фактически нет выбора? ум да люди настолько зомбированы аэрофлотом смотрю и его дочками что совсем не видят другие компании которые есть и летают :facepalm: У иностранцев как правило условия лучше чем у того же аэрофлота и его дочек но не за такой дикий ценник 3ойной который они впучивают...
 
Реклама
фактически нет выбора? ум да люди настолько зомбированы аэрофлотом смотрю и его дочками что совсем не видят другие компании которые есть и летают :facepalm: У иностранцев как правило условия лучше чем у того же аэрофлота и его дочек но не за такой дикий ценник 3ойной который они впучивают...

Что вы предлагаете в качестве альтернативы Аэрофлоту на внутренних рейсах? В частности Красноярск-Москва-Красноярск? ) Какие другие компании (получше) вы тут видите?
 
Последнее редактирование:
Что вы предлагаете в качестве альтернативы Аэрофлоту на внутренних рейсах? В частности Красноярск-Москва-Красноярск? ) Какие другие компании (получше) вы тут видите?
есть к примеру S7, UTair, NordWind, Red Wings, NordStar, Ural airlines....
 
есть к примеру S7, UTair, NordWind, Red Wings, NordStar, Ural airlines....
И чем же они лучше?
1) S7/ Глобус. Во-первых, авиабилеты (во всяком случае на данном направлении) как правило всегда дороже чем у конкурентов, включая аэрофлот... Я давно мониторю цены. К тому же и в плане сервиса они уступают аэрофлоту. У них уже давно безбагажные тарифы, платный выбор места в салоне. В плане питания тоже всё гораздо хуже чем у Аэрофлота. Во-первых оно более скромное и скудное (да и ограничен выбор спецпитания по сравнению с аэрофлотом). Во-вторых хуже поят. Стаканчики раза в 1,5 меньше аэрофлотовских и добавку наливают, как будто делают тебе одолжение. А иногда и просто отказывают. В Аэрофлоте поят щедро. и выбор больше. Не стану перечислять всякие прочие мелочи в виде отсутствия металлических приборов и т.п. Просто примите, что S7 явно уступает Аэрофлоту ) И кстати, питание у них там в отличае от Аэрофлота практически не обновляется ) Бесменная рыба с рисом там у них фигурирует больше года уже )) Чем они лучше Аэрофлота? S7 123 DME-ABA ; S7 123; S7 123 Бонусная программа хуже аэрофлотовской ( по моему личному мнению и мнению практически всех моих знакомых).
2) UT Air по сути уже стал лоукостом. Правда цены у него не лоукостерские )) Да, тарифы конечно уступают на пару тыщёнок Аэрофлоту (чем я иногда и пользуюсь) , но не всегда. К тому же у них в отличие от аэрофлота опять таки безбагажные тарифы, платный выбор мест в салоне, дурацкая бонусная программа ( участвую в ней ). И самое главное, платная кормёжка ))) Бесплатно только стакан воды, даже если летишь при этом 5 часов ) Ещё у них есть куча мерзких нюансов с оплатой услуг, о чём я раньше тут писал. Так что они тоже не конкуренты Аэрофлоту в плане качества ) UT 572 KJA-VKO
3) Nord Wind.... на данном направлении ими не летал. Но на других направлениях имею о них представление, причём не самое лучшее ) В Красноярск кстати они не кормят вообще, предоставляя питание за отдельную плату, как и ЮТ. Из бесплатного у них только вода и дешёвая газировка. Цены варьируют. Как правило в основном дешевле Аэрофлота, но не всегда. Бонусная программа..... :giggle:
4) Red Wings в Крысноярск не летает. Но раз уж вы его упомянули и решили сравнить, то прокомментирую и его, т.к. летал им на других направлениях. В целом по соотношению цены и качества он неплох на мой взгляд. Даже горячим кормят на относительно коротких сегментах, но в плане напитков всё равно он явно недотягивает до нацпера.... Бонусная программа и его лаунджи ( о которых вы выше говорили) тоже вызывают улыбку ). В целом он хороший и мне нравится, и я бы часто летал им, если бы не одно но... его маршрутная сеть сильно проигрывает Аэрофлоту. Если бы я жил где-нибудь в Сочи или в Крыму, то он бы может мне подошёл и был в фаворитах )
5) NordStar Да, они кормят и поят, но.... не так как Аэрофлот. Сильно экономят на еде и напитках. И в подмётки Аэрофлоту тоже не годятся в плане качества сервиса. Хотя из 6 летающих в Красноярск авиакомпаний они входят в тройку тех, кто ещё предоставляет бесплатное горячее питание (SU, S7/GH, Y7).Тарифы как правило в основном ниже Аэрофлота, но опять же не всегда. И смотря при каких обстоятельствах они выгодны. Также есть тарифы с ограниченным багажом. Бонусная программа у них не чета Аэрофлотовской ( участвую в обоих и на личном опыте могу сравнивать). Y7 107 DME-KJA ; Y7 107 DME-KJA
6) Ural Airlines в Крысноярск тоже не летает. Недавно у них были единичные рейсы сюда, но регуляркой назвать их сложно. На других направлениях.... Это авиакомпания больших контрастов... На сегментах KJA-SVX-AER год назад, они мне понравились, но с тех пор сервис у них очень сильно упал... Сейчас они похожи скорее на лоукост без лоукостерских цен. А летать с их сервисом на многих их направлениях, я считаю это пыткой )) Выше тут писали об этом, пройдитесь. Так что как не крути, Аэрофлоту в плане качества они тоже сильно уступают. Цены да, у них зачастую низкие. Но не везде и не всегда.

Похоже вы просто ненавидите Аэрофлот патологической ненавистью без объективных на то причин ) Даже свою авиамодельку -VP-BUN, из своей коллекции, хотите продать и избавиться от неё только потому, что она из Авроры, входящей в группу Аэрофлот ))))) Но тем не менее готов выслушать ваши доводы, если они аргументированы ))
 
Последнее редактирование:
И чем же они лучше?
1) S7/ Глобус. Во-первых, авиабилеты (во всяком случае на данном направлении) как правило всегда дороже чем у конкурентов, включая аэрофлот... Я давно мониторю цены. К тому же и в плане сервиса они уступают аэрофлоту. У них уже давно безбагажные тарифы, платный выбор места в салоне. В плане питания тоже всё гораздо хуже чем у Аэрофлота. Во-первых оно более скромное и скудное (да и ограничен выбор спецпитания по сравнению с аэрофлотом). Во-вторых хуже поят. Стаканчики раза в 1,5 меньше аэрофлотовских и добавку наливают, как будто делают тебе одолжение. А иногда и просто отказывают. В Аэрофлоте поят щедро. и выбор больше. Не стану перечислять всякие прочие мелочи в виде отсутствия металлических приборов и т.п. Просто примите, что S7 явно уступает Аэрофлоту ) И кстати, питание у них там в отличае от Аэрофлота практически не обновляется ) Бесменная рыба с рисом там у них фигурирует больше года уже )) Чем они лучше Аэрофлота? S7 123 DME-ABA ; S7 123; S7 123 Бонусная программа хуже аэрофлотовской ( по моему личному мнению и мнению практически всех моих знакомых).
2) UT Air по сути уже стал лоукостом. Правда цены у него не лоукостерские )) Да, тарифы конечно уступают на пару тыщёнок Аэрофлоту (чем я иногда и пользуюсь) , но не всегда. К тому же у них в отличие от аэрофлота опять таки безбагажные тарифы, платный выбор мест в салоне, дурацкая бонусная программа ( участвую в ней ). И самое главное, платная кормёжка ))) Бесплатно только стакан воды, даже если летишь при этом 5 часов ) Ещё у них есть куча мерзких нюансов с оплатой услуг, о чём я раньше тут писал. Так что они тоже не конкуренты Аэрофлоту в плане качества ) UT 572 KJA-VKO
3) Nord Wind.... на данном направлении ими не летал. Но на других направлениях имею о них представление, причём не самое лучшее ) В Красноярск кстати они не кормят вообще, предоставляя питание за отдельную плату, как и ЮТ. Из бесплатного у них только вода и дешёвая газировка. Цены варьируют. Как правило в основном дешевле Аэрофлота, но не всегда. Бонусная программа..... :giggle:
4) Red Wings в Крысноярск не летает. Но раз уж вы его упомянули и решили сравнить, то прокомментирую и его, т.к. летал им на других направлениях. В целом по соотношению цены и качества он неплох на мой взгляд. Даже горячим кормят на относительно коротких сегментах, но в плане напитков всё равно он явно недотягивает до нацпера.... Бонусная программа и его лаунджи ( о которых вы выше говорили) тоже вызывают улыбку ). В целом он хороший и мне нравится, и я бы часто летал им, если бы не одно но... его маршрутная сеть сильно проигрывает Аэрофлоту. Если бы я жил где-нибудь в Сочи или в Крыму, то он бы может мне подошёл и был в фаворитах )
5) NordStar Да, они кормят и поят, но.... не так как Аэрофлот. Сильно экономят на еде и напитках. И в подмётки Аэрофлоту тоже не годятся в плане качества сервиса. Хотя из 6 летающих в Красноярск авиакомпаний они входят в тройку тех, кто ещё предоставляет бесплатное горячее питание (SU, S7/GH, Y7).Тарифы как правило в основном ниже Аэрофлота, но опять же не всегда. И смотря при каких обстоятельствах они выгодны. Также есть тарифы с ограниченным багажом. Бонусная программа у них не чета Аэрофлотовской ( участвую в обоих и на личном опыте могу сравнивать). Y7 107 DME-KJA ; Y7 107 DME-KJA
6) Ural Airlines в Крысноярск тоже не летает. Недавно у них были единичные рейсы сюда, но регуляркой назвать их сложно. На других направлениях.... Это авиакомпания больших контрастов... На сегментах KJA-SVX-AER год назад, они мне понравились, но с тех пор сервис у них очень сильно упал... Сейчас они похожи скорее на лоукост без лоукостерских цен. А летать с их сервисом на многих их направлениях, я считаю это пыткой )) Выше тут писали об этом, пройдитесь. Так что как не крути, Аэрофлоту в плане качества они тоже сильно уступают. Цены да, у них зачастую низкие. Но не везде и не всегда.

Похоже вы просто ненавидите Аэрофлот патологической ненавистью без объективных на то причин ) Даже свою авиамодельку -VP-BUN, из своей коллекции, хотите продать и избавиться от неё только потому, что она из Авроры, входящей в группу Аэрофлот ))))) Но тем не менее готов выслушать ваши доводы, если они аргументированы ))

Начнем с того что аэрофлот держится благодаря деньгам государства что платят налоги люди, аэрофлот просто в правильном месте зад лизнули кому надо вот в итоге и шикуют на все деньги как говориться,часто их убыток покрывает тоже государство,половину стоимости на новые ВС тоже государство выделяет, плюс еще дотации компания получает за то что на их маршрутах и коридорах некоторые компании пролетают при чем доход та такой серьезный, сейчас компания просто творит беспредел задерживает рейсы без причины, багажи теряют тем самым пытаются уйти от ответственности, бонус программа мили их полный поражняк-чтобы быть в ней надо налетать 10.000 миль это вообще норма или нет? мили аэрофлот бонус работают не на всех ее дочках,даже если и робят то мили сдирают в двойном размере и при этом нельзя повысить класс обслуживания или уровень карты....

Про остальные компании у которых все так плохо как вы описали они держутся сами за счет своего заработка,за счет своих перевозок и они вынуждены пойти на такие меры чтобы так сказать выжить и дальше существовать...вот на них нужно ровняться а не на подлых людей которые сорят деньгами чтобы им простили все косяки и весь беспредел что творят...
Вспомните знаменитую нашу великую компанию Трансаэро котрая делала все по максимуму для своих пассажиров, ценник был за перелет не такой дикий как щас, направлений было куча,даже на дальнем востоке делала рейсы в азию и была первой везде когда аэрофлот был днищем полным,по итогу аэрофлот в сговоре с росавиацией и подкупными людьми просто убили компанию в край чтобы создать монополию на рынке и властвовать как говориться и убить тем самым на некоторых направлениях конкуренцию. По итогу что щас имеем,аэрофлот писали что не будут летать на дальний восток описывая тем что они демпингуют и якобы самолеты не полные улетают у них с этих направлений,после месяца этой новости на флайрадаре увидел такое что аэрофлот летает на камчатку вместе с россией, на владивосток и хабаровск а сахалин просто оставил без выбора,но за то отправил туда свою дочку россию у которой сервис такой ужасный что просто пытка летать на их самолетах :facepalm: хотя когда они летатали вместе с россией у них самолеты постоянно полные улетали---по итогу можно сделать выводы что они просто свиньи...
С7 во многом выигрывает у аэрофлота и по ценовой категории и по качеству обслуживания на борту а так же бонусы которые получают при накоплении миль все понятно все доступно и награды получены заслужено,не то что аэрофлот суетиться только тогда когда комиссия приходит их оценивать так же бывает мысль возникает что их выбирают лучшими как у нас президента выбрали или как в городах губеров выбирают....
Хотите комфорта кто мешает взять бизнес? или что мешает вам позвонить спросить по поводу обслуживания на борту или чтобы вас покормили заранее заказать все это сделать?
да и еще по поводу порций и качества еды у аэрофлота порции у них на самом деле что я видел когда летал ими давно настолько мизерные что иностранные АК просто посмеялись бы и как еще их в Sky Team основатели держут еще:facepalm: порой качество еды что у аэрофлота,что у россии и авроры ну просто ужасное у меня много знакомых друзей и близких скок летало ими постоянно травились их едой и испытывали дискомфорт,один раз у знакомой даже было что с самолета на скорой увозили потом она с ними судилась по этому поводу по итогу выиграла суд... так же по поводу чистки самого самолета недавно мой друг летел во владивосток авророй бизнесом цена была в районе 70к и что она увидела салон бизнеса был весь заляпан и грязный,сидушки были липкие,еда была отвратительной пахла химикатами и это за 70к рублей и вы хотите сказать что эти шайки еще лучшие в чем то? и это не единичный случай у авроры,так же и у россии очень много жалоб слышал от знакомых просто ужас какой то, ну а ваш аэрофлот он еще хуже просто со своей ценовой категорией которая себя ну никак не оправдывает...

Даже не пытайтесь меня переубедить,я летал на многих компаниях что устану вам перечислять их и мне есть с чем сравнивать...А в общем если рассуждать то ваш аэрофлот он далеко не лучший, иной раз уж лучше иностранцами лететь чем нашими компаниями там хоть чувствуешь себя как дома и ценовая категория адекватная которая на самом деле качеством берет и стоит своих денег, а у наших в самолете попросишь стакан воды делают либо лицо недовольные либо ходят по 3 часа наливают воду....
 
Дельта (да и прочие) в экономе SFO-JFK печеньку дает за 6 часов.

AA на LAX/SFO-JFK с прошлого года дают еду в экономе, кажется только они. Не горячее питание, но wraps или сэндвич.

Вот, нашёл:

677938
 
American Airlines, DFW-LHR (Main Cabin - эконом), 17.05.2019
Ужин (вкусно и приличная порция) и легкий завтрак (йогурт с гранола микс и кекс). Напитки возили постоянно плюс всегда можно было сходить в кухню. Обслуживание прекрасное и дружелюбное.

26F06A7D-7093-4BFF-88C0-8906C1F1D708.jpeg


12731546-54EF-43B1-80C4-F60C61710C82.jpeg


AD32F8DB-34AC-4BAB-B22D-A10B32211CF2.jpeg


578C9B69-65DD-4BD3-8055-87745B8BEC29.jpeg
 
Реклама
Aeroflot, SVO-HAM, 08.06.2019, бизнес

Основное блюдо - палтус, спаржа идеально приготовлена, вкусный соус, все очень вкусно. Закуска обильная, очень неплохо, но согласен с HZ.. травы многовато и суховато.. требуется больше соуса. Но все вкусно.

A6FBB7AC-8B72-4E9C-A732-EC34A1390B19.jpeg


79190FE0-37FB-418D-8D88-AE015FC49D38.jpeg


BE402DC7-9407-46D0-8EF4-7E7864446E0F.jpeg


B407BA89-52EF-4138-A498-3FEEBA730489.jpeg


20765B11-C0ED-4D66-81D7-17F2C6DFC909.jpeg


F3F62C47-9686-4BE3-883F-BCBC04A8D8F9.jpeg
 
S7, FCO-DME, 23.06, эконом.

Сидел на последнем ряду, в связи с чем мне не хватило стандартного горячего питания. Выдали детское спецпитание. На вопрос в чем дело сказали, что перед загрузкой питания считают количество детей на борту и загружают ровно такое же количество детского спецпитания. Но ВНИМАНИЕ.. дети имеют право выбрать между детским и стандартным! Т.е. я, заплативший полную стоимость билета такого права выбора не имею. На моем рейсе все 8 детей отказались от детского, поэтому весь последний ряд «наслаждался» детским, так мне объяснила стюардесса. Мало того, что в касалетке еды было реально на 2 укуса, так ещё и Растишка, вместо КитКата к чаю.

Больше всего меня возмутило, что они даже не сказали слово извините или хотя бы попытались перед тем как вручить мне это обьяснить. Я получил объяснение только после того, как сам попросил об этом. А вообще мне дали это детское в порядке вещей вообще без комментариев, сказав: «Осталась только курица». Хоть я во многом и отношусь к АФЛ отрицательно, но конечно стиль общения их crew не отнимешь, у С7 к глубокому сожалению часто реально «по-деревенски», не хватает «холености». Это проявилось даже в том, как они везли тележку, не «аккуратно пожалуйста, будьте аккуратны», как обычно, а громко «Ноги, колени, локти, осторожно».

Я принципиально написал на сайте жалобу и указал, что можно было бы компенсировать этот казус начислением доп миль например, как делают западные перевозчики, получил такой ответ:

«Необходимо отметить, что стандартно горячее питание загружается на борт в ассортименте - 4 вида, в том числе "Детское". Данное питание не является специальным и позиционируется как дополнительный выбор. В то же время количество порций данного питания заказывается в соответствии с количеством детей, совершающих перелет. Тем не менее все пассажиры могут выбрать любой рацион из имеющихся в наличии.»

Но самое интересное это вот это:

«Решение о компенсации принимает Претензионная комиссия авиакомпании. Мы можем предложить Вам направить письменную претензию в свободной форме на юридический адрес авиакомпании: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Объедкова Владимира Николаевича.

Рекомендуем заявление направлять заказным или ценным письмом. Поступление данного письма можно отследить на сайте "Почта России".»

Это меня просто добило, 21 век, мне предлагают выслать жалобу бумажным письмом. Я всегда всячески ставил С7 в пример за из способность развиваться и быть лояльными по сравнению с нацпером. После этой мелочи и совершенно незначительной ситуации мое мнение поменялось, увы.

28ADF92C-1C5D-4C24-8C2B-6798B38C1D64.jpeg


39E5434A-B825-4D93-852B-FB5E26E2E53F.jpeg
 
Последнее редактирование:
Lufthansa, DME-FRA-LHR, 13.07.2019

Люфтганза как всегда на высоте, очень вкусно, курица в сливочном соусе со шпинатом и рисом. На плече Франкфурт-Хитроу не кормили из-за недельной забастовки кейтеринга. В связи с чем не загружали питание на рейсы до 2,5 часов кажется. Чтобы как-то сгладить это, crew при входе раздавал всем пассажирам KitKat :)

3C406D15-C98A-42E4-8601-E361F5D9C7B3.jpeg


F880CF78-F0FE-42E4-9BF7-EE5107366DB7.jpeg
 
Последнее редактирование:
Austrian, VIE-DME, бизнес, 21.07.19

Откровенно говоря удивило, что в Austrian не предлагают welcome drink. Плюс раздражало, что народ из эконома толпами ходил в туалет в носовой части и никто им ни слова не сказал (и так было и на LHR-VIE, и на VIE-DME). Один сходил и потом повалили.. Если к креслам евробизнес все давно готовы, то вот касательно обслуживания я не ожидал, не чувствуешь какой-то эксклюзивности, все посредственно.

B9404715-166F-4677-9C82-48E002FD47C1.jpeg


8F1048EF-DC47-479B-BFA7-EC0BB55CEEEF.jpeg


Посмотреть вложение 678004

F65B38D5-5921-4333-A179-027C673336DB.jpeg
 
Последнее редактирование:
Igo, всё выглядит отлично, но касалетка в бизнесе выглядит как пламенный привет от России до недавнего... Даже в экономе DO&CO a la carte и то полностью с нормальной посудой.
А насчёт хождения в бизнес реально удручает, позволяли лишь один раз, когда летел в 3 ряду (первый эконома), при этом в бизнесе была нулевая загрузка.
 
Последнее редактирование:
American Airlines, DFW-LHR (Main Cabin - эконом), 17.05.2019
Ужин (вкусно и приличная порция) и легкий завтрак (йогурт с гранола микс и кекс). Напитки возили постоянно плюс всегда можно было сходить в кухню. Обслуживание прекрасное и дружелюбное.

Посмотреть вложение 677940

Посмотреть вложение 677941

Посмотреть вложение 677942

Посмотреть вложение 677943
Вот это я понимаю порция у American Airlines) и на еду приятно смотреть и выглядит аппетитно)
[automerge]1564188132[/automerge]
Lufthansa, DME-FRA-LHR, 13.07.2019

Люфтганза как всегда на высоте, очень вкусно, курица в сливочном соусе со шпинатом и рисом. На плече Франкфурт-Хитроу не кормили из-за недельной забастовки кейтеринга. В связи с чем не загружали питание на рейсы до 2,5 часов кажется. Чтобы как-то сгладить это, crew при входе раздавал всем пассажирам KitKat :)

Посмотреть вложение 677991

Посмотреть вложение 677992
Немцы вообще красавцы тоже летал когда ими был в удивлении насколько хорошо кормят они,да в порции размер меня удивил у них больше чем у аэрофлота и выбор был еще при этом и вид сам приятный еды)
 
S7, FCO-DME, 23.06, эконом.

Сидел на последнем ряду, в связи с чем мне не хватило стандартного горячего питания. Выдали детское спецпитание. На вопрос в чем дело сказали, что перед загрузкой питания считают количество детей на борту и загружают ровно такое же количество детского спецпитания. Но ВНИМАНИЕ.. дети имеют право выбрать между детским и стандартным! Т.е. я, заплативший полную стоимость билета такого права выбора не имею. На моем рейсе все 8 детей отказались от детского, поэтому весь последний ряд «наслаждался» детским, так мне объяснила стюардесса. Мало того, что в касалетке еды было реально на 2 укуса, так ещё и Растишка, вместо КитКата к чаю.

Больше всего меня возмутило, что они даже не сказали слово извините или хотя бы попытались перед тем как вручить мне это обьяснить. Я получил объяснение только после того, как сам попросил об этом. А вообще мне дали это детское в порядке вещей вообще без комментариев, сказав: «Осталась только курица». Хоть я во многом и отношусь к АФЛ отрицательно, но конечно стиль общения их crew не отнимешь, у С7 к глубокому сожалению часто реально «по-деревенски», не хватает «холености». Это проявилось даже в том, как они везли тележку, не «аккуратно пожалуйста, будьте аккуратны», как обычно, а громко «Ноги, колени, локти, осторожно».

Я принципиально написал на сайте жалобу и указал, что можно было бы компенсировать этот казус начислением доп миль например, как делают западные перевозчики, получил такой ответ:

«Необходимо отметить, что стандартно горячее питание загружается на борт в ассортименте - 4 вида, в том числе "Детское". Данное питание не является специальным и позиционируется как дополнительный выбор. В то же время количество порций данного питания заказывается в соответствии с количеством детей, совершающих перелет. Тем не менее все пассажиры могут выбрать любой рацион из имеющихся в наличии.»

Но самое интересное это вот это:

«Решение о компенсации принимает Претензионная комиссия авиакомпании. Мы можем предложить Вам направить письменную претензию в свободной форме на юридический адрес авиакомпании: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Объедкова Владимира Николаевича.

Рекомендуем заявление направлять заказным или ценным письмом. Поступление данного письма можно отследить на сайте "Почта России".»

Это меня просто добило, 21 век, мне предлагают выслать жалобу бумажным письмом. Я всегда всячески ставил С7 в пример за из способность развиваться и быть лояльными по сравнению с нацпером. После этой мелочи и совершенно незначительной ситуации мое мнение поменялось, увы.

Посмотреть вложение 677986

Посмотреть вложение 677987
Cовет такой чтобы не попасть на такое за 36 или 24 часа зайдите просто в приложение S7 зарегайте себе место можно бесплатно сделать это либо за платно услуга при покупке места есть но за то при покупке тоже бонусы и мили начисляются) а так европейский отдел S7 он да какой то на самом деле грубоватый попадается....сибирская команда и дальневосточная команда среди них такое не встречал еще пока хоть и летаю часто ими)
 
Cовет такой чтобы не попасть на такое за 36 или 24 часа зайдите просто в приложение S7 зарегайте себе место можно бесплатно сделать это либо за платно услуга при покупке места есть

Я ждал зачисления миль за полёты ВА, после чего у меня было бы достаточно миль для апгрейда в бизнес на этом рейсе С7 из Рима, поэтому не покупал себе место в экономе заранее. Но зачисления не произошло и после 45 дней ожидания, после чего я уже им стал писать.

#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад