Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Реклама
KYLmi

KYLmi

Старожил
Дата: 07/10/2020
Рейс: SU 1443
Маршрут: Иркутск-Москва
ВС и перевозчик: Boeing 737-800 VP-BCN "Aeroflot"
Время в пути: 5:49
Стоимость билета: 15000 миль + 4115 руб.сборы
В течение полёта было предложено горячее питание и напитки. На выбор горячего 3 вида блюд - омлет, молочная каша и блины. В моем случае я выбрал омлет, который больше был похож на запеканку с картошкой.
На подносе мясная и сырная нарезка, суфле, йогурт, булочка, клубничный джем, масло.
Из напитков стандартные вода, соки, чай, кофе. Даже лимон появился.
IMG_20201007_104837.jpg

IMG_20201007_104948.jpg
 
KYLmi

KYLmi

Старожил
Дата: 07/10/2020
Рейс: SU 18
Маршрут: Москва - Санкт-Петербург
ВС и перевозчик: Airbus A320-200 VP-BID "Aeroflot"
Время в пути: 1:01
Стоимость билета: 15000 миль + 4115 руб.сборы
Все довольно прозаично. Батончик мюсли земляника со злаками, о который зубы можно сломать, чай, кофе, вода.
IMG_20201007_130016.jpg
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Все для вашей безопасности)
На самом деле, если отойти от мысли, типа, Победа, значит, идиоты и подумать, получится, что АК подстраховалась и правильно сделала.
ТК еду и напитки не носят на тележке, как вы предполагаете нести пластиковый горячий стакан в центр салона? На подносике? А если качнет самолёт? И это дело на пакса? Засудят же. Или Пакс сам в пластике понесет из кухни, обожжется и снова победа будет виновата. Поэтому, победа все правильно сделала. Это из серии не сушите кота в микроволновке.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Если они из полипропилена, то не верю! И опять же, а что мешает 2 стакана вставить один в другой, а то и 3? Многие б/п даже с картонными так делают


Уже все а/к мира засужены, одна Победа не сдается! Чушь не пишите
Два стакана в один, это удвоение расходов. Зачем?
И потом, наши и в двойном стакана обожгутся, если надо будет.
Про потребительский терроризм слышали?

Я сам пишу часто инструкции по услугам для клиентов. Поверьте, оторвать денег на ровном месте хотят не только пассажиры победы, поэтому приходится закрывать дырки каким бы идиотизмом это не пахло. Просто, когда из за не прописанных правил ты потеряешь деньги, потом на это уже по другому смотришь)
 
L

Lacoste

Старожил
На самом деле, если отойти от мысли, типа, Победа, значит, идиоты и подумать, получится, что АК подстраховалась и правильно сделала.
ТК еду и напитки не носят на тележке, как вы предполагаете нести пластиковый горячий стакан в центр салона? На подносике? А если качнет самолёт? И это дело на пакса? Засудят же. Или Пакс сам в пластике понесет из кухни, обожжется и снова победа будет виновата. Поэтому, победа все правильно сделала. Это из серии не сушите кота в микроволновке.
Так я без сарказма. Согласен.
 
N

Nick84

Местный
а просто не за мили не дешевле было билет купить?
Это стоимость рейса Иркутск-Москва-Питер, посмотрите сообщение выше, цитируемого Вами. Понятно ведь, что 15000 миль + 4тр - это вместе с предыдущим рейсом, а не Москва - Питер.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Это стоимость рейса Иркутск-Москва-Питер, посмотрите сообщение выше, цитируемого Вами. Понятно ведь, что 15000 миль + 4тр - это вместе с предыдущим рейсом, а не Москва - Питер.
на самом деле, непонятно.
 
VirPil

VirPil

Старожил
AviaNews, [13.10.20 16:14]
🍜 Доширак в бизнес-классе Virgin Australia

Две недели назад у австралийской авиакомпании Virgin Airlines закончилось вино и диетическая кола для пассажиров бизнес-класса. А теперь заканчивается еда и деньги на оплату служб кейтеринга.

Все это привело к потрясающему по своей «простоте» решению, которое вызывало гнев у пассажиров класса бизнес. В сообществе Frequent Flyers Australia (Facebook Groepen) в социальной сети Facebook часто летающие пассажиры поделились фотографиями того как в самолёте Virgin Australia вместо нормальной еды бортпроводники предложили пассажиру лапшу быстрого приготовления.

Кроме того, в общий доступ утекла служебная записка от руководства авиакомпании, в которой говорилось, что бизнес-класс должен получать одну порцию «закуски» на пассажира, а пассажиры эконом-класса - только в случае если они попросят. «В цепочке поставок ограниченное количество бесплатных закусок. Без контроля закуски закончатся в ближайшие недели», - говорится в записке.

Поэтому путешествующим в бизнесе Virgin Australia предлагают только две «закуски» - лапша быстрого приготовления и батончики из мюсли. Отсутствие же напитков Virgin Australia объяснила необходимостью снижения риска заражения COVID-19. Всё это в свою очередь это спровоцировало «забастовку» бортпроводников, которые не желают получать весь негатив от пассажиров и берут больничные.

В это время новые (AviaNews) будущие (AviaNews) владельцы (AviaNews) авиакомпании Bain Capital пытаются изменить условия контрактов со штатом бортпроводников, желая снизить базовую зарплату бортпроводников с 61 000 до 49 000 долларов и убрать «ночные коммандировочные». Бортпроводники Virgin Australia также сообщают, что их просят работать по 15 часов в день.

Между тем, правительство Квинсленда подписало инвестиционное соглашение с Virgin Australia на 200 миллионов долларов, чтобы до 2030 года сохранить штаб-квартиру компании в Брисбене. Ожидается, что сделка по покупке авиакомпании Bain Capital будет завершена в конце этого месяца. Virgin Group Ричарда Брэнсона по-прежнему является владельцем бренда Virgin Airlines и получает 15 миллионов долларов в год за его использование авиакомпанией. Если не удастся заключить сделку с Брэнсоном, первоначальным основателем авиакомпании, Bain Capital, возможно, придется провести ребрендинг.
 
N

Nick84

Местный
это в свою очередь спровоцировало «забастовку» бортпроводников, которые не желают вместо вина и коньяка уносить домой мюсли и доширак
Это чутка измененная цитата и сарказм)
Не обижайтесь, бортпроводники, я ничего не имею против этого ;)
 
Последнее редактирование:
Jouan

Jouan

Местный
как вы предполагаете нести пластиковый горячий стакан в центр салона? На подносике?
Очевидно так же, как Utair, Pegas, Nordwind, Nordstar и прочие... и без всяких тележек они это делают, обратите внимание

Два стакана в один, это удвоение расходов. Зачем?
См. выше. И два, и три
 
hz

hz

Местный
Реклама
Jouan

Jouan

Местный
Имелся в виду стакан с горячей водой
Так и я про горячую. Все указанные компании фактически такие же лоукосты, как и Победа, без "плюшек" по умолчанию. Летаю я достаточно часто, чтобы сравнить. И очень часто просто беру свой чай и прошу стакан кипятка, поэтому вижу, как оно вообще делается.

Холодную воду они все как раз на тележке развозят, чего нет у Победы, в этом отличие, да. Если не по запросу пассажира, конечно