AviaNews, [13.10.20 16:14]
🍜 Доширак в бизнес-классе Virgin Australia Две недели назад у австралийской авиакомпании Virgin Airlines закончилось вино и диетическая кола для пассажиров бизнес-класса. А теперь заканчивается еда и деньги на оплату служб кейтеринга. Все это привело к потрясающему по своей «простоте»...
t.me
Доширак в бизнес-классе Virgin Australia
Две недели назад у австралийской авиакомпании Virgin Airlines закончилось вино и диетическая кола для пассажиров бизнес-класса. А теперь заканчивается еда и деньги на оплату служб кейтеринга.
Все это привело к потрясающему по своей «простоте» решению, которое вызывало гнев у пассажиров класса бизнес. В сообществе Frequent Flyers Australia (
Facebook Groepen) в социальной сети Facebook часто летающие пассажиры поделились фотографиями того как в самолёте Virgin Australia вместо нормальной еды бортпроводники предложили пассажиру лапшу быстрого приготовления.
Кроме того, в общий доступ утекла служебная записка от руководства авиакомпании, в которой говорилось, что бизнес-класс должен получать одну порцию «закуски» на пассажира, а пассажиры эконом-класса - только в случае если они попросят. «В цепочке поставок ограниченное количество бесплатных закусок. Без контроля закуски закончатся в ближайшие недели», - говорится в записке.
Поэтому путешествующим в бизнесе Virgin Australia предлагают только две «закуски» - лапша быстрого приготовления и батончики из мюсли. Отсутствие же напитков Virgin Australia объяснила необходимостью снижения риска заражения COVID-19. Всё это в свою очередь это спровоцировало «забастовку» бортпроводников, которые не желают получать весь негатив от пассажиров и берут больничные.
В это время новые (
AviaNews) будущие (
AviaNews) владельцы (
AviaNews) авиакомпании Bain Capital пытаются изменить условия контрактов со штатом бортпроводников, желая снизить базовую зарплату бортпроводников с 61 000 до 49 000 долларов и убрать «ночные коммандировочные». Бортпроводники Virgin Australia также сообщают, что их просят работать по 15 часов в день.
Между тем, правительство Квинсленда подписало инвестиционное соглашение с Virgin Australia на 200 миллионов долларов, чтобы до 2030 года сохранить штаб-квартиру компании в Брисбене. Ожидается, что сделка по покупке авиакомпании Bain Capital будет завершена в конце этого месяца. Virgin Group Ричарда Брэнсона по-прежнему является владельцем бренда Virgin Airlines и получает 15 миллионов долларов в год за его использование авиакомпанией. Если не удастся заключить сделку с Брэнсоном, первоначальным основателем авиакомпании, Bain Capital, возможно, придется провести ребрендинг.