зато на более коротких рейсах меню у них сильно скатилось!
Nordwind, SVO - LED , эконом. За 299 р. взял единственно доступный вариант (куда пропали все остальные - не ясно, ведь были чуть ли не самыми лучшими в РФ, по горячему так точно)
Что тут можно сказать? Все деньги ушли в стаканы: понятно, 2 под кипяток, еще 1 под лимон (на фото кажется пустым - это он самый), еще 1 под набор, который могли дать просто в руки. Сэндвич в разы хуже, чем у S7, хоть у последней и без напитка, но в 2 раза дешевле! Тут напитков вроде и 2, но одновременно то их не выпить, разве что попросить еще кипятка, но тогда можно и пакетик чая свой взять, как я всегда делаю. На деле сэндвич не очень вкусный.
К тому же огорчил тот факт, что сначала мой заказ вообще потеряли. После раздачи воды / заказанного питания задал резонный вопрос: а где? Сказали в списках меня нет. Попросили доказательство в виде скриншота (это забавно, я должен на каждый пук скриншот делать? вспоминаю смутно, пару лет назад у кого-то на форуме была проблема при покупке билета и потом тоже скриншот попросили, вот это уровень!) Хорошо вспомнил, что поездка деловая и копия всех эмцд есть на флешке, показал. И тут надо же, прибегает стюардесса с каким-то смартфоном, где указано, что у меня есть питание, и только после этого они его нашли, вот так поворот, блин!
Итог: брать не советую, не стоит того, и дело даже не в ошибке с обслуживанием. Сам-то взял только из любопытства, потому что нормальная еда из 3 блюд в кафе Хлеб-соль на 1 этаже терминала F за 350 р. (и это почти не реклама, а дельный совет)