Как нас кормят (бортпитание а/к мира)


S7 AIRLINES
Дата: 18.09.2022 г.
Рейс, маршрут: S75258 Yuzhno-Sakhalinsk(UUS)--->Novosibirsk(OVB)
ВС: Airbus A320NEO RA73434(VP-BWB)
Время полёта:
5 часов 40 минут
Место: 2F
Business Class

Комментарий о полете: Решил прокатиться до Москвы пересадкой через Новосибирск абы как у нас любят выть что рейс тяжелый и лететь дольше чем прямым рейсом и дороже, но на самом деле билет бизнесом вышел мне в два раза дешевле чем тем же аэрофлотом или Россией на 20-26 тысяч рублей, билеты покупал заранее за месяц до отлета и место сразу же себе забронировал бесплатно. Персонал очень был дружелюбный, позитивный, кормили и поили отлично, впечатление осталось от полетов отличное, салон самолета как всегда чистота... Полет прошел для меня очень быстро взлетели, набрали высоту, дали горячий обед и остальную часть полета спал, в небе было как дома вместе с S7 =)

Вначале предлагались орешки и напитки на выбор: шампанское, вино, виски, даже коньяк был


Далее уже была начало трапезы предложили легкий салат с легкой заправкой, салат был очень свежий, презентабельный на вид и очень вкусный

Далее уже было на выбор предложено горячее блюдо: Филе палтуса обжаренное на оливковом масле с овощами по азиатски и устричным соусом или сочное филе из говяжьей вырезки с грибным перлотто и мясным соусом демиглас или запеченный баклажан, фаршированный рагу из чечевицы, с йогуртовым соусом, руколой и зернами граната...Выбор пал на второй вариант...Мясо было горячим, сочным, хорошей прожарки и даже наелся очень, был доволен

Особое внимание так же уделил приборам которые выдавались для обеда, приборы хороши отмыты, отличный вид даже не изношены были как это в других компаниях частенько вижу все в царапинах или плохо отмытые в пятнах

Далее потом уже предложили десерт: дали медовик с апельсином и шоколадку медовую, шоколад очень понравился кстати и так же медовик были отличные на вкус
 
Последнее редактирование:

S7 AIRLINES
Дата: 18.09.2022 г.
Рейс, маршрут: S72518 Novosibirsk(OVB)---->Moscow(DME)
ВС: Airbus A320NEO RA73434(VP-BWB)
Время полёта:
4 часов 10 минут
Место: 2F
Business Class

Комментарий о полете: Прилетел в Новосибирск аэропорт Толмачево первый раз побывал в нем и посмотрел в живую как все выглядит, стыковка 1 час незаметно для меня очень быстро пролетела, далее опять же сел в самолет и во было чудо когда на FR24 я увидел что лечу тем же самолетом что вылетал из Сахалина, зашел в самолет поприветствовал уже новый персонал, эх какие же девушки там работают в S7 дружелюбные и общительные, были удивлены когда узнали что я прилетел этим бортом и лечу с ними дальше в Домодедово

Далее по стандарту разбег, набор высоты, предлагались так же орешки, напитки на выбор:
А томатный сок в полете такой вкусный однако и даже соли не надо

Далее предложили интересный салат: честно говоря не понял что это за крупа такая но было вкусно и салат был свежим



На выбор так же было мясо или рыба, выбор пал на треску с овощами, хотя думал что предложат лосось или кету запеченную как раньше помню давали на обед в S7. Рыба как рыба ничего такого, вкусная но не хватало к ней гарнира какого нибудь типо риса или картошки запеченной, овощи конечно не все поймут это

Далее был десерт:

Персонал молодцы работали прям очень хорошо, поили, кормили, предлагали напитки без конца на выбор без проблем, да и полет в целом был отличным и прошел быстро
 
Последнее редактирование:
Добавьте к этому необходимость снять несколько кресел и на этом месте оборудовать кухню с печкой, мойкой, местом для контейнеров с едой, и т.д.
 

Дата: 19.09.2022 г.
Рейс, маршрут: EK134 Moscow(DME)-DUBAI(DXB)
ВС: Airbus A380-800
Время полёта:
5 часов 10 минут
Место: 23K c видом на крыло
Business Class

Комментарий к полету: Чтож сбылась моя долгожданная мечта любителя авиации полетать на огромном двухэтажном этом лайнере, был очень поражен какой это громадный самолет, а внутри как все выглядит просторно и уютно, зашел когда на борт попросил стюардесс провести экскурсию по самолету, показали салон первого класса, показали даже душевую кабинку для пассажиров из первого класса, а так же был удивлен наличию барной стойки. Место выбирал себе сам путем изучения схемы салона самолета, плюс так же спасибо видео на ютюбе кто выкладывает их и советует какие места лучше брать с определенными видами, мое место 23К было очень удобное и уютное

Взлетали из аэропорта Домодедово в небольшой ветер и дождь, но машина эта впечатлила своей силой и мощностью, особенно момент когда взмахивал крыльями, чтож взлетели, набрали высоту и началось обслуживание пассажиров

Сначала предложили напитки на выбор: взял себе сок яблочный и виски Чивас 12летней выдержки и так же еще предлагали орешки или оливки, взял оливки очень были вкусные, свежие

Далее потом уже дали меню с выбором ужина горячего на выбор:


На выбор взял Арабское Мезе, после перелета зимой Etihad airways до Тайланда (несколько страниц назад) мне очень понравилась местная у них закуска которая подается с лепешкой и так же еще хлебушек кладут, так же еще предложили салат овощной с гранатом- все было очень вкусно, овощи в салате свежие, лепешки были тоже горячие что с соусами очень залетали на ура!


Далее после такого скажем легко перекуса тут уже принесли горячее, выбор мой пал на Говяжью вырезку гриль, мясо было отличной прожарки, блюдо очень было презентабельное, горячее... Но единственный момент что как то долго разносили всем горячий ужин, особенно горячее второе


Полет этой компанией очень понравился, персонал очень дружелюбный попался и позитивный...
Единственный момент интересует черную икру был ли такой момент что ее в бизнесе предлагали раньше? или сейчас предлагают ли? знаю что в первом классе ее дают, а вот в бизнесе на двух полетах почему то не было ее в рационе
 

Дата: 20.09.2022 г.
Рейс, маршрут: DUBAI(DXB)-SEOUL(ICN)
ВС: Airbus A380-800
Время полёта:
8 часов 10 минут
Место: 25K( место с видом на крыло)
Business Class

Комментарий к полету: Прилетел в Дубаи в 12 часу ночи, погулял в аэропорту, первый раз в нем был и был удивлен какой же все таки он большой, закупил немного сувениров фирменных от компании и далее пошел в бизнес лаундж Emirates, дождался своего очередного рейса сел в самолет взлетели, набрали высоту, разносили меню что будет предлагаться во время полета, на выбор был либо завтрак или ланч, решил попробовать ланч

ну и первое что дали это был Кукурузный крем суп, так же был овощной салат, чесночный хлебушек, ну мега отличное начало, суп был горячим и очень приятным на вкус и дополнял хлебушек очень даже кстати

А так же внимание заострил на посуду у Emirates, но я думаю тут все без комментариев-идеальное состояние и ко второму блюду горячему дали даже палочки что меня даже и удивило, впервые вижу чтобы в самолете давали хащи

После уже начальной трапезы принесли уже второе горячее блюдо в корейском стиле: так же к блюду дали острую корейскую пасту и открыл уже набор с хащями


Захотелось аж себе их забрать в качестве сувенира с фирменным логотипом

Далее был уже десерт: Лимонный торт, очень нежный десерт, вкус лимона натурального лимона чувствуется во рту и так же потом предлагали арабский чай или кофе на выбор и так же еще дали небольшую коробочку с шоколадом

Полет был очень быстрый, удивило что даже на борту была русскоговорящая стюардесса, но какая то не дружелюбная была она, ее коллеги иностранные более были как то доброжелательны, еду разносили стюардессы тоже все четко и быстро, кормили, поили на ура, далее уже после такой трапезы вырубило спать, ну а там уже предлагали снова напитки, чай или кофе на выбор и уже приступали к снижению в аэропорт Incheon.
 
1. S7 AER - DME, спецпитание "Куриное", грудка сочная
2. S7 DME - AER спецпитание "Говядина", в составе рубленного бифштекса явно преобладает печень, по началу показалось, что это вообще кусок печени, но вкусно и главное не пересушено



 

Дата: 03.10.2022 г.
Рейс, маршрут: SEOUL(ICN)-DOHA(DOH)
ВС: B777-300ER
Бортовой номер: А7-BAB в расцветке ONE WORLD, данному борту 15 лет на сегодняшний день
Время полёта:
10 часов 20 минут
Место: 5K(место с видом на двигатель)
Business Class
Комментарий к полету: Первый раз полетел данной авиакомпанией, очень много слышал о ней, много видео обзоров пересмотрел и когда планировал свою поездку в южную корею сделал так, решил убить сразу двух зайцев попробовать на путь туда в корею Emirates, а обратную дорогу решил взять Qatar airways да и цена билета была очень вкусная, но за несколько дней до моего отлета билет на мой вылет упал еще в цене, сдал свой старый билет без штрафов и удержаний и купил снова этот же билет по новой цене и те же места слава богу повезло были не заняты...Рейс мой был глубокой ночью, да уж обратный перелет 10 часов и самое удивительное что в Доху прилетаешь в 5 часу утра, но ничего мне как любителю авиации и чисто любопытно было попробовать эту авиакомпанию.
И так стоял у гейта увидел данного красавца, вот он Boeing 777-300ER в расцвете окраса альянса ONE WORLD, на моей памяти еще такие самолеты этого альянса мне не попадались, но за всю историю полетов своих успешно летал на B767-300ER Asiana airlines в окрасе STAR ALLIANCE HL7516 бортовой номер, HL7031 Airbus A321-200, HL8071 Airbus A321-200 Asiana airlines, A330-200 Korean air в окрасе альянса SKY TEAM и тут мне теперь попался cамолет окраса альянса ONE WORLD, все прям теперь как говориться четко звезды упали

Фото салона данного борта выложу в соответствующем разделе об этом


Сели в самолет, набрали высоту и началась трапеза, все конечно началось с приветственного напитка и так же выбора алкогольных напитков: виски, шампанское красное раздавали, а так же соки свежевыжатые и вода

Благодаря обзорам SAM СHUI я решил попробовать фирменный напиток на основе кактуса, лайма и лимона, очень вкусный напиток понравился и попросил еще

Далее выдали дорожный набор и пижаму на весь полет, вот это было вообще для меня в новинку хоть я об этом и знал, но компании лайк за это, но еще так же удивило что дорожный набор перестали выдавать в фирменных сумках авиакомпании, но как никак было приятно получить его, набор конечно забрал себе в коллекцию
Дорожный набор состоит:
-Носки
-Масочка фирменная от компании Qatar для сна
-Крем для рук
-Парфюм
-Бальзам для губ

А так же вот она упаковка с пижамой:


Далее уже началась трапеза: были на выбор алкогольные напитки, соки и воды и орешки горячие и поджаристые (за фото извините рядом сидел сосед дремал не хотел его будить)

Далее уже пошло горячее было на выбор : мясо с картошкой и овощами или же сибас в корейском стиле с рисом и овощами и так же был вегетарианский набор тушенные овощи с лапшой, выбор пал на рыбу очень было интересно попробовать ее как готовят в этой компании ее...Порция была небольшая, но так как была ночь в полете особо сильно наедаться не хотелось, рыба была очень вкусной понравилась

После такого небольшого ужина стюардессы позже спрашивали когда подавать завтрак, сказал чтобы за два часа до посадки могли будить меня спокойно и приносить завтрак, ну а завтрак был вот такой: Омлет с картошкой, грибами и томатным соусом, свежевыжатый апельсиновый сок, круасан с джемом клубничным и йогуртовый мус с апельсином и злаками, завтрак конечно был очень хороший
 
Последнее редактирование:

Дата: 03.10.2022 г.
Рейс, маршрут: DOHA(DOH)-MOSCOW(SVO)
ВС: B787-8
Бортовой номер: А7-BCQ данному самолету 8 лет
Время полёта:
5 часов
Место: 3K(место с видом на двигатель)
Business Class
Комментарий к полету: чтож этот год полон у меня открытий, новых полетов, новых авиакомпаний и новых самолетов, но в Дохе я был впервые, аэропорт очень большой и красивый, даже бизнес лаундж не с первого раза нашел за то сувенирный магазин от Qatar airways нашел сразу, купил себе ремувку и пополнил коллекцию свою домашнюю купил две модели самолетов, а самолетов та сколько Qatara стоит в аэропорту глаза так и разбегались по всему летному полю, даже увидел те зачехленные А350 которые стоят и пылятся и ждут полетов...Но да ладно стою у гейта и вижу свой полюбившийся мне Boeing 787 но только уже 8ой серии, зимой я летел Etihad airways Москва-Абу-Даби-Пхукет на B787-9, машина это впечатлила, производители красавцы сделали лайнер мечты, до сих пор не устаю восхищаться этим самолетом
Зашел в салон самолета от вида аж мурашки забегали, самолет новый, стиль салона новый, да и всю новинку увидеть в живую своими глазами это конечно кайф, фото салона в соответствующем разделе скину

И так зашел на борт и сразу предложили приветственный напиток, попросил фирменный полюбившийся мне лимонад на основе кактуса, лайма, лимона и мяты:

Экипаж готовился к взлету, я все не мог глаз оторвать от всех видов и моментов этого самолета, блин красивый и очень крутой лайнер, взлетели набрали высоту и тут стюардессы начали разносить напитки на выбор: соки, воды, газировки, алкогольные напитки, но а я решил попробовать красное шампанское(забыл название) в честь маленькой своей победы: всем как говориться CHEERS

Далее уже принесли поджаристые и горячие орешки, ну а я решил накатить еще бокальчик красного шампанского, очень вкусное понравилось


Далее уже начали давать начальные закуски: выбор пал на традиционные арабские закуски, это так клево когда у авиакомпании есть выбор попробовать традиционные блюда национальные когда ты проездом находишься в их городе или стране.

Закуски были очень вкусные и свежие, очень презентабельны и приятны на вкус, наелся ими очень

Но как закончил с первым и тут уже принесли второе блюдо, выбор пал на мясо на баранину, очень сочная, прожарка была что надо, не сухая и не вонючая была.
Овощи были сочные, гарнир был конечно тут кстати очень даже

А еще я обратил внимание на приборы при подаче блюд: фирменные ножки, вилки и ложки отличное состояние и так же обратил внимание на соль и перец, фирменное от компании

Далее после такого идеального обеда на борту мне уже предложили десерт, но я его не смог осилить и поэтому попросил чтобы мне его принесли за несколько часов до посадки:
Принесли вот такой йогуртовый пудинг с малиной и так же потом принесли черный арабский чай и шоколад фирменный, да уж сладким однако балуют ребята в больших количествах что уж тут сказать сервис отличный

В общем полетом на Qatar airways я остался очень доволен, персонал молодцы, очень дружелюбные ребята мне попались на двух рейсах, работали очень слаженно и быстро, наливали без проблем, кормили за кормили прям, эх а полет в небе было как дома, полет прошел быстро и даже не хотелось выходить из самолета
 
03.10.22 LED-SVO, SU15, RA-73112 (VP-BON)
на welcome drink предлагают игристое, но по просьбе приносят шампанское. Меню, на коротком рейсе без выбора

Собственно обед и чай


На подлете к Шереметьево сфоткал канал имени Москвы. Летом гоняли здесь на катере
 
03.10.22 SVO-EVN SU1868, RA-73782 (VQ-BQX)
рейс “битком”, но загрузка бизнеса примерно 50%
На А330 не летал с марта 2020.


пиканья с рукколой

Говяжьи щечки

Мороженое

карта маршрута
 
06.10.22 EVN-AER SU6820, RA-89060
Загрузка из Армении в Россию процентов 30-40.
Закуски для часового рейса вполне неплохие, все вкусно.
На ночном рейсе из Сочи в Питер вообще не снимал, проспал почти весь полет

 
Последнее редактирование:
Нет, никогда не предлагали, это только в первом классе подают и не только у Emirates. Так на вскидку ThaiAirways, Lufthansa таже фишка, только в первом классе.
 
Последнее редактирование:
эх ну эти компаниями вряд ли удастся когда нибудь слетать, да и вообще первым классом полететь, у меня тут глаза чуть не выпали когда цену увидел у Emirates скок стоит такой билетик)
 

Дата: 04.10.2022 г.
Рейс, маршрут:MOSCOW(SVO)-Yuzhno-Sakhalinsk(UUS)
ВС: B777-300ER
Бортовой номер: RA-73143(VQ-BFN) данному самолету 2.5 года
Время полёта:
8 часов 10 минут
Место: 7K(место с видом на двигатель)
Business Class
Цена билета:
в одну сторону 116.000 рублей
Комментарий о полете: Да это свершилось спустя долгое время я решил полететь Аэрофлотом, не летал наверное аж с 2013 года, а как ни стало Трансаэро авиакомпании так вообще на отрез отказался от полетов с ними, но вот тут чисто мне было любопытно посмотреть на новый салон в самолетах у них и то как все любят их здесь хвалить какой у них сервис хороший, чтож приступим... Пришел до вылета своего за 6 часов, пока прошел регистрацию, сдал багаж, прошел все проверки прошло 1.5 часа, походил погулял по аэропорту шереметьево в принципе после зимы ничего не изменилось, на перроне увидел кучу стоящих самолетов SSj-100 и других самолетов от других компаний, магазины и закусочные все тоже самое в секторе B, решил пойти в бизнес лаундж показываю свой тикет и тут мне такие работницы заявляют что вы пришли слишком рано и нужно приходить в лаундж якобы за 4 часа до своего вылета, якобы руководство изменило правило посещение в бизнес лаундже, меня это с одной стороны удивило и возмутило типо что за бред? сколько летаю разными авиакомпаниями везде пропускают свободно и не смотрят через сколько там рейс у тебя, обьяснил девушкам сидящим за столом что вы понимаете что это бред ? я та конечно понимал что не виноваты они, но само отношение в очередной раз подтвердило как компания ценит своих пассажиров, по итогу еще пришлось пойти погулять часок другой по аэропорту и потом уже попал в лаундж, перекусил чутка, передохнул и потом уже увидел что гейт на посадку на мой самолет открыт, последовал к выходу, но удивил еще момент что в самолет шли мы не через рукав, а везли нас до самолете на автобусе и при этом на гейте небыло разделений где пассажиры идут бизнес класса, а где эконом класса честно говоря система работы такого плана вообще не нормально, особенно ехать в автобусе с пассажирами эконом класса Но да ладно идет далее зашел в самолет, да самолет новый, чистый, ухоженный, салон новый, обновленный стиль, фото в специальной теме я выложу Персонал кстати были молодые ребята, дружелюбные, работали четко, постоянно поили, кормили, предлагали еще в общем все как полагается в классе бизнес.

Первое что меня удивило когда достал из кармана сиденья: увидел журналы кучу и так же пакет пластмассовый
Как бы все авиакомпании мира борются за экологию и используют хорошие бумажные пакеты, но у Аэрофлота смотрю свои правила


Приветственный напиток: на выбор были соки, вода, шампанское
Выбор пал на шампанское к слову- честно лучше бы не брал его сильно кислое и приторное

Что-ж взлетели, набрали высоту и тут уже предлагалась трапеза, горячий ужин:

Первый аперетив: Эклер с фуа-гра и брусничным соусом, честно говоря от такого количества не совсем было понятно что я съел вообще ток по меню уже понял

Далее принесли рыбное ассорти, не сказать чтобы это было ВАУ, но есть можно было, правда я не понял этот соус белый с красными ягодами к чему он вообще в этом блюде..

Ну а далее уже было горячее, по советам здесь на форуме решил попробовать утиную грудку, честно говоря увидя размер и количество такого питания был конечно я в шоке насколько экономия однако в наших компаниях, но как никак грудка зашла на ура, овощи запеченные были самое оно, луковый этот соус с морковкой мне кажется это было лишнее можно было за место него добавить кетчуп или гарнир добавить небольшой картофель там печенный или пюре добавить, после такого ужина предлагали десерт, но решил отказаться от него и перенести его на завтрак десерт этот... Далее стюардессы говорили что завтрак будут подавать за 2 часа до посадки, ну а там уже кино, виски пару стаканов и уснул остальную часть полета...

Разбудила стюардесса сказала что через 2 часа начинаем снижение и предложили завтрак: Йогурт срок годности просрочен-даже есть не стал, омлет с креветками-креветки были резиновые и есть было не особо приятно, омлет сам был теплый, приторный и не соленый, даже половины и не съел его, сыры и орешки вообще не понял к чему они здесь на завтраке? честно говоря система питания у аэрофлота хромает очень сильно, особенно с размером и количеством порций...можно было сделать питание: омлет с колбасой или сосисками или блинчики горячие как раньше было в авиакомпаниях на завтрак подавали, сыры и орешки тоже самое можно было заменить на варенные яйца, несколько кусочков сыра положить и колбасы или варенного мяса или как в некоторых авиакомпаниях делают хлопья на завтрак дают или же мюсли со злаками и фруктами предлагают, но а по поводу йогурта это конечно был атас что дали его со сроком годности истекшим

Честно говоря питание не сказать что было вау, единственное что удобно было так это перелет прямой и без потери дней...Вот такое питание на рейсе до Южно-Сахалинска, вот так компания заботиться о своих соотечественниках, в особенности что область наша Сахалинская выделяет деньги за то чтобы аэрофлот летал к нам, а сейчас посмотрев на сайте увидел что Аэрофлот и во все скоро покинет Сахалинскую землю, 29 октября последний рейс у них и далее будет летать Россия, но я уже как то выкладывал обслуживание на рейсах этой компании на направлении Ю-Сах-=>Москва туда и обратно
 
Последнее редактирование:
Я так и не понял, вы летели на B-777? В нем нет 7 рядов бизнес класса. Только 5. И судя по фото это был А350..