Как нас кормят (бортпитание а/к мира)


30.09.2024
Рейс:
Seoul(ICN)---->Yanji(YNJ)
ВС: Boeing 737-900ER HL8221
Место: 45A
c видом на крыло и механизацию
Продолжительность полёта: 2 час 00 мин расчётное время, по факту 1 час 45 минут
Тип и категория питания: стандартное горячее питание
Прохладительные напитки: Coca-Cola, Sprite, Вода, Соки(Ананасовый, Мульти-фрукт)
Алкогольные напитки: Пиво (Cass, Heineken)
Горячие напитки: Кофе или Чай

Комментарии: Обратная дорога домой, когда строил маршрут свой обратной дороги очень много копал в интернете об этом городе Yanji чтобы узнать нужна ли виза или нет при транзите на разных авиакомпаниях, понять наскок большой аэропорт это, но в итоге в интернете ничего не нашел вообще, но благо у меня запас времени был 4 часа, вот приезжаю в аэропорт Сеул Incheon Terminal 2, регистрацию прошел быстро, прошел все проверки и вот стою жду свой рейс, но напоследок решил погулять и полюбоваться видами и красотами Южно-корейских компаний и других иностранных компаний, пошел позавтракал и выпил кофе, тут уже объявляют посадку на рейс, в этот раз меня ждал Boeing 737-900ER, второй раз лечу этим самолетом куда то, впервые однажды давно летал на таком на EL AL в Израиль в 2011 году


Пригласили на борт, покатили на вылет, набрали высоту и тут начали разносить обеды и напитки на выбор:
На выбор было: Вода, Соки, Coca-Cola, Sprite, CaSS, Heineken и горячий обед выбор был один только

Касалетка и ее распаковка:
-Рис с мясом в соусе бульгоги и овощами
- Пюрешка с кукурузой
-Булочка черная
-Кусок Ананаса сладкий с кислинкой
-Масло
- Корейский Sprite и пиво Cass
-Корейский соус Кочуджанг
-Влажная салфеточка фирменная(которая улетела ко мне в коллекцию )
-Деревянные ложка, вилка и нож(которые уже не первый раз встречаю за все время полетов своих)



Полет проходил неплохо, покормили хорошо, напоили тоже, за 30 минут до посадки началось непонятное стюардессы начали проходить по всем местам и закрывать окна и объявили в рупор окна не открывать ибо штраф 5000 китайских юаней, меня это конечно сильно удивило и не очень обрадовало и было непонятно совсем что происходит, по итогу посмотреть на Yanji с высоты не удалось и заснять посадку в аэропорту, прилетели в этот городок, все как то было здесь прям строго, миграционная служба грубо говоря орала людям чтобы шли быстрее и не задерживали очередь, аэропорт пах савдэпом, аэропорт очень старый и требует ремонта, но а далее в следующем посте все будет...
Корейской красоты накидаю сюда:

Как же сейчас не хватает их
 
Последнее редактирование:


30.09.2024
Рейс:
Yanji(YNJ)----->Vladivostok(VVO)
ВС: Airbus A320-200 Sharklets
Место: 46A
c видом на крыло и механизацию
Продолжительность полёта: 35 минут
Прохладительные напитки:
Вода
Комментарии: После прилета в этот интересный аэропорт о котором ничего не написано в интернете и никто через этот путь не летал и на форумах не описано было нигде за это место, меня мучил вопрос: - что это за место такое или город такой? и почему у всех авиакомпаний кто сюда прилетает во всех самолетах закрыты окна? вроде не в северную-корею прилетел, тут люди разговаривали на разных языках и на английском и на корейском и на китайском языке, много товаров с Южной-Кореи и Китая, машин очень много леворульных Европейских, Японских, Корейских и китайских немного увидел, после прилета прошел все проверки, получил багаж, походил по аэропорту, очень старый аэропорт, все старое в нем очень, туалеты старые даже где нет самого унитаза, ну вы поняли в туалетах воняет, так и еще курят в них, магазины сувениров, кафе, закусочные две есть небольшие, пиццерия и бургерная типа КФС, кафе, Duty Free закрыт, интернет поймал еле еле в кафе, но благо работал как то, половина соц.сетей не работало, ток через VPN, решил походить по территории аэропорта и меня тут удивило это :
Господа подскажите может кто что знает об этом месте?

В общем время скоротал в кафе сидя за Wi-Fi удивил знакомую свою из Сеула своим полетом и вот время пришло для регистрации на рейс до Владивостока, прошел регистрацию, прошел миграционную службу, вышел в накопитель, тут тоже были кафе, магазин сувениров и чая, Duty Free был закрыт и вот тут меня ждал наш борт: пока стоял делал фото и видео подбежали безопасники и сказали снимать ничего нельзя Прилетали самолеты China Eastern airlines, Asiana airlines, China United airlines у всех абсолютно были закрыт окна, мне непонятно было если это какая то зона секретная то зачем они тогда сюда делают рейсы пассажирские? мне это непонятно было и тут началась посадка, в самолете были закрыты окна все, увидел со мной летели 30 человек наших туристов российских

При посадке раздавали всем воду только, напоминаю полет длился всего 35 минут:

Взлетели, набрали высоту, ушли в облака, отмерил у себя 20 минут, когда мы уже вышли из территории этого городка, после этого весь салон самолета начали открывать окна, стюардессы как с цепи сорвались и начали говорить закройте окна, все пассажиры начали уже возмущаться и показывать на карту типо мол да что уже скрывать? мы уже летим над территорией России над Владивостоком, что тут скрывать? зачем окна закрывать? дайте хоть посадкой насладиться, по итогу окна снова закрыли поговорив с одной стюардессой дружелюбной я у нее спросил почему у всех самолетов окна закрывают? она сказала что Yanji это Military зона и там много есть каких объектов которые запрещено фотографировать и снимать и поэтому компании делают такие меры, я ей сказал а разве руководители компании не понимают что это может ударить по репутации компании и по самому рейсу мол мало людей будет потом летать, она ответила конечно что ну увы это так руководство распорядилось сделать такие меры, честно говоря я впервые был разочарован такими полетами странными...Но теперь мне уже стало и понятно почему в интернете про это место ничего не написано и вообще нету фотографий никаких, честно говоря еще раз не хотелось бы лететь таким маршрутом, а на этом у меня все, банальный перелет Владивосток--->Южно-Сахалинск S7 airlines выкладывать не буду, до следующих как говориться моих историй полетов
 
Место 46А в А-320?)
 
31.10.24 LED-AER, Уральские авиалинии.
1. Стандартное питание, входящее в билет: сендвич, вода с газом и без газа, чай.
2. Платное заказное питание "Кавказское"



 
Нацпер проапгрейдил в бизнес-класс на рейсе Москва — Тюмень, где на завтрак у «Аэрофлота» нынче полагались в моём случае

Ассорти из сыров (Пармезан, Качотта, Маасдам) с физалисом и веточкой розмарина, подаётся с джемом из вишни с шоколадом и коньяком и яичница-болтунья с соусом Шакшука и куриными купатами, традционное кофе с шоколадкой не в счёт, ибо за кадром остались



Всё съедобно, однако сыры с джемом настолько замёрзшие после погрузки еды на борт, что сыр не берёт пластиковая вилка и тем более нож, а в джеме ложка может стоять, отчего он на сыр фактически не ложится...
 
China southern
SVO - PVG
Еда какая-то очень российская. Даже главное блюдо с закосом под восток восток реализует в исполнении условной Якитории) Остальное и вовсе даже без подписи на иностранном
За пару часов до посадки завтрак.


Из PVG в SYD тоже ничего необычного, все даже съедобно, хоть и китайских рук дело


Завтрак спал и ничего не видел


В общем, застал я ещё времена, когда такое на рейсе из екб давали)))
 
Последнее редактирование:
31.10.2024
Эконом-класс Air France
Рейсы: Geneva (GVA) - Paris (CDG F), Paris (CDG F) - Helsinki (HEL)
ВС: Airbus A220-300
оба рейса
Продолжительность полёта: 1 час 15 минут и 3 часа 5 минут второй.
Питание: в обоих случаях - легкая закуска. + Печенье на втором сегменте
Прохладительные напитки: Вода, прохнапы, чай, кофе, сок. На втором сегменте + вино белое и красное в мерзавчиках пластиковых ! В экономе!
Комментарии: очень удивило, что на часовом плече из женевы не только дали бутерброд с сыром (неплохой кстати), но и наливали чай-кофе-воду-газировку и сок в баночках. Я выбрал сок - Minute Maid самое оно.
На втором плече был более плотный сэндвич с ветчиной куриной (я так понял), или сырный, плюс те же напитки и, как всегда у Эйр Франс - вино красное или белое. Оба вина другие, чем были год назад. И в этот раз оба вина не так плохи, особенно красное. Не шмурдяк. Следят за качеством - уже хорошо.
Наверное Air France самые стабильные внутри европы, кто и везет и кормит более менее в экономе бесплатно!




 
8 ноября 2024, Аэрофлот, б738, бизнес, Ташкент-Москва, 4:10 в дороге.

Очередная погоня за солнцем. Национальный поменял шампанское. Новое чуть приятнее чем старое.



Сегодняшнее меню. Многое из этого уже тут было. Взят был полностью рыбный вариант.




А вот тут тоже интересно - зубоскалили тут мы на тему пластиковых приборов в зиплоке в бизнесе. Кто-то тоже осознал глубину дна - исправили, хотя пока пластик…


Горячее отличное. Красную часть я терпеть не могу, но зеленое с рыбкой и соусом очень вкусно.


На десерт как всегда отличный тортик. Вот правда, очень редко с десертом какой-то облом бывает - в основном только когда грузят на месте, а не тащат из Москвы.

А с Владиславой на шоколадке мы будем иметь шанс встретиться только если наша жизнь улучшится настолько, что мы полетим прямым в Денпасар…
 
Последнее редактирование:
шампанское франция неужели таскают через дружественные страны?
про пластик в бизнесе, я до сих пор конечно в шоке от такого....особенно после полета на ANA в экономе
 
Господа подскажите может кто что знает об этом месте?
Яньцзи – аэропорт совместного базирования, пассажирских рейсов из него мало, в большей степени он используется ВВС.
Требование закрывать окна при взлете / посадке – требование местных органов госбезопасности. Зачем им это нужно в век спутников-шпионов – хз.