Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

ТСО. кошерное питание. класс туристический
DME-OVB
b 737 500
 
Последнее редактирование:
Реклама
ТСО, обычное питание, на выбор два варианта: 1.рис+рыба, 2.макароны+куриная котлета
представлен второй вариант. класс туристический. OVB-DME
b 737 800
 
Питание на рейсах Аэрофлот-Дона Бизнес-класс
1. Сургут-Москва
2,3,4, Москва-Ростов
5. Ростов-Москва
6. Москва-Сургут
 
SVO - LED, 29 августа

Хинду - инду. Заказанное спецпитание отличается от стандартного на линии Москва - Питер только размером бутерброда - он больше, в нем больше булки и больше курицы. То есть, пардон, куры)



Кошерное на удивление при полетах из одной столицы в другую еще дают. Оно, кстати, немного видоизменилось. Вместо огурцов-помидорчиков появилась какая-то баклажановая закуска, которая ужасно пахнет. На вкус даже пробовать не стал. Десерт вместо шоколадки - очень воздушный и вкусный.
 
Не могу что-либо советовать. На обратно пути кошерное было вполне сносным. Без всякой зеленой пакости :)
 
вот так кормят на маршруте Москва - Красноярск . . . Трансаэро (SFML) и ЮТэйр (стандарт, курица) . . . единственный недостаток - в УН горячее подали едва разогретым, но вкусная рыбка и рис скрасили недостаточную температуру разогрева )))
 
У ТСО питание гораздо привлекательнее выглядит, чем у ЮТ. Я уж думал, там совсем пипец был :).
 
, все было вкусно, единственный недостаток - температура . . .
у ЮТ порадовала нарезка из язычка )))
 
Реклама
, в Б738 нету занавески, отделяющий премиум от непремиума, хотя отдельные билеты есть . . . переплата - порядка 700 руб . . . за что непонятно . . .

это спец питание - морепродукты (SFML), что то мне кажется что порция не зависит от подкласса обслуживания . . .
 
Для тех, кто жаловался на бизнес "Аэрофлота".
Вот так кормят в бизнесе Air France на маршруте LHR-CDG (завтрак) и CDG-LHR (ужин). Всё - холодное, явно только что вынутое из холодильника. При этом касалетки приносят упакованными в пленку. Холодная рыба с овощами, поданная на ужин не только выглядела, но и пахла отвратительно. Красная хрень в пластиковом контейнере - это яблоки перемешанные в блендере с какой-то ягодой.
Был кстати на обратном рейсе забавный эпизод. Попросил у стюардесы пересесть на кресло в свободном ряду. Девушка в ответ выдала: "Нет, нельзя, потому что когда (именно "когда", а не "если" - мое прим.) самолет разобьётся, все должны быть на своем месте!" В тот же момент мерное жевание прекратилось и 8 паксов обратились в уши, ожидая страшной новости. Девушка, поняв, что ляпнула что-то не то, поспешила исправить ситуацию: "Но, этот самолет не разобьётся, поэтому в виде исключения можете пересесть."
 
Последнее редактирование:
BlackSky, да какая разница, в бизнесе так кормить не должны и все :). Для сравнения фотки еды Аэрофлота на линии Москва-Киев/Питер, где лету столько же, которые Mavr чуть выше выложил.
 
да там лететь небось минут 30
Лететь час.
LHR-CDG 215 miles
SVO-LED 372 miles
Направления сравнимы по популярности и стоят приблизительно одинаковых денег. Теперь представьте реакцию паксов в бизнесе SU, если им на перелете в Питер принесут такой подносик.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Chilee, luitje, так в экономе похожу ваще не кормят. радоваться надо (и цак надеть ;) )
 
Назад