Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но на схеме же высоты нарисованы! Как можно не понять, что глиссада ложная?говорят о возможности формирования ложной глиссады с углом наклона 6 градусов...
OPKC 221100Z 23014KT 7000 NSC 35/24 Q1004 NOSIGНо на схеме же высоты нарисованы! Как можно не понять, что глиссада ложная?
Да и на вариометре снижение не то будет.
Прозевали начало снижения - большая вертикальная скорость - удар о полосу - козление - проблема с передней стойкой - удар двигателями - уход на второй круг - через 90 секунд отключение двигателей - штурвал на себя - сваливание.
А такое возможно?сначала козлик на гондолах двигателей
По законам физики , то нет , но это ничего не значит.А такое возможно?
У них бы шасси не убрались и не выпустились потом.сначала козлик на гондолах двигателей
Каким образом интересно? THS заблокирован.В отличии от Б737 , на А320 при увеличении режима работы двигателей тангаж сам не увеличивается, ВС стремится сохранять текущий тангаж,.
Этого мало, что ли?Режим SRS , при отключённом автопилоте , это только планка FD.
Аааа, вот оно что! А PFD для лузеров...При увеличении режима работы двигателей создаётся иллюзия, что ВС перешло в набор высоты.
Эххх, ну нет на А320 штурвала... Да и сваливания в классическом смысле тоже нет. Есть sidestick и "висение на протекшнах"...штурвал на себя - сваливание
Как в Манасе на 747. То есть - изииии!Как можно не понять, что глиссада ложная?
Последние секунду, видеоСудя по тому что люди спасшиеся вышли своим ходом, остальные погибли не от травм а от пожара. Фактически чуть-чуть недотянул до "чуда на Карачи", буквально метров 200-300
Ииииии? При чем здесь погоды?OPKC 221100Z 23014KT 7000 NSC 35/24 Q1004 NOSIG
Почему будет заблокирован THS при уходе на 2 круг в режиме SRS?Каким образом интересно? THS заблокирован.
Этого мало, что ли?
Аааа, вот оно что! А PFD для лузеров...
Условия практически визуальные , они видели куда летят и как достаточно далеко от ВПП.Ииииии? При чем здесь погоды?
После отказа двигателей , протекшенов нет.Эххх, ну нет на А320 штурвала... Да и сваливания в классическом смысле тоже нет. Есть sidestick и "висение на протекшнах"...
Как в Манасе на 747. То есть - изииии!
Фактически чуть-чуть недотянул до "чуда на Карачи", буквально метров 200-300
Зависит от высоты. Если уход с касания (а похоже на то, т.к. следы на двигателях) то будет заблокирован.Почему будет заблокирован THS при уходе на 2 круг в режиме SRS?
Где-то тутОни вроде между 2м и 3м упали, какое здесь "чуть-чуть недотянул"? Или я что-то не понимаю?