Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
Так, может, все вместе: и птички (вызвавшие стресс на посадке и невыпуск шасси), и касание, причем свидетель, похоже, говорит о козлике, после которого и ушли на второй, с двигателями, возможно, перемоловшими птичек и дважды приложенными к ВПП.
#autoremove
Фантастически большой букет, если учесть рубеж до которого выпускаются шасси и выполнение ККП после этого. Отвлечь могла куча сигнализации отказов, а причина ухода да, невыпущенной шасси. Из-за отказа двигателя с касания не уходят.
 
Следы езды по полосе на двигателях должны бы уже во всех новостных лентах быть , ведь куча народу с телефонами на полосе успела побывать разглядывая.
 
Последнее редактирование:
Gear-up landing
Survivor reports about the first landing being a gear-up landing with severe sparks and jolts, before the aircraft took off again.

https://propakistani.pk/2020/05/22/b...es-in-karachi/

Plane did touch down on the runway for belly landing the first time, but heavy jolts and sparks made the pilots lift again and retry the landing: Survivor
Там же новость от Geo News. Что после неудачной попытки сесть на брюхо(простите за диалект), они решили уйти на второй круг, и в это время птицы попали в двигатель(-ли), ну а дальше произошло, что произошло.
 
Там же новость от Geo News. Что после неудачной попытки сесть на брюхо(простите за диалект), они решили уйти на второй круг, и в это время птицы попали в двигатель(-ли), ну а дальше произошло, что произошло.
Если была попытка сесть на брюхо, то это было бы известно , так как все аварийные службы были бы приведены в готовность и находились бы в районе ВПП.
 
Ну, да, так менее фантастично, сначала козлик на гондолах двигателей, потом уход и более-менее набор, потом птички.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Если была попытка сесть на брюхо, то это было бы известно , так как все аварийные службы были бы приведены в готовность и находились бы в районе ВПП.
Тогда из вышеперечисленного только одна картина: Жесткое касание, уход на второй круг, а там птички.
 
Похоже на то ,что без шасси было касание ВПП, но произошло это из за ранней уборки шасси при уходе на второй круг до увеличения вертикальной скорости.
 
Как вы себе это представляете?
Уход на второй круг с малой высоты , может быть после козла, PF-увеличил режим, не увеличил тангаж , не перевёл ВС в набор высоты , дал команду об уходе и об уборке закрылков на одну позицию.(хотя производитель рекомендует при подобном уходе не спешить с уборкой закрылков)
PNF- убрал закрылки на одну позицию, не убедившись в наборе высоты , дал стандартный доклад о росте высоты
PF- дал команду на уборку шасси
PNF- убирает шасси ,
Шасси убираются , ВС продолжает снижение ,происходит касание ВПП гондолами двигателей.
 
Реклама
Судя по переговорам , всему предшествовал нестабилизированный заход (5миля—на высоте 3500 , экипаж продолжает заход , докладывает , что все в порядке)
 
Выживший после авиакатастрофы Интервью с Geo News (урду):

Перевод (Важные фрагменты):

Все шло отлично, пилот объявил, что мы снижаемся для посадки в аэропорт Карачи. Когда пилот начал посадку, самолет несколько раз ударило снизу (на взлетно-посадочной полосе), пилот снова поднял его в воздух. Люди начали молиться, когда самолет поднялся в воздух.

После этого самолет летел еще 10-15 минут. Затем пилоты начали искать безопасное место, где не было населения, и объявили, что я (пилот) начинаю посадку , но после этого самолет потерпел крушение.

Когда я открыл глаза после крушения самолета, я повсюду видел огонь, я ничего не видел, кроме огня, и везде были крики (Дети, Взрослые, Пожилые люди), все пытались спасти свою жизнь, я расстегнул ремень безопасности и я увидел свет, и я пошел к нему и смог спасти себя.

Время между вторым объявлением и падением составило около 2-3 минут.

Интервьюер: Пилот делал какие-либо объявления о ситуации, что было не так с самолетом?

Пилот не сделал никаких объявлений, авиакатастрофа произошла внезапно. Пилот сказал нам, что мы собираемся приземлиться, но потом самолет разбился. Мы все думали, что самолет приземлится (как при нормальной посадке), но вместо этого самолет разбился, и это случилось внезапно.

Я был одним из первых, кто спасся после того, как разбился самолет.

Интервьюер: Вы думали, что были другие выжившие, когда вы слышали крики других людей?

Отовсюду раздавались крики, но я ничего не видел из-за пожара.

Интервьюер: Где вы сидели в самолете?

Мой номер места был 8F (у окна) в передней части самолета.
 
PF-увеличил режим, не увеличил тангаж
С трудом верится... В конце концов, при выходе двигателей на TOGA тангаж сам попрет. Это как же с ним нужно бороться? Да и SRS включится...
не перевёл ВС в набор высоты
Ну, он-то допустим перевел, но просадка 30 ft это норм. А у них еще и вертикаль могла быть повышенная...
дал команду об уходе и об уборке закрылков на одну позицию
Ну, за фразу "go-around-flaps" (в одно слово) на малой высоте гнать надо в дворники...
Only when the aircraft is safely established in the go-around, the flight crew retracts flaps one step
and the landing gear.

не убедившись в наборе высоты , дал стандартный доклад о росте высоты
Опять не верю.
 
Судя по переговорам , всему предшествовал нестабилизированный заход (5миля—на высоте 3500 , экипаж продолжает заход , докладывает , что все в порядке)
А вот это уже интересно. Вертикаль 1500-2000 ft, что раза в 2 больше чем нужно. Эта же вертикаль обнаруживается и на графиках из FR24. Далее, за 5 миль высота 3500 ft, при этом был доклад "we are estabilished on ILS 25L". Но на удалении 5 миль высота должна быть 1680 ft. 3500/1680 = 2,08. Некоторые источники говорят о возможности формирования ложной глиссады с углом наклона 6 градусов...
 
Реклама
С трудом верится... В конце концов, при выходе двигателей на TOGA тангаж сам попрет. Это как же с ним нужно бороться? Да и SRS включится...

Ну, он-то допустим перевел, но просадка 30 ft это норм. А у них еще и вертикаль могла быть повышенная...

Ну, за фразу "go-around-flaps" (в одно слово) на малой высоте гнать надо в дворники...
Only when the aircraft is safely established in the go-around, the flight crew retracts flaps one step
and the landing gear.


Опять не верю.
В отличии от Б737 , на А320 при увеличении режима работы двигателей тангаж сам не увеличивается, ВС стремится сохранять текущий тангаж,.
Режим SRS , при отключённом автопилоте , это только планка FD.
При увеличении режима работы двигателей создаётся иллюзия, что ВС перешло в набор высоты.
 
Назад