Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
А

АВС

Новичок
Зависит от высоты. Если уход с касания (а похоже на то, т.к. следы на двигателях) то будет заблокирован.
После того как вы поставили TOGA , вы перейдёте в режим SRS.
На А320 крайне важно при уходе на 2 круг установить и проконтролировать необходимый тангаж(15 при 2-ух дв.) Если этого не сделать ВС самостоятельно в набор не перейдёт , может незначительно уменьшить снижение с интенсивным ростом скорости.
 
Последнее редактирование:
К

кофейник

Местный
А в чем сложности именно этой схемы в этом случае? И чем проще и лучше схема с четырьмя разворотами (при отказе двигателя и прочих неприятностях)?
Тему сравнения НПП и ФАП, также и технологию обучения пилотов, хорошо бы в отдельную ветку. Я не умею.
Посадка PK8301 9:05Z минимальная высота по флайтрадару 325 футов.

 
Последнее редактирование:
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
После того как вы поставили TOGA вы перейдёте в режим SRS.
На А320 крайне важно при уходе на 2 круг установить и проконтролировать необходимый тангаж(15 при 2-ух дв.) Если этого не сделать ВС самостоятельно в набор не перейдёт , может незначительно уменьшить снижение с интенсивным ростом скорости.
Да, все так, но... Почему он в набор не перейдет? Физически как он это сделает? Еще раз напоминаю, я говорю о высоте менее 50ft AGL. Если выше - вы правы, так все и есть.
 
Реклама
A

Azvar

Местный
apbld_alt_vs.png

График с вертикальной скоростью. 5к на снижении, 2к непосредственно перед касанием - они явно куда-то спешили. Ну и успели.
Когда пилот начал посадку, самолет несколько раз ударило снизу (на взлетно-посадочной полосе), пилот снова поднял его в воздух.
Что и требовалось доказать.
 
plains potter

plains potter

SVO-WTF-OMG-SVO
(пока непонятно, почему) пришлось снижаться с повышенной скоростью, всё внимание экипажа на высоту, возможно и самолёт начал ругаться на нештатный режим полёта (спецы, уточните, есть ли такое в аэробусах :unsure:), в запарке не услышали предупреждение про шасси, пилот всё понял только в момент касания полосы и принял дикое решение уходить на второй, пытаясь "исправить косяк": — Летит ведь, сейчас выпустим и нормально сядем, подкрасим и не заметят.
До момента отказа двигателей в переговорах ни слова про mayday и про belly landing, хотя любой пилот понимает, что удар о полосу это 100% mayday.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Один из пассажиров говорит, что перед второй попыткой посадки самолет тряхнуло (пассажир воспринял это как турбулентность), после этого пилот объявил по внутренней связи, что посадка будет некомфортной. Эта "турбулентность" и могла быть столкновением с крупной птицей.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама