Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Зависит от высоты. Если уход с касания (а похоже на то, т.к. следы на двигателях) то будет заблокирован.
После того как вы поставили TOGA , вы перейдёте в режим SRS.
На А320 крайне важно при уходе на 2 круг установить и проконтролировать необходимый тангаж(15 при 2-ух дв.) Если этого не сделать ВС самостоятельно в набор не перейдёт , может незначительно уменьшить снижение с интенсивным ростом скорости.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А в чем сложности именно этой схемы в этом случае? И чем проще и лучше схема с четырьмя разворотами (при отказе двигателя и прочих неприятностях)?
Тему сравнения НПП и ФАП, также и технологию обучения пилотов, хорошо бы в отдельную ветку. Я не умею.
Посадка PK8301 9:05Z минимальная высота по флайтрадару 325 футов.

 
Последнее редактирование:
После отказа двигателей , протекшенов нет.
Согласен.
inop sys.jpg
 
После того как вы поставили TOGA вы перейдёте в режим SRS.
На А320 крайне важно при уходе на 2 круг установить и проконтролировать необходимый тангаж(15 при 2-ух дв.) Если этого не сделать ВС самостоятельно в набор не перейдёт , может незначительно уменьшить снижение с интенсивным ростом скорости.
Да, все так, но... Почему он в набор не перейдет? Физически как он это сделает? Еще раз напоминаю, я говорю о высоте менее 50ft AGL. Если выше - вы правы, так все и есть.
 
apbld_alt_vs.png

График с вертикальной скоростью. 5к на снижении, 2к непосредственно перед касанием - они явно куда-то спешили. Ну и успели.
Когда пилот начал посадку, самолет несколько раз ударило снизу (на взлетно-посадочной полосе), пилот снова поднял его в воздух.
Что и требовалось доказать.
 
Реклама
(пока непонятно, почему) пришлось снижаться с повышенной скоростью, всё внимание экипажа на высоту, возможно и самолёт начал ругаться на нештатный режим полёта (спецы, уточните, есть ли такое в аэробусах :unsure:), в запарке не услышали предупреждение про шасси, пилот всё понял только в момент касания полосы и принял дикое решение уходить на второй, пытаясь "исправить косяк": — Летит ведь, сейчас выпустим и нормально сядем, подкрасим и не заметят.
До момента отказа двигателей в переговорах ни слова про mayday и про belly landing, хотя любой пилот понимает, что удар о полосу это 100% mayday.
 
В другой заметке об этом же пассажире момент турбулентности описан немного подробнее: «Внезапно самолет дернулся, снова и снова, после чего пилот сообщил по внутренней связи о проблемах с двигателем и о предположительно некомфортной посадке» . Возможно, толчки были вызваны неустойчивой работой двигателей, возможно, попали в стаю.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то как-то много всего сразу: и шасси, и посадка на двигатели, и птицы в оба двигателя...

Так, где тут бритва Оккама?
Теоретически, могли двигателя выйти из строя от скольжения по полосе? Или это все таки нагар на них снизу?
 
Назад