Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Прозевали начало снижения - большая вертикальная скорость - удар о полосу - козление - проблема с передней стойкой - удар двигателями - уход на второй круг - через 90 секунд отключение двигателей - штурвал на себя - сваливание.
 
просто-отвлеклись, запарились и тд и тп. Что угодно может быть
 
 
Судя по тому что люди спасшиеся вышли своим ходом, остальные погибли не от травм а от пожара. Фактически чуть-чуть недотянул до "чуда на Карачи", буквально метров 200-300
 
Каким образом интересно? THS заблокирован.
Режим SRS , при отключённом автопилоте , это только планка FD.
Этого мало, что ли?
Аааа, вот оно что! А PFD для лузеров...
 
штурвал на себя - сваливание
Эххх, ну нет на А320 штурвала... Да и сваливания в классическом смысле тоже нет. Есть sidestick и "висение на протекшнах"...
Как можно не понять, что глиссада ложная?
Как в Манасе на 747. То есть - изииии!
 
Почему будет заблокирован THS при уходе на 2 круг в режиме SRS?
Об иллюзиях при уходе на 2 круг-
During a manual go-around, if the required pitch is not reached or maintained
• Linear acceleration will result,
•This may cause a, “false climb illusion”
 
После отказа двигателей , протекшенов нет.
 
Скрины одной из записей (видео из телеги, плохого качества, но сюда не загружается). Передней стойки таки нет.