Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
Откуда данные сколько метров они скользили?
Выше в тексте, касание левым 4500 от начала, правым 5500 от торца. Конец следа 7000 футов от зоны точного приземления. Это вообще под километр выходит, как оно после такой поездки взлетело - а фиг его знает....
 
Плюс при выпущенных ООШ у них был бы реверс и спойлеры
Полоса - 11 155ft. Касание на 4500ft. Остаток - 6 655 + 980 (КПБ) = 2 200 м + 330 м. Были бы шасси - остановились бы...
Короче, товарищи, это звездец. Кац пошел пьянствовать от расстройства...
 
Выше в тексте, касание левым 4500 от начала, правым 5500 от начала. Конец следа 7000 футов от зоны точного приземления. Это вообще под километр выходит, как оно после такой поездки взлетело - а фиг его знает....
Не километр а 700-800м (оценка сверху) при этом надо понимать что цифры могут быть преувеличены, после отрыва след на полосе оставляли жидкости, где там точная граница - ни кто не высматривал. Могли от полосы оторваться, но продолжать по ней скрести обрывками.
 
Полоса - 11 155ft. Касание на 4500ft. Остаток - 6 655 + 980 (КПБ) = 2 200 м + 330 м. Были бы шасси - остановились бы...
Не было бы попытки исправить ошибку - на пузе так же бы остановились, конечно если бы не развернуло с разрушением....
 
Не километр а 700-800м (оценка сверху) при этом надо понимать что цифры могут быть преувеличены, после отрыва след на полосе оставляли жидкости, где там точная граница - ни кто не высматривал. Могли от полосы оторваться, но продолжать по ней скрести обрывками.
Я поправку на разницу между зоной приземления и цифрой от торца накинул. Но даже 800 это очень очень дофига, никогда не слышал чтобы кто-то такое умудрился сотворить.
 
Реклама
Как бы то ни было, произошедшее еще раз доказывает отличные прочностные характеристики семейства А320.

Чудо на Гудзоне, попытка взрыва А321 в Африке (где борт сел с дырой в фюзеляже), уральцы в кукурузе... Турки пару лет назад хорошо приложились в Стамбуле (борт в ливрее Star Alliance). Тут проскользили на движках почти километр (на очевидно большой скорости), но финал увы - грустный.
 
произошедшее еще раз доказывает отличные прочностные характеристики семейства А320.
Вообще ничего не доказывает, кроме удачного стечения обстоятельств, выразившихся в приемлимой для планера перегрузке.
 
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
 
Отто Кац,
На высоте 750ft AGL срабатывает сигнализация MasterWarning, на EWD появляется надпись L/G NOT DOWN, рядом с рукояткой уборки/выпуска шасси загорается стрелка down. На высоте 400ft срабатывает сигнализация MasterWarning и человечий голос говорит: TOO LOW, GEAR!
С высотой могу попутать, нету доков под рукой.

А всю эту красоту можно выключить чтобы не мешала? Как многие умники делали (737 Калининградский, 86 в ОАЭ).
 
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
Похоже, пора делить на ту требуху, что должна гасить энергию при посадке на гондолы, и ту, что должна выжить после касания и прожить ещё немного при уходе на второй круг.
 
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
Сверху то пилон.
Сбоку тоже не очень любят - конструкторы еще помнят те времена, когда движки "за бок" в хвост вешали.
 
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
Так и двигатели под крылом на пилоне противоестественны, но зато так их удобнее обслуживать.
 
Реклама
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
Обычно если дело дошло до удара двигателями, дальнейшее их существование становится бессмысленным.
Эти едва ли не впервые в истории сумели взлететь, проехав на движках.

Но, кстати. Ту-154 в аналогичной истории выжил. Там много фоток, не вставляю, чтобы не уводить в оффтоп.
 
Назад