WWs
Старожил
Даже если взять крайние цифры из сообщения 7000-4500= 2500ft - 760метровОткуда данные сколько метров они скользили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже если взять крайние цифры из сообщения 7000-4500= 2500ft - 760метровОткуда данные сколько метров они скользили?
Выше в тексте, касание левым 4500 от начала, правым 5500 от торца. Конец следа 7000 футов от зоны точного приземления. Это вообще под километр выходит, как оно после такой поездки взлетело - а фиг его знает....Откуда данные сколько метров они скользили?
Полоса - 11 155ft. Касание на 4500ft. Остаток - 6 655 + 980 (КПБ) = 2 200 м + 330 м. Были бы шасси - остановились бы...Плюс при выпущенных ООШ у них был бы реверс и спойлеры
Не километр а 700-800м (оценка сверху) при этом надо понимать что цифры могут быть преувеличены, после отрыва след на полосе оставляли жидкости, где там точная граница - ни кто не высматривал. Могли от полосы оторваться, но продолжать по ней скрести обрывками.Выше в тексте, касание левым 4500 от начала, правым 5500 от начала. Конец следа 7000 футов от зоны точного приземления. Это вообще под километр выходит, как оно после такой поездки взлетело - а фиг его знает....
Не было бы попытки исправить ошибку - на пузе так же бы остановились, конечно если бы не развернуло с разрушением....Полоса - 11 155ft. Касание на 4500ft. Остаток - 6 655 + 980 (КПБ) = 2 200 м + 330 м. Были бы шасси - остановились бы...
Думаю на капотах могло и не хватитьПолоса - 11 155ft. Касание на 4500ft. Остаток - 6 655 + 980 (КПБ) = 2 200 м + 330 м. Были бы шасси - остановились бы...
Я поправку на разницу между зоной приземления и цифрой от торца накинул. Но даже 800 это очень очень дофига, никогда не слышал чтобы кто-то такое умудрился сотворить.Не километр а 700-800м (оценка сверху) при этом надо понимать что цифры могут быть преувеличены, после отрыва след на полосе оставляли жидкости, где там точная граница - ни кто не высматривал. Могли от полосы оторваться, но продолжать по ней скрести обрывками.
Ну, 737 в Усинске же хватило по ледку. А тут сухой асфальт.Думаю на капотах могло и не хватить
Могли тягу ещё до касания добавить, но всё равно просесть до ВПП.Как они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?
а потом река и складские территорииДумаю на капотах могло и не хватить
А он бы сработал без обжима основных стоек?Ну, 737 в Усинске же хватило по ледку. А тут сухой асфальт. Судя по повреждениям мотогондол шансы на срабатывания реверса очень высокие.
Вообще ничего не доказывает, кроме удачного стечения обстоятельств, выразившихся в приемлимой для планера перегрузке.произошедшее еще раз доказывает отличные прочностные характеристики семейства А320.
Реверс? Нет.А он бы сработал без обжима основных стоек?
Похоже, пора делить на ту требуху, что должна гасить энергию при посадке на гондолы, и ту, что должна выжить после касания и прожить ещё немного при уходе на второй круг.Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
Сверху то пилон.Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
Так и двигатели под крылом на пилоне противоестественны, но зато так их удобнее обслуживать.Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
Обычно если дело дошло до удара двигателями, дальнейшее их существование становится бессмысленным.Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..