Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
scraper

scraper

Местный
Как они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?
Хвостом не чиркали, держались на гондолах - скорость есть, степень свободы по тангажу есть, если тяги добавить видимо можно такой фокус исполнить..
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Откуда данные сколько метров они скользили?
7000-4500=2500ft=825м.
On May 23rd 2020 Karachi Airport reported based on CAA inspection report that the runway inspection revealed scrape marks of the left engine start 4500 feet down the runway, the right engine scrape marks begin 5500 feet down the runway. About 6000-7000 feet past the runway threshold the scrape marks end.
 
M

Mihail_h

Местный
Откуда данные сколько метров они скользили?
Выше в тексте, касание левым 4500 от начала, правым 5500 от торца. Конец следа 7000 футов от зоны точного приземления. Это вообще под километр выходит, как оно после такой поездки взлетело - а фиг его знает....
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Плюс при выпущенных ООШ у них был бы реверс и спойлеры
Полоса - 11 155ft. Касание на 4500ft. Остаток - 6 655 + 980 (КПБ) = 2 200 м + 330 м. Были бы шасси - остановились бы...
Короче, товарищи, это звездец. Кац пошел пьянствовать от расстройства...
 
W

WWs

Старожил
Выше в тексте, касание левым 4500 от начала, правым 5500 от начала. Конец следа 7000 футов от зоны точного приземления. Это вообще под километр выходит, как оно после такой поездки взлетело - а фиг его знает....
Не километр а 700-800м (оценка сверху) при этом надо понимать что цифры могут быть преувеличены, после отрыва след на полосе оставляли жидкости, где там точная граница - ни кто не высматривал. Могли от полосы оторваться, но продолжать по ней скрести обрывками.
 
W

WWs

Старожил
Полоса - 11 155ft. Касание на 4500ft. Остаток - 6 655 + 980 (КПБ) = 2 200 м + 330 м. Были бы шасси - остановились бы...
Не было бы попытки исправить ошибку - на пузе так же бы остановились, конечно если бы не развернуло с разрушением....
 
M

Mihail_h

Местный
Не километр а 700-800м (оценка сверху) при этом надо понимать что цифры могут быть преувеличены, после отрыва след на полосе оставляли жидкости, где там точная граница - ни кто не высматривал. Могли от полосы оторваться, но продолжать по ней скрести обрывками.
Я поправку на разницу между зоной приземления и цифрой от торца накинул. Но даже 800 это очень очень дофига, никогда не слышал чтобы кто-то такое умудрился сотворить.
 
  • Спасибо
Reactions: WWs
Реклама
shiro

shiro

Местный
Как бы то ни было, произошедшее еще раз доказывает отличные прочностные характеристики семейства А320.

Чудо на Гудзоне, попытка взрыва А321 в Африке (где борт сел с дырой в фюзеляже), уральцы в кукурузе... Турки пару лет назад хорошо приложились в Стамбуле (борт в ливрее Star Alliance). Тут проскользили на движках почти километр (на очевидно большой скорости), но финал увы - грустный.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
произошедшее еще раз доказывает отличные прочностные характеристики семейства А320.
Вообще ничего не доказывает, кроме удачного стечения обстоятельств, выразившихся в приемлимой для планера перегрузке.
 
scraper

scraper

Местный
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
 
K

Kettle

Местный
Отто Кац,
На высоте 750ft AGL срабатывает сигнализация MasterWarning, на EWD появляется надпись L/G NOT DOWN, рядом с рукояткой уборки/выпуска шасси загорается стрелка down. На высоте 400ft срабатывает сигнализация MasterWarning и человечий голос говорит: TOO LOW, GEAR!
С высотой могу попутать, нету доков под рукой.

А всю эту красоту можно выключить чтобы не мешала? Как многие умники делали (737 Калининградский, 86 в ОАЭ).
 
Реклама
K

Kit.

Старожил
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
Похоже, пора делить на ту требуху, что должна гасить энергию при посадке на гондолы, и ту, что должна выжить после касания и прожить ещё немного при уходе на второй круг.